Ну давай так при выпуске закрылков самолет вспухает, и этот момент мы компенсируем рулем высоты или триммеров руля высоты.
Обычно лайнеры - низкопланы.
Да, выпуск механизации повышаёт Су, но плата - бешеный рост Сх
ЕМНИП, при посадке на Ту-154 двигатели работают на 80%
А ЦТ - выше крыла…
это если на пальцах…
Обычно лайнеры - низкопланы.
Да, выпуск механизации повышаёт Су, но плата - бешеный рост Сх
ЕМНИП, при посадке на Ту-154 двигатели работают на 80%
А ЦТ - выше крыла…
Дим, режим увеличивают для того, что бы держать заданную скорость иначе упадем.
Мы говорим от то, что при выпуске закрылков самолет вспухает, в результате увеличения Су.
Поскольку подъемная сила, приложенная к центру давления, направлена вверх, то создается пикирующий
момент.
Ты же знаешь формулу подъемной силы.😁
Давай не будем лесть в дебри и засорять тему.😉
делать или не делать перекладной стабилизатор.
Пассажиры по салону бегать у меня не будут (я надеюсь), количество пассажиров и грузов в модели тоже постоянное, скоростной диапазон по сравнению с оригиналом довольно узкий. На взлете и посадке для компенсации работы закрылков должно хватить руля высоты, мне так кажется 😃
Если попытаться реализовать переставной стабилизатор, то потребуется усложнение конструкции, стабилизатор съемный, значит надо будет каким- то образом сделать узел удобным для разборки и сборки в поле.
Сделать можно, а надо ли? Может быть для начала попробовать без переставки, если по результатам испытаний возникнет желание все таки иметь возможность переставлять стаб, тогда уже и доделать?
не надо делать переставной стабилизатор…всего и так хватит…
Сергей, а про эту модельку что-то знаешь, интересовался?
Нет, не видел такого. Кто делает?
Кто делает?
Мутная история. Похоже стендовый. Пару раз одно и то-же фото всплывало, года с 2006-го
Сергей, удачи в постройке!
С интересом буду следить за темой.
Что-нибудь из копийных вкусняшек планируется? Типа прозрачное остекление, элементы салона, шасси?
Все планируется, включая заклепки , если я на половине пути не сдуюсь 😃
если я на половине пути не сдуюсь
Не бойся подкачаем,благо компрессор есть;)
включая заклепки
это лишнее ИМХО в таком масштабе на лайнерах, расшивку лучше “рисовать” просто линиями. Я тоже планировал делать расшивку с заклепками, но насмотревшись всяческих картинок моделек 1/16 понял, что даже в том масштабе заклепки не смотрятся.
Может быть в 8 масштабе они получше будут смотреться? Да и прототип у меня небольшой 😃 Для принятия окончательного решения надо поехать в Монино и посмотреть на оригинал.
это лишнее ИМХО
На этом образце не лишнее, иначе это будет самолет, похожий на Як-40. 😉
Фото в масштабе. Можно прикинуть как расшивка должна выглядеть.
судя по фото шаг заклепок 5 мм по диагонали. В твоем масштабе это 0.7 мм вот и думай. Сама заклепка 1.5 мм в масштабе это 0.2 мм. Может конечно на крупных панелях все по-другому, но по фото так. Я бы не делал заклепки, только расшивку.
Фото в 8 масштабе, а линейка в реальном. То есть шаг заклепок 5 мм получается на модели. Может быть немного меньше, я просто взял фотку и приблизительно откорректировал размер относительно линейки. Надо добраться до тела оригинала и померить.
судя по фото шаг заклепок 5 мм по диагонали. В твоем масштабе это 0.7 мм…
Михаил, что то ты погорячился…
Миша, фото уже дано в его масштабе.
Не поленился, сходил сфотографировал. Есессено не Як 😃 , но для понимания вопроса. Шаг примерно 6мм… Смотрятся хорошо. Понятное дело, что в небе этого не видно, но зато как эти все копийные дела греют на земле! 😃