У меня вот так организовано на передней стойке, и машинка не напрягается.
В нейтраль серво ставит контроллер ретрактов. Хотя можно и на аппаратуре настроить.
У меня вот так организовано на передней стойке, и машинка не напрягается.
В нейтраль серво ставит контроллер ретрактов. Хотя можно и на аппаратуре настроить.
А можно фотку покрупнее сделать и ссылку на продавца, если таковая имеется скинуть.
Потихонечку зашиваю фюз. Бальза 1.5мм. резанная плиточками по нужному размеру. Вырезал сегодня СГД по проекту Дмитрия создателя темы. Завтра буду доводить ее до совершенства. Устанавливать буду после соединения обоих частей фюзеляжа. В общем процесс идет. 😃
Ктож вас научил плиточками клеить?
Ктож вас научил плиточками клеить?
Ну что вам неймется? Успокойтесь наблюдайте!
плиточками клеить
В данном случае это допустимо.
Ктож вас научил плиточками клеить?
Че за стеб?
Есть другие мнения? Тогда предметно обоснуйте почему так зашивать нельзя…
А можно фотку покрупнее сделать и ссылку на продавца, если таковая имеется скинуть.
Всех поздравляю с Первомаем!!!
Сегодня начал зашивать гондолы первого и третьего двигателя.
Обнаружилась первая ошибка на сборке… Передний шпангоут гондолы поставил не тот который был нужен… Поэтому получилась такая неестественная кривизна и сужение передней части. Вовремя спохватился, пришлось немного разобрать. На настоящий момент все исправлено.
Это похоже на какую-то заразную болезнь… Почему гондолы зашиты кусками? Вам нравится эдакая угловатость? Неужели нельзя зашить полосками, как делают все нормальные люди?
гондолы-хоть напылением…
а вот про фюзеляж… меня терзают смутные сомненья
Потом швы между кусочками замучаетесь вышкуривать чтобы сгладить угловатость
Забей на сомнения 😃 Там такой перебор со шпангоутами, что обшивка роли не играет 😃
Практика показала- шаг шпангоутов 80 -100 мм , обшивка сплошными листами 2-2,5 мм.
шаг шпангоутов 80 -100 мм , обшивка сплошными листами 2-2,5 мм.
Я полторашкой крою и ничего, все норм.
Практика показала- шаг шпангоутов 80 -100 мм , обшивка сплошными листами 2-2,5 мм.
На ЯКе 29 шпангоутов включая самый маленький носовой самый маленький в хвосте. Самое маленькое расстояние между ними 50 мм. (в носу) Основные расстояния между ними от 70 до 120 мм. В среднем и получается ваш указанный шаг. Закрываю бальзой 1.5 мм. Этого вполне достаточно для необходимого вышкуривания. Надо учитывать что сверху кладется шпаклевка, потом стекло на ЭПД. Вес того, что имею на сегодняшний день, вполне устраивает. А на счет полосок бальзы спасибо. Мне уже подсказали, что так будет лучше, но не во всех местах конечно.
Полосками, даже самые сложные рельефы проще и точнее получаются и качество переклейки выше.
Нашел фото. Видна структура конструкции: шпангоуты бальза 1,5 мм все детали; обшивка 2,5х10…18мм. Поверхность с выпуклыми, цилиндрическими и вогнутыми участками. Размеры фюзеляжа 1460мм, диаметр цилиндрич. части 146мм. Вес до обтяжки 240 грамм.
Изготовление канала воздухозаборника. Самое сложное - согнуть. За окном тепло, поэтому горячую трубу заменил утюгом… в одном месте слегка прижарил 😃
Сначала думал так вставить
но потом решил примерить на себя профессию проктолога 😃
оказалось куда сподручнее
дырки будут относительно аккуратно заклеены вставками из этого-же материала
Я думаю диплом гинеколога-извращенца тебе выдадут после того, как ты закончишь обработку внутренней поверхности этого канала после всех этих вклеек и прочей лабуды 😃
PS Мое ИМХО конечно, но сподручней было бы сделать этот канал изначально и надевать на него шпангоуты при сборке скелета фюзеляжа на стадии стапеля.