Як-42

Airliner-rc
EVIL:

ПС: или никто профильный форум не читает или я у всех в игноре.

Многие читают, а многим религия не позволяет по “лоховским” форумам лазить когда речь идет о ДЖЕТАХ!!! 😃 (шучу конечно же, но иногда так кажется).
Видимо Костя твой способ тут не применим, так как кривизна трубы больше и засунуть готовое изделие в склеенный каркас не получится - геометрия мешает. Поэтому придется поизвращаться автору темы с этим воздуховодом.

PS интересно как проектировщик планировал эту хрень вживлять внутрь? Или тупо бальзовыми квадратиками зашить по отверстиям шпангоутов? 😃

EVIL

Но это ж не джет в привычном понимании. 😉

Airliner-rc:

религия не позволяет по “лоховским” форумам лазить

Зато позволяет применять поистине лоховские технологии и методы изготовления ответственных деталей. Бугага…)))

Airliner-rc:

твой способ тут не применим

Щас-то конечно не применим. Уже поздно. Только каркас резать, если все же придется затолкать готовый воздуховод.

Вот так отрезать, как обозначено красными линиями и запихать готовый воздуховод.

Airliner-rc
EVIL:

Но это ж не джет в привычном понимании.

как это не джет? Джет самый чтонинаесть, тяга реактивная значит джет!

PS судя по моей логике мы все флудим в ветке про лайнеры 😃 нам всем дорога в “импелеры” 😃

EVIL

Хрень это все.

По-моему тут в другом дело.

Airliner-rc

Воот. Это же высшая лига.

Костя, ты вообще в курсе сколько стоит турбина? 😃😃😃
Даааалеко не каждый моделист может себе позволить.
И к твоему сведению, модель под турбину, соответственно, тоже должна быть особенная. И собственно тип модели (пилотажка, пассажирский самолет, истребитель и т.д.) уже не играет роли. Я думаю, что при постройке модели под турбину возникают в основном специфические моменты, которые определяются именно наличием турбины в арсенале моделиста (то есть я хотел сказать определяются именно типом двигателя модели), а не технологией постройки и аэродинамической схемой и ее особенностями.
Видишь, эта тема в “Лайнерах” не пошла 😦 - заглохла.
Так что все правильно 😇

EVIL
Airliner-rc:

Это же высшая лига

Ссылька на соответствующий документ плс )) В правилах не нашел 😉

Airliner-rc:

при постройке модели под турбину возникают в основном специфические моменты, которые определяются именно наличием турбины

Это типа строю не то, что хочу или как? Или задняя центровка с понтолыку сбивает?😁

pilot43

Каков диаметр стоек? подскажи пожалуйста.

vlad_den

Мне только не нравятся эти кружочки - усилители на дырявом лонжероне. Я у себя на Яке в конце концов сделал нечто вроде кессона - усилил и связал все 4 стенки отсека, где ось шасси, прочной пятислойной фанерой. И верхняя стенка нервюры где вырез под стойку - туда тоже услитель просится.

Wherewolf

Я планирую тестовую выкатку сделать по колдобинам каким либо. Там всё будет видно.

Wherewolf

Смущает методика? Так и реальные самолёты не сразу поднимают. А один экземпляр вообще ломают.

Airliner-rc
Wherewolf:

Смущает методика

Ага, смущает. Что ты хочешь проверить покатав модель по кочкам - как узел ретрактов воспримет посадочную нагрузку 2-3G? При весе 20 кило (примерно столько и получится в лучшем случае наверное) и небольшом крене на не совсем идеальной посадке получаем 40+ кило ударной нагрузки на один ретракт. Как кочки помогут то в этом?

Wherewolf

получится 9-10.

и, кстати, я не писал, что я ограничусь покатушками.

Airliner-rc
Wherewolf:

получится 9-10.

ааа, подзабыл. Масштаб же 1/16 это примерно 2,2 м размаху. Это в корне все меняет. Сорри за невнимательность.

Wherewolf:

и, кстати, я не писал, что я ограничусь покатушками.

Будет тестовое крыло для испытаний? Круто! Уважаю обстоятельный подход.