В последних рядах (в хвосте) было комфортнее. Летал и гражданскими и заводскими самолетами, в том числе в грузовых вариантах. И отсыпались, зная что на земле проблематичнее. Самый экзотический перелет был на Ли-2, от Харькова до Арсеньева.
Матрица для изготовления болванки руля высоты.
Сначала не понял почему болванки…потом понял!!! Отлично.
Матрица для болванки стабилизатора.
Станок чудесный!! Отличное разрешение.
Матрица для болванки стабилизатора.
Если на горячую пропитать парафином или пчелиным воском и располировать, то формовок 10 точно выдержит. Мы формовали, от деформации подложки стальные привинчивали снизу. Секции крыльев по 950 мм.
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, как называются плиты мдф из которых делается матрица и где их можно купить?
Так и называются- плита МДФ. Купить можно где попало, просто наберите в гугле или яндексе.
Добрый день! Если не секрет, то какой вы используете станок и фрезы. Спасибо!
Станок самодельный, сделан на коленке в гараже. Фрезы китайские.
Сергей, а где взять подробнее информацию по сборке твоего станка?
Точно как у меня нигде, а вообще на форуме есть раздел про станки ЧПУ, там все есть 😃
Болванки стабилизатора и рулей высоты.
Немного доработать поверхность, покрыть грунтом и можно заниматься детализацией.
Болванки стабилизатора и рулей высоты.
Сергей, приветствую.
Из чего они сделаны?
Как всегда, смола, тряпка…
а внутри у них неонка есть что-нибудь (пенопласт, ППУ и т.п.) или полые?
Скорлупа из двух слоев 160 г ткани, внутри поравер. Вместо поравера можно использовать что под руку попадется. Это просто болванки, вес значения не имеет.
Мужики, где-то я “протупил” ?!?!? Почему МАТРИЦА - БОЛВАНКА - и я так понимаю еще одна МАТРИЦА ? Сергей, если не трудно, поясните, почему такой путь.
Обычно делается сразу болванка и с нее снимается матрица. В моем случае требуется оклейка фольгой и подгонка прилегающих поверхностей. Фрезеровать болванку из МДФ для такой детали не совсем удачная мысль, поскольку после фрезеровки МДФ ощутимо “ведет”, да и не только МДФ, модельные пластики тоже не лишены этих недостатков. Фрезеровка матрицы мз МДФ достаточно простая операция, половинки матрицы имеют плоскую заднюю часть и их можно на момент выклейки изделия закрепить на столе или еще каким либо образом сохранить правильную геометрию. Недостатки этой затеи - лишний расход материалов, времени, ну и стоимость возрастает.
Поначалу тоже не въехал нафига такой обходной путь. Ответ то очевиден был - болван из модельного пластика. Его, кстати, не ведёт Сергей, это его основное качество за которое и платим. Другое дело что стоит он денег конечно, но учитывая дополнительные расходы материалов и времени в выбранном способе, эта высокая цена может быть нивелирована. Размеры болвана мне не совсем понятны, но предполагаю что одним листом пластика можно было обойтись: 140-160 евросов 😃
Меня спросили что и как, я ответил. Миша, вот отфрезеруй из модельного пластика руль высоты с задней кромкой 0,3 мм одной деталью с переворотом, чтобы ничего не откололось и руль был ровный 😃