Як-42
каждый идёт в АД
Блин, а я думал, что был хорошим мальчиком и иду в рай )) 😃
НИЧЬЯ (дорога) не лучше.
Да ну)) а как насчет срезать все повороты и прийти к цели быстро? 😉
Поставил на основные стойки Ассановские секвенсоры… вестч. Настраивается всё. Втч, похоже, снимется весь геморр с настройкой механики. 😃
Ассановские секвенсоры… вестч.
Это какие ?
Ссылочку можно?
Понятно. Мне не понравились. Поигрался с ними и бросил. Надоело перед полетом по три раза тумблером щелкать. И раз по непонятной причине не остановились в крайнем положении - серво сгорела. После этого снял, расходы с передатчика установил.
Я бы на джет не поставил. Туда вот такие просятся:
ДА ДА это супер секвенстор ! Мониторчик множество функций , и цена мизер !
Я бы на джет не поставил. Туда вот такие просятся:
Оптимальное решение для такой модели мне кажется это BowerBox Royal SRS. Серв можно подключить уйму, на каждую серву или исполнительный механизм можно подать свое напряжение (6 вольт или 7,4 в зависимости от того что надо), встроенный секвенсор для управления стойками и створками (запрограммировать можно как угодно) и к тому же встроенный 3х осевой гироскоп (чувствительность меняется автоматически в зависимости от скорости модели), встроенная телеметрия на любой вкус (хоть Futaba, хоть JR, хоть Спектрум, хоть Мультиплекс), бортовой выключатель, ну и естественно развязка каналов по питанию и его резервирование (два входа от отдельных акков). Наглядная индикация остатка емкости бортовых акков и их напряжение. Лучшего, ИМХО, для моделей (не важно джет, бензин или электро) с большим количеством задействованных каналов и исполнительных механизмов, пока не придумано, и все это весит грамм 150-200 (точно не помню) с GPS-датчиком и бортовым монитором.
ну, в общем, похоже одна серва меньше усилием и не выдаёт штатные 7 кг. 😦( хоть т называются одинаково. Бум решать.
По сервам за тебя уже давно решили Futaba, JR, Hitec и прочие нормальные производители 😃
Вся ирония ситуации в том, что обе ретрактных сервы- Футаба 😃
а как ты убедился в том, что одна серва не выдает нужного усилия? Может просто один ретракт требует бОльшего усилия нежели второй?
Ретраки можно же оттарировать, как и определить усилие сервы. Потом женить.
Давайте еще раз обсудим рулевую тягу от машинки… Как еще можно обыграть этот момент?
Лазил тут в своем самолете, настраивал под новый передатчик.
Сделано у меня так: рулевое колесо повешано но отдельный канал, который смикширован с рулем направления. Микшер этот включен когда тумблер выпуска/уборки шасси стоит в положении “выпущено”. Соответственно стойка рулится вместе с рулем направления. Когда тумблер переводишь в положение “убрано”, то рулевая серва ставит стойку в нейтраль и удерживает ее там жестко, то есть стойка фиксируется. Такая настройка вкупе с сервосейвером (как я на фотках выше показывал) мне кажется решает все проблемы. Если сервосейвер не использовать, то лучше привод поворота стойки делать тросами - они демпфирую неплохо. Моя моделька весит 20 кг и передняя стойка испытала мама-не-горюй. Серва стоит на 29 кг без сервосейвера, на тросах, при этом все цело - и серва и стойка и тросики 😃
в профильной ветке есть отличное исполнение от Константина EVIL, повтори и будет красота.
Встал вопрос как изготовить законцовки мотогондол… У кого какие мысли? На вложенных фотографиях исполнение от Федора. Хочу так же на ЯКе. На приложенной схеме ни размеров, ничего подобного нет. Как это реализовать?
Рискну посоветовать сходить на лоховской форум и там подсмотреть rcopen.com/forum/f131/topic406500/81 пост 88
адругих нормальных вариантов нет. Я только думал не рейками, а секторами нарезать… диаметр задать.
Кстати… заканчивай уже лоховским форум называть 😃
Шутка что ли ??? 10 бальза кольцом и доработать напильником до устраиваемой формы.
других нормальных вариантов нет
Есть. Только картинок у меня нет. Опишу словами, если совсем непонятно будет нарисую от руки и сфоткаю.
- выточить круглую оправку нужного диаметра. В данном случае ее диаметр равен внутреннему диаметру канала -2мм.
- Обмотать оправку изолентой, хотя бы в 1 слой.
- нарезать полос из бальзы 1-1,5мм шириной чуть больше, чем толщина передней кромки воздухозаборника
- Обильно размочить бальзовые полосы в воде
- начать накручивать бальзовые полосы на оправку, обильно смазывая клеем внешнюю поверхность бальзовой полосы. Следующая полоска кладется в торец предыдущей.
- набрать нужную толщину кольца и просушить.
- отторцевать изделие и снять с оправки
- приклеить на самолет и обработать до нужной формы.
Кстати… заканчивай уже лоховским форум называть
а между прочим в твоей теме в этой ветке в 90% случаев принимают участие именно активные участники “лоховской” ветки 😃
Это к вопросу что все же первично: джет или лайнер 😃
Раз уж есть желание все так усложнить, то ИМХО сделать одну болванку хоть из пенопласта и снять с нее пару корок (стеклоткань 80ка слоя 3-4 на смоле).