Ежегодный фестиваль р/у моделей в станице Ольгинская RusJet Masters
Сегодня было +29 в тени днем
Ооо, отлично! У нас в Москве баловства в виде 20 градусов тепла всего три дня было, сейчас опять +10
У нас в Ростове тоже к 8-9 мая обещают дождь с грозой и понижение до +16
Други,
есть свободный двухместный номер на территории аэроклуба. Кому интересно или в личку или моб 89883828232
По работе смогу быть только 08.05.17 (без ночевки) плэтому номер безнадобности
У нас в Ростове тоже к 8-9 мая обещают дождь с грозой и понижение до +16
Если верить этому прогнозу- то 8.05 без дождя обойдется. Но есть три лженауки- алхимия, астрология и метеорология.
Gismeteo это тот еще прогноз погоды 😃 не знаю как у кого, но в Новочеркасске почти никогда не указывает правильную погоду. widnguru в этом плане более надежен, но тоже. У нас из-за ветров погоду предсказать практически не реально. У нас взлетка расположена в полях и частенько бывает, что за полет может поменяться и сила и направление ветра. Буквально пару недель назад при взлете ветра почти не было, а на посадке еле с ним справлялся, хотя прошло всего 10-12 минут. Я это все к тому, что даже за час погода может кардинально поменяться. Будем ждать хорошую!
Эт точно,точность GisMeteo порядка 5%, к слову вчера в Краснодаре Гисметео предсказывал ливневой дождь и температуру +16, а было солнечно и +29 в тени.
… МЫ ПРИЕДЕМ В ЛЮБУЮ ПОГОДУ - ДЛЯ НАС ХОРОШАЯ ПОГОДА - ЭТО ВСТРЕЧА С ВАМИ ДРУЗЬЯ!!!
Схема, которую приложили не имеет никакого отношения к слету. То было шоу с соответствующей подготовкой. На территорию будут пускать машины только участников, там максимум 30-40 машин влезет… остальным рекомендую не создавать заторы на КПП и оставлять машины на дороге. Проход зрителей по поручительству, об этом выше писали.
Я на самом деле имел ввиду не всю схему целиком, а только план парковок. Понятно и логично, что на территорию проедут только зарегистрированные участники, вопрос в том куда лучше запарковаться остальным. Я еще ни разу не был там и честно говоря не знаю где КПП, по спутнику не совсем понятно и я именно не хочу нервировать охрану и создавать заторы зарегистрированным участникам, тем что я буду кататься туда-сюда разбираясь где можно парковать, где нельзя 😃 А вот если бы я заранее знал , то сразу бы поехал на парковку, поставил машину и дальше пешочком. Можно как-то на спутнике или на приложенной схеме отметить где искать парковочное место не зарегистрированным участникам? Заранее огромное спасибо!
Спасибо 😃
В этом году никакой подготовки для приема зрителей не будет! Мы уже третий месяц твердим, что это слёт с целью провести максимально качественные тренировки и подготовиться к шоу в Туле. Там будет все и парковки и безопасность и питание и шоу. Здесь не будет ничего. Если Вы хотите посмотреть, то ищите поручителей из числа участников, которые проведут вас пешком через КПП. С этого момента вы будете считаться сопровождающим участника. Других категорий посетителей нет. Или участник или сопровождающий. Не будет никакой подготовки для публичного мероприятия, прошу отнестись с пониманием.
А участников слета на данный момент более двадцати человек. Можно найти знакомых, кто будет поручителем.
Павел, обсуждения где парковаться и куда пройти ведут как раз люди, нашедшие поручителя…
Всем все предельно понятно по формату мероприятия, просто Максим там не был не разу, просил для себя уточнения 😃
Дядя Коля это вам спасибо!Не много людей сейчас с таким рвением делают нужное дело !
Всех с праздником Великой Победы!!!
Эх, погода-погода… Ну да что жаловаться, вот даже авиационную часть Парада отменили, а мы так успели за два дня всей честной компанией отлетать около сотни полётов.
Поначалу все наши ожидания погреться на южном солнышке вполне себе оправдывались, и мы не долго думая с головой погрузились в тренировочный процесс. Именно тренировочный, поскольку нынешний слет не предусматривал зрителей и праздно летающих.
Количество пилотов было практически идеальным, и позволяло всем без исключения летать интенсивно, восстанавливая частично подзабытое за зиму. Многие впервые в этом сезоне взялись за передатчики, но справедливости ради отметим, что качество всех полетов было на высоте.
Перерывы между полетами не позволяли расхолодиться, но времени было достаточно чтобы плотно пообщаться практически со всеми, кто к тому времени уже приехал в Ольгинскую. Как-то незаметно пролетели 7 лет, что мы ездим на полосу клуба “Доступное небо”, и со многими пилотами-старичками давно установились отношения, которым некоторые родственники позавидовали бы 😃
очень жалко что 8го числа была плохая погода, так и не попал на слёт в этот раз… ну надеюсь в следующий попаду .
Местные пилоты рассказали, что вот только перед нашим приездом была жара под +30 в тени, и что только с нашим приездом установилась очень комфортная погода с температурой +24 градуса. Надо ли говорить, что мы были безмерно довольны такой погодой, хотя после Москвы вполне были согласны и на жару +30 😃
Благодаря относительно небольшому количеству летающих в этот раз удалось избежать очень и очень многих организационных накладок. И оглядываясь на полученный опыт можно говорить, что в целом такой формат весьма эффективен, если все летающие нацелены на максимально содержательные и эффективные тренировки. Да и порядок сохранять в таком “камерном” формате намного легче. А это сказывается, в первую очередь, на спокойствии и уверенности пилотов.
Высокая интенсивность полетов и оптимальные перерывы между ними позволяли прямо по-горячему проверять и претворять в жизнь информацию, полученную от коллег, или накопленную за предыдущий вылет. Но все эти более, чем серьезные моменты не превратили слет в отчетную партийную конференцию с Президиумом, докладами, прениями и графином с водой и граненым стаканом на столе, обтянутом зеленым сукном 😃
К вечеру 7 числа потихоньку начали собираться облака, но верить в серьезное ухудшение погоды совершенно не хотелось, несмотря на предупреждения всех метеосайтов подряд. Ну не может ничего плохого случиться, когда все вот так здорово и хорошо.
Но увы, утро 8 числа совершенно не порадовало. Было принято решение отказаться от полетов в этот день, и начать сборы в обратную дорогу. Хотя одно очень позитивное событие все же скрасило безрадостность этого дня. Корнев Николай Дмитриевич привез прямо утром на аэродром целую группу ребят, своих воспитанников из авиамодельного кружка. Мы с огромным удовольствием провели для ребят небольшую экскурсию по нашему модельному ангару, а целый ряд пилотов, невзирая на обстоятельства, совершили демонстрационные полеты для ребят, и постарались максимально подробно ответить на их вопросы. Отрадно было слышать разумные вопросы и видеть искренний блеск интереса в глазах мальчишек и девчонок.
Как ни жаль, но на этом наше пребывание на слете закончилось. Меня уже ждал обратный рейс в Москву, и вещи были уложены, я улетал раньше всех. А так еще хотелось пообщаться с теми, кто смог приехать только в этот день…
Но мы не ропщем. Обстоятельства порой испытывает нас на прочность, заставляя нас особенно сильно понимать и ценить красоту каждого дня жизни, каждого шанса, дарованного нам Судьбой, и быть благодарными за это.
Друзья, мы встретимся еще не раз, обязательно!
Да уж!Погода НЕ шептала,такое очень редко бывает в это время года.Надеемся а следующий раз +23 и ветер 2-3 м/с по полосе будет.
К замечательным фото Кирилла добавлю свой маленький клип. Возможности снимать у меня, как всегда, особо нет, но что-то всё-таки снять успел.