религия не позволяет по “лоховским” форумам лазить
Зато позволяет применять поистине лоховские технологии и методы изготовления ответственных деталей. Бугага…)))
твой способ тут не применим
Щас-то конечно не применим. Уже поздно. Только каркас резать, если все же придется затолкать готовый воздуховод.
Вот так отрезать, как обозначено красными линиями и запихать готовый воздуховод.
Но это ж не джет в привычном понимании.
как это не джет? Джет самый чтонинаесть, тяга реактивная значит джет!
PS судя по моей логике мы все флудим в ветке про лайнеры 😃 нам всем дорога в “импелеры” 😃
Хрень это все.
По-моему тут в другом дело.
Воот. Это же высшая лига.
Костя, ты вообще в курсе сколько стоит турбина? 😃😃😃
Даааалеко не каждый моделист может себе позволить.
И к твоему сведению, модель под турбину, соответственно, тоже должна быть особенная. И собственно тип модели (пилотажка, пассажирский самолет, истребитель и т.д.) уже не играет роли. Я думаю, что при постройке модели под турбину возникают в основном специфические моменты, которые определяются именно наличием турбины в арсенале моделиста (то есть я хотел сказать определяются именно типом двигателя модели), а не технологией постройки и аэродинамической схемой и ее особенностями.
Видишь, эта тема в “Лайнерах” не пошла 😦 - заглохла.
Так что все правильно 😇
Это же высшая лига
Ссылька на соответствующий документ плс )) В правилах не нашел 😉
при постройке модели под турбину возникают в основном специфические моменты, которые определяются именно наличием турбины
Это типа строю не то, что хочу или как? Или задняя центровка с понтолыку сбивает?😁
Мне только не нравятся эти кружочки - усилители на дырявом лонжероне. Я у себя на Яке в конце концов сделал нечто вроде кессона - усилил и связал все 4 стенки отсека, где ось шасси, прочной пятислойной фанерой. И верхняя стенка нервюры где вырез под стойку - туда тоже услитель просится.
Я планирую тестовую выкатку сделать по колдобинам каким либо. Там всё будет видно.
Там всё будет видно.
поржал 😃
Смущает методика? Так и реальные самолёты не сразу поднимают. А один экземпляр вообще ломают.
Смущает методика
Ага, смущает. Что ты хочешь проверить покатав модель по кочкам - как узел ретрактов воспримет посадочную нагрузку 2-3G? При весе 20 кило (примерно столько и получится в лучшем случае наверное) и небольшом крене на не совсем идеальной посадке получаем 40+ кило ударной нагрузки на один ретракт. Как кочки помогут то в этом?
получится 9-10.
и, кстати, я не писал, что я ограничусь покатушками.
получится 9-10.
ааа, подзабыл. Масштаб же 1/16 это примерно 2,2 м размаху. Это в корне все меняет. Сорри за невнимательность.
и, кстати, я не писал, что я ограничусь покатушками.
Будет тестовое крыло для испытаний? Круто! Уважаю обстоятельный подход.
Тестового крыла не будет, но мешки с песком обязательно. Про подход… ну дык в ЦАГИ не штаны протирал по молодости 😛
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"410f70e43df95500777941b1":{"_id":"410f70e43df95500777941b1","hid":4135,"name":"Airliner-rc","nick":"Airliner-rc","avatar_id":null,"css":""},"42674ac03df955007779135f":{"_id":"42674ac03df955007779135f","hid":6981,"name":"pilot43","nick":"pilot43","avatar_id":null,"css":""},"4279bbd73df9550077790fdb":{"_id":"4279bbd73df9550077790fdb","hid":7185,"name":"Wherewolf","nick":"Wherewolf","avatar_id":null,"css":""},"495c36093df9550077773f75":{"_id":"495c36093df9550077773f75","hid":42219,"name":"EVIL","nick":"EVIL","avatar_id":null,"css":""},"4a78aa473df955007776b6fe":{"_id":"4a78aa473df955007776b6fe","hid":51771,"name":"vlad_den","nick":"vlad_den","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5171","hid":83,"title":"Турбореактивные модели, турбины","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Турбореактивные самолёты, эксплуатация турбин.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":455,"post_count":31522,"last_post":"65f457c23627b35af4ef0b22","last_topic":"65f1fe843627b35af495f1b5","last_topic_hid":572366,"last_topic_title":"Робертус умер (((","last_ts":"2024-03-15T14:14:26.842Z","last_user":"4cad3e773df955007775ba9d"}},"topic":{"_id":"532547073df95500770ae3a8","hid":357455,"title":"Як-42","views_count":71480,"last_post_counter":595,"cache":{"post_count":591,"first_post":"532547073df95500770ae7b3","first_ts":"2014-03-16T06:39:03.000Z","first_user":"4279bbd73df9550077790fdb","last_post":"5822c3a23df95500770aec57","last_post_hid":595,"last_ts":"2016-11-09T06:35:14.000Z","last_user":"54f753f93df955007771fdc9"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5171"},"subscription":null,"pagination":{"total":591,"per_page":25,"chunk_offset":287},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}