ЯК-40

Abe

Серёж, привет!

Nevai:

Процесс идет, приспособился кажись

Дай, пожалуйста, макрофото стыка и нахлёста листов фольги, а? Жутко интересно!

Nevai
Abe:

макрофото стыка и нахлёста листов фольги

Нахлестов делать не буду, не вижу технической возможности.Все делается встык.



А вот это фото, это как выглядит фюзеляж на данный момент, не ошибка, я все оторвал 😃 Нашлись неточности в расшивке, решил переделать…

Nevai



Ну, теперь вроде все на своих местах 😃

Nevai

Просидел почти два дня в солиде, разметка листов обшивки фюзеляжа оказалась весьма затейливой, пришлось пересмотреть тьму фотографий 😃 Теперь нужно перенести все это “одеяло” на модель.





pilot43

Я видимо нить сюжета упустил.
Это Як-40К будет?

Nevai

Володь, это будет копия самолета, к которому я смог подобраться и детально изучить. Единственный вариант был в музее в Монино.

Вот вся информация об этом самолете.

Як-40К СССР-87490 (заводской № 9110117) произведён в марте 1971 года. Эксплуатировался МАП, п/я М-5050, ММЗ «Скорость». Имел цветовую схему Аэрофлота. Первый полёт совершил 17 марта 1971 года (лётчик-испытатель Работа). 15 апреля 1971 года передан в МАП. Зарегистрирован 5 октября 1971 года, как СССР-87597. Участвовал в Парижском авиашоу в Ле-Бурже в июне 1975 года, с выставочным номером 365. Списан 11 августа 1975 года.

Переделан в прототип Як-40К, пассажирский салон разделён на 2 части. Зарегистрирован 11 августа 1975 года, как СССР-87490. Использовался для презентационных полётов. Списан 5 декабря 1980 года. Налет СНЭ 1428 часов. В январе 1981 года совершил последний полет в Монино (лётчик Лягушкин). 26 января 1981 года передан в музей ВВС в Монино. В 2007 году восстановлен и отреставрирован командой под руководством Феликса Сорокина. В июле 2012 года вновь покрашен силами КБ им А. С. Яковлева. В настоящее время находится в основной экспозиции музея ВВС в Монино.

pilot43

Просто увидел грузолюк на борту, а такой тока на Як-40К вроде был.
Душевно получается.
Сергей, ты талант!

Abe
pilot43:

такой тока на Як-40К

Корабельный Коммерческий

pilot43
Abe:

Корабельный Коммерческий

Конвертируемый. Из пассажирского в грузовой и обратно.

ДедЮз
pilot43:

Конвертируемый. Из пассажирского в грузовой и обратно.

Качественный. Только моторы меняй и летай 😉

Nevai

Красивый, глаз не оторвать 😃

piski

Опупеть! Самолет мечта. Вы просто волшебник.
Нужно начинать копить деньху на корочки 😒

piski
Nevai:

А турбина уже имеется?

Пока нет, но это дело наживное. У меня главная проблема это отсутствие нормальной ВПП… это то что останавливало от заведения джета.

Dmitrii

С таким курсом только геморой наживается

EVIL

Скорее не с курсом, а с новым законом.

kirill1958

Да закон то как раз по боку, кто летал на джетах, бензинычах итп. Не прекратят летать, тем более, что даже не ясно кто это будет контролировать и главное где! Понятно, что у крупных городов и объектов будут, а в регионах… Как всегда.
У нас на Волге до середины мая вылов рыбы запрещен - нерест. Но каждый год на ямах по 100-130 лодок стоят ловят. Ну и где этот закон, хотя уж рыб инспекция то, с ней все ясно. А тут беспилотники какие то.

Ладно, лютый оффтоп! Давайте ждать фото процесса рождения замечательного самолета! Ну а курс… Заработаем и на эту разницу. Куда деваться!

EVIL
kirill1958:

а курс… Заработаем и на эту разницу

Это да. В 97м помнится курс аж в 5 раз подскочил и пережили как-то, а тут всего в 2, и шум до небес.

Почему оффтоп? … Хоть и не прямое, но отношение к теме имеет.

Я тоже болею за проект. Все-таки типа память. О своей родине.