ЯК-40
не только.
а втч и при выпуске механизации для компенсации момента.
На 40-м относительно малое плечо ГО при небольшой его площади и большом размахе.
Причём на модели это усугубится.
Да, можно забить на перекладку, но триммирование сожрёт расходы.
Именно поэтому я и попросил прорисовать переставной стабилизатор на Як-42.
Жёсткую тягу всегда поставить можно…
Опять же копийно.Я бы то же сделал Дим переставной стабилизатор.
Да, можно забить на перекладку, но триммирование сожрёт расходы.
Да, сожрет согласен, но при выпуске закрылком самолет вспухает.
И опять же пока рано что говорить, пока неизвестны размеры рулевых поверхностей.
Все равно решение принимает Серега делать или не делать перекладной стабилизатор.
но при выпуске закрылком самолет стремится вверх.
спорно
как минимум
спорно
как минимум
Ну давай так при выпуске закрылков самолет вспухает, и этот момент мы компенсируем рулем высоты или триммеров руля высоты.
Обычно лайнеры - низкопланы.
Да, выпуск механизации повышаёт Су, но плата - бешеный рост Сх
ЕМНИП, при посадке на Ту-154 двигатели работают на 80%
А ЦТ - выше крыла…
это если на пальцах…
Обычно лайнеры - низкопланы.
Да, выпуск механизации повышаёт Су, но плата - бешеный рост Сх
ЕМНИП, при посадке на Ту-154 двигатели работают на 80%
А ЦТ - выше крыла…
Дим, режим увеличивают для того, что бы держать заданную скорость иначе упадем.
Мы говорим от то, что при выпуске закрылков самолет вспухает, в результате увеличения Су.
Поскольку подъемная сила, приложенная к центру давления, направлена вверх, то создается пикирующий
момент.
Ты же знаешь формулу подъемной силы.😁
Давай не будем лесть в дебри и засорять тему.😉
делать или не делать перекладной стабилизатор.
Пассажиры по салону бегать у меня не будут (я надеюсь), количество пассажиров и грузов в модели тоже постоянное, скоростной диапазон по сравнению с оригиналом довольно узкий. На взлете и посадке для компенсации работы закрылков должно хватить руля высоты, мне так кажется 😃
Если попытаться реализовать переставной стабилизатор, то потребуется усложнение конструкции, стабилизатор съемный, значит надо будет каким- то образом сделать узел удобным для разборки и сборки в поле.
Сделать можно, а надо ли? Может быть для начала попробовать без переставки, если по результатам испытаний возникнет желание все таки иметь возможность переставлять стаб, тогда уже и доделать?
не надо делать переставной стабилизатор…всего и так хватит…
Сергей, а про эту модельку что-то знаешь, интересовался?
Нет, не видел такого. Кто делает?
Кто делает?
Мутная история. Похоже стендовый. Пару раз одно и то-же фото всплывало, года с 2006-го
Сергей, удачи в постройке!
С интересом буду следить за темой.
Что-нибудь из копийных вкусняшек планируется? Типа прозрачное остекление, элементы салона, шасси?
Все планируется, включая заклепки , если я на половине пути не сдуюсь 😃
если я на половине пути не сдуюсь
Не бойся подкачаем,благо компрессор есть;)
включая заклепки
это лишнее ИМХО в таком масштабе на лайнерах, расшивку лучше “рисовать” просто линиями. Я тоже планировал делать расшивку с заклепками, но насмотревшись всяческих картинок моделек 1/16 понял, что даже в том масштабе заклепки не смотрятся.
Может быть в 8 масштабе они получше будут смотреться? Да и прототип у меня небольшой 😃 Для принятия окончательного решения надо поехать в Монино и посмотреть на оригинал.
это лишнее ИМХО
На этом образце не лишнее, иначе это будет самолет, похожий на Як-40. 😉
Фото в масштабе. Можно прикинуть как расшивка должна выглядеть.
судя по фото шаг заклепок 5 мм по диагонали. В твоем масштабе это 0.7 мм вот и думай. Сама заклепка 1.5 мм в масштабе это 0.2 мм. Может конечно на крупных панелях все по-другому, но по фото так. Я бы не делал заклепки, только расшивку.
Фото в 8 масштабе, а линейка в реальном. То есть шаг заклепок 5 мм получается на модели. Может быть немного меньше, я просто взял фотку и приблизительно откорректировал размер относительно линейки. Надо добраться до тела оригинала и померить.
судя по фото шаг заклепок 5 мм по диагонали. В твоем масштабе это 0.7 мм…
Михаил, что то ты погорячился…