Як-42
… но по хорошему, нужно делать дуралевый разъёмный узел. с крышкой на винтиках…
Короче низэ. 2-я нервюра слабовата.
это решабельно…парой шаёбочек.
можно собрать на короткой трубе с зашивкой только одной стороны… но на короткой трубе может выгнуть консоли.
Вот это не понял
Слабовата по сравнению с конструкцией 3-й. В общем, 1-я туда же.
Мой добрый совет: оставьте длину трубы как есть. Стаб будет прочнее на сдвиг и выдержит куда большую скорость без разрушения, чем если труба дойдет только до 2-й нервюры. Вспомните байку про стальной тросик и резинку от трусов равной прочности. Здесь как раз такой случай.
Я бы и серву перенес в промежуток между нерв. 1 и 2, вынес бы ее перед трубой навески. Если стаб по итогу будет цельноповоротным, эти сервы будут выполнять роль балансировочного груза. Жесткости РВ на кручение там с головой, даже если самоль будет лететь под 100км/ч.
Нервюры дальше 3-й, я бы заменил на бальзовые, толщ. 3мм. Вторую наверное тоже.
ПС: добрые советы разрешается считать бредом и поступать следует по своему усмотрению. 😉
Карбон сечением в 1мм, диаметром 12 мм.
На авиамоделке посмотри, там точно есть… Можно Plain взять.
Труба еще длиннее будет, это примерка. Будет проходить и в третьем шпангоуте обязательно.
Бью в колокола и прошу помощи в решении этой проблемы
Достать трубу проще простого, не повредив конструкцию… Распилив ее после сборки, достать частями…(секциями)
А зачем такая длинная труба?
ИМХО тут масло-масляное получается. Либо собирать стабилизатор отдельными половинками, а потом их на трубу насаживать (в этом случае вопрос сборки-разборки вообще не стоит - все просто), либо собирать стаб цельным (как собственно запланировано конструктором), но при этом труба такая длинная нафиг не нужна, не такие уж там огромные нагрузки, чтобы два цельных лонжерона с ними не справились.
Ну а если оставлять и то и другое, то вариант с отрезанием ушей от киля и сборкой стаба с этими ушами воедино, с последующим вклеиванием ушей в киль выглядит наиболее простым в реализации.
Мне тоже кажется что жесткости и с короткой трубой будет за глаза… Вы же стеклом укрывать будете?
Да, 3 и последующие нервюры я бы тоже из бальзы 3 мм сделал.
инструмент…
It is a beautiful work, I hope to see this flying soon.
… Всем привет…
Тишина в теме… Дим, как у тебя дела, идут??? Ты решил вопрос с Фёдором по последним трём шпангоутам на фюзе???
По моему моя муза начала ко мне своё движение. Нагулялась, налеталась и вроде как потихонечку возвращается к постройке любимого самолета. 😃😃😃
кризис… пилю пластмассу… и (шёпотом) не поверишь… танк! %)
А если серьёзно - дел вагон. просто некогда… Да, надо заставлять себя хоть по одной детали в сутки… но пока увы…
It is a beautiful work, I hope to see this flying soon.
me too…
кризис… пилю пластмассу… и (шёпотом) не поверишь… танк! %)
А если серьёзно - дел вагон. просто некогда… Да, надо заставлять себя хоть по одной детали в сутки… но пока увы…
me too…
Дим, ты с Федором общался по поводу крайних задних шпангоутов??? У меня до этого вопроса руки не дошли еще, то есть вопрос решен, Федор согласен с тем, что не хватает деталей, но просто я еще до этого вопроса не добрался…
нет пока
а что за дыры по правой консоли ? невюры по передней кромке…
я делал по другому. Сначала 10мм бальза на кромку, потом уже собирать.
Я собирал на аллюминевых уголках спереди и сзади консоли, причем на задней части таких дыр нет… Если переднюю кромку загонять до упора в нервюры, то об необходимой прямоте приходится забыть… Да и в данной ситуации это не критично, т.к. все это держится очень хорошо, далее промажется ПВА, укроется бальзой и стеклом… Покажи как получилось у тебя???
я разрезал
я разрезал
Дим, чего разрезал??? Стаб на две части??? Я благодаря Володе Сотникову не стал этого делать… Спокойно получилось вставить его в траверзу целиком не разрезая…
я знаю, что это можно сделать.
Пацаны, полтора года на банальный КИТ без претензий на копийность. Ну пожалейте нас, давайте уже облетайте это чудо поскорей, а 😃