Дмитрий, узел прохода трубы стаба фанерный? Усилить бы его гетинаксовыми колечками
Мне не очень нравится, что траверсы поворотной оси очень близко, как бы не случилось так, что разбивать их быстро будет.
Дмитрий, узел прохода трубы стаба фанерный?
на киле - стеклотекстилит. На стабе ещё будет усиливаться.
Мне не очень нравится, что траверсы поворотной оси очень близко, как бы не случилось так, что разбивать их быстро будет.
Думаешь будут сильно разные силы на половинки действовать?
Думаешь будут сильно разные силы на половинки действовать?
Силы может и одинаковые, но сдается мне, что траверсу во всю ширину киля делать надо. Согласись, нехорошо получится, если система будет чувствительна к малейшему люфту. Особенно в плане каких-нибудь нежелательных колебаний.
Канал воздухозаборника. Потолочка! Вот думаю, загибать или так оставить?
Загибать! По любому! Прямо к турбине! Если конечно получиться.
Я, планировал “болвана” делать и по старинке, стеклоткань и ЭПД. Из потолочки вариант… Я даже не думал о нем.
Я думаю, воздуховод необходим до самого двигателя, иначе можно поиметь определенные аэродинамические проблемы. От плохой управляемости, до разрушения киля.
Не будет никаких проблем. Кроме подачи воздуха в двигатель.
Полностью согласен… С Сотниковым Володей.
Диаметр воздухозаборника не маленький… Может хвостовая часть и не разрушится, а управлению может здорово навредить… Набегающий поток, будет хорошо надувать жопу (это по русски), соответственно сильно тормозить и утяжелять весь хвост, равно как и весь самолет…
Вообще ребята, данный воздухозаборник для своей эфективности должен быть выклеен и спрофилирован так чтобы загиб к турбине начинался недалеко от входа. Иначе это будет воздушный карман…
Нитки +камера все рассудят.
Нитки +камера все рассудят.
И труба аэродинамическая! ))
Может не лучшая фотка, но вот так это выглядит на ТУ-154…
Фотография с горба фюзеляжа. Плавный загиб вниз начинается прямо от входа…
Фото ЯКа не нашел, но думаю, сильно не отличается…
Правила проектирования каналов везде одинаковые, главное условие, скорость и характер потока на ВХОДЕ в двигатель, ламинарный с ровным полем скоростей по всему сечению
Вот еще исполнение воздуховода от Норберта Рауха на ТУ-154. (на фото по центру). Такая ТУшка летала во Владимире.
что траверсу во всю ширину киля делать надо.
я бы вообще оси вращения стаба зафиксировал в киле, тут ширины все равно будет недостаточно, чтобы убрать люфты.
я бы вообще оси вращения стаба зафиксировал в киле, тут ширины все равно будет недостаточно, чтобы убрать люфты.
Верно. Как по настоящему.
Скорее всего так и будет.
Как последний лох накосячил с пропорциями смола/отвердитель. В результате на одной половинке центроплана неотвердела. 😦 Вуаль уже выкинул… вот думаю, сразу обшивку менять или ещё помучаться. Бальза ведь впитала…