Як-42
Что то мне подсказывает, что Вы немного не в курсе что Вас ждет с этой моделью и все Ваши “полетные наработки” из прошлого мягко-говоря будут подвергнуты легкой критике 😃
Это не обычный джет (хотя ИМХО джеты сами по себе все необычны 😃 потому что джеты)совпадение оси вращения стойки при уборке и оси крепления тяги к качалке само по себе является “выравнивающим устройством”, так что это не проблема, если отклонение от нейтрали при начале уборки небольшое и серва отключена. Тут весь вопрос в механизме отключения. Вариант с С-160 как мы видим работает. У меня тоже как то сделано, но честно сейчас не помню как 😃 как то на передатчике было запрограммировано. Сейчас новый передатчик, придется вспоминать смысл микшера этого и делать заново.
если парит вопрос сохранности сервы и лень менять на металлическую, можно тупо использовать сервосейвер от RC машинок.
Типа такого
Вариантов море
Ну или набери в поисковике servo saver и узнаешь много нового 😃 про то как автомобилисты сохраняют рулевые сервы.
Спасибо за расширенный ответ. Истина, я действительно не знаю что меня ждет… Потому максимально хочу решить все в лучшем виде до первого взлета. Проект долгий, я не тороплюсь, собираем потихонечку, тщательно…😃
Не надо ее отключать. На тумблер, который на уборку шасси, заводим DR (двойные расходы) и называем это “колесо нос” 😃 и в двойных расходах, убираем все в ноль. И в итоге, получем на одинарных колесо поворачивает, а при уборке, оно встает в нейтраль, и жестко его держит. На всех так делаю, работает безупречно.
Это можно сделать, если аппаратура позволяет переназначать тумблера.😉
Футабыч Т8 позволяет, у меня был такой.
У меня вот так организовано на передней стойке, и машинка не напрягается.
В нейтраль серво ставит контроллер ретрактов. Хотя можно и на аппаратуре настроить.
А можно фотку покрупнее сделать и ссылку на продавца, если таковая имеется скинуть.
Потихонечку зашиваю фюз. Бальза 1.5мм. резанная плиточками по нужному размеру. Вырезал сегодня СГД по проекту Дмитрия создателя темы. Завтра буду доводить ее до совершенства. Устанавливать буду после соединения обоих частей фюзеляжа. В общем процесс идет. 😃
Ктож вас научил плиточками клеить?
Ктож вас научил плиточками клеить?
Ну что вам неймется? Успокойтесь наблюдайте!
плиточками клеить
В данном случае это допустимо.
Ктож вас научил плиточками клеить?
Че за стеб?
Есть другие мнения? Тогда предметно обоснуйте почему так зашивать нельзя…
А можно фотку покрупнее сделать и ссылку на продавца, если таковая имеется скинуть.
Electron Retracts www.electron-retracts.com
Всех поздравляю с Первомаем!!!
Сегодня начал зашивать гондолы первого и третьего двигателя.
Обнаружилась первая ошибка на сборке… Передний шпангоут гондолы поставил не тот который был нужен… Поэтому получилась такая неестественная кривизна и сужение передней части. Вовремя спохватился, пришлось немного разобрать. На настоящий момент все исправлено.
Это похоже на какую-то заразную болезнь… Почему гондолы зашиты кусками? Вам нравится эдакая угловатость? Неужели нельзя зашить полосками, как делают все нормальные люди?
гондолы-хоть напылением…
а вот про фюзеляж… меня терзают смутные сомненья
Потом швы между кусочками замучаетесь вышкуривать чтобы сгладить угловатость
Забей на сомнения 😃 Там такой перебор со шпангоутами, что обшивка роли не играет 😃
Практика показала- шаг шпангоутов 80 -100 мм , обшивка сплошными листами 2-2,5 мм.
шаг шпангоутов 80 -100 мм , обшивка сплошными листами 2-2,5 мм.
Я полторашкой крою и ничего, все норм.
Практика показала- шаг шпангоутов 80 -100 мм , обшивка сплошными листами 2-2,5 мм.
На ЯКе 29 шпангоутов включая самый маленький носовой самый маленький в хвосте. Самое маленькое расстояние между ними 50 мм. (в носу) Основные расстояния между ними от 70 до 120 мм. В среднем и получается ваш указанный шаг. Закрываю бальзой 1.5 мм. Этого вполне достаточно для необходимого вышкуривания. Надо учитывать что сверху кладется шпаклевка, потом стекло на ЭПД. Вес того, что имею на сегодняшний день, вполне устраивает. А на счет полосок бальзы спасибо. Мне уже подсказали, что так будет лучше, но не во всех местах конечно.