Як-42
Это похоже на какую-то заразную болезнь… Почему гондолы зашиты кусками? Вам нравится эдакая угловатость? Неужели нельзя зашить полосками, как делают все нормальные люди?
гондолы-хоть напылением…
а вот про фюзеляж… меня терзают смутные сомненья
Потом швы между кусочками замучаетесь вышкуривать чтобы сгладить угловатость
Забей на сомнения 😃 Там такой перебор со шпангоутами, что обшивка роли не играет 😃
Практика показала- шаг шпангоутов 80 -100 мм , обшивка сплошными листами 2-2,5 мм.
шаг шпангоутов 80 -100 мм , обшивка сплошными листами 2-2,5 мм.
Я полторашкой крою и ничего, все норм.
Практика показала- шаг шпангоутов 80 -100 мм , обшивка сплошными листами 2-2,5 мм.
На ЯКе 29 шпангоутов включая самый маленький носовой самый маленький в хвосте. Самое маленькое расстояние между ними 50 мм. (в носу) Основные расстояния между ними от 70 до 120 мм. В среднем и получается ваш указанный шаг. Закрываю бальзой 1.5 мм. Этого вполне достаточно для необходимого вышкуривания. Надо учитывать что сверху кладется шпаклевка, потом стекло на ЭПД. Вес того, что имею на сегодняшний день, вполне устраивает. А на счет полосок бальзы спасибо. Мне уже подсказали, что так будет лучше, но не во всех местах конечно.
Полосками, даже самые сложные рельефы проще и точнее получаются и качество переклейки выше.
Изготовление канала воздухозаборника. Самое сложное - согнуть. За окном тепло, поэтому горячую трубу заменил утюгом… в одном месте слегка прижарил 😃
Сначала думал так вставить
но потом решил примерить на себя профессию проктолога 😃
оказалось куда сподручнее
дырки будут относительно аккуратно заклеены вставками из этого-же материала
Я думаю диплом гинеколога-извращенца тебе выдадут после того, как ты закончишь обработку внутренней поверхности этого канала после всех этих вклеек и прочей лабуды 😃
PS Мое ИМХО конечно, но сподручней было бы сделать этот канал изначально и надевать на него шпангоуты при сборке скелета фюзеляжа на стадии стапеля.
Моя ИМХА выглядит несколько иначе
Потом оклейка скотчем, выклейка изделия из бумаги или другого материала в соответствии с религией, пожеланиями
Затем пенный каркас аккуратно выламываем, отделяем прилипший скотч. Ну и все.
И не надо никакого диплома гинеколога. Леха подтвердит.
ПС: или никто профильный форум не читает или я у всех в игноре.
ППС на гуру не претендую нифкоем случае. Просто не понимаю, зачем наступать на те грабли, на которые уже не 1 раз наступили и нашли простой рецепт как этого избежать…
ПС: или никто профильный форум не читает или я у всех в игноре.
Многие читают, а многим религия не позволяет по “лоховским” форумам лазить когда речь идет о ДЖЕТАХ!!! 😃 (шучу конечно же, но иногда так кажется).
Видимо Костя твой способ тут не применим, так как кривизна трубы больше и засунуть готовое изделие в склеенный каркас не получится - геометрия мешает. Поэтому придется поизвращаться автору темы с этим воздуховодом.
PS интересно как проектировщик планировал эту хрень вживлять внутрь? Или тупо бальзовыми квадратиками зашить по отверстиям шпангоутов? 😃
Но это ж не джет в привычном понимании. 😉
религия не позволяет по “лоховским” форумам лазить
Зато позволяет применять поистине лоховские технологии и методы изготовления ответственных деталей. Бугага…)))
твой способ тут не применим
Щас-то конечно не применим. Уже поздно. Только каркас резать, если все же придется затолкать готовый воздуховод.
Вот так отрезать, как обозначено красными линиями и запихать готовый воздуховод.
Но это ж не джет в привычном понимании.
как это не джет? Джет самый чтонинаесть, тяга реактивная значит джет!
PS судя по моей логике мы все флудим в ветке про лайнеры 😃 нам всем дорога в “импелеры” 😃
Хрень это все.
По-моему тут в другом дело.
Костя, ты вообще в курсе сколько стоит турбина? 😃😃😃
Даааалеко не каждый моделист может себе позволить.
И к твоему сведению, модель под турбину, соответственно, тоже должна быть особенная. И собственно тип модели (пилотажка, пассажирский самолет, истребитель и т.д.) уже не играет роли. Я думаю, что при постройке модели под турбину возникают в основном специфические моменты, которые определяются именно наличием турбины в арсенале моделиста (то есть я хотел сказать определяются именно типом двигателя модели), а не технологией постройки и аэродинамической схемой и ее особенностями.
Видишь, эта тема в “Лайнерах” не пошла 😦 - заглохла.
Так что все правильно 😇
Это же высшая лига
Ссылька на соответствующий документ плс )) В правилах не нашел 😉
при постройке модели под турбину возникают в основном специфические моменты, которые определяются именно наличием турбины
Это типа строю не то, что хочу или как? Или задняя центровка с понтолыку сбивает?😁
Могешь!!! 😃