Модели с ОВТ: J10, Eurosport 3D и другие...
Вот это машина…КЛАСС…
В прошедшие выходные произвел облет самолета Су30 с овт, размер модели больше трех метров, при этом вес всего 19 кг. На самолете установлены два двигателя тягой по 18кг. Результат говорит сам за себя.
Класс!!! Шикарная вещь! Наконец-то и Сушка появилась в этом классе, теперь за державу в этом плане не обидно, а то J-10, Eurosport!)))
В этой теме предлагаю обмениваться опытом полетов, настройки и эксплуатации любых моделей с ОВТ.
Я не реактивщик, но некоторый опыт по настройки аппаратов с ОВТ имею (имеется в виду гиры, развесовка, законы управления). Сразу хочется сказать, что дело не только в настройке, но и в технике пилотирования на малых скоростях со значительным применением вектора тяги, особенно, если речь идёт о самолётах с сильно стреловидным крылом, как на моих. Тут надо чётко следить за глубиной и скоростью бокового скольжения, т.к. от этого сильно страдает продольная устойчивость и никакой гироскоп не компенсирует колебаний по крену. Что касается гироскопа, то у меня он настроен на три типа демпфирования без всяких удержаний положения: мягкий, средний, сильный. Мягкий - это просто для полёта по ровным растянутым траекториям, средний - для выполнения фигур с вектором тяги, но без глубокого срыва. Сильный - это когда скорости в нулях, нет обдува рулей (висение и около того), вся надежда только ОВТ. ЦТ модели максимально задний, почти на фокусе, лететь совсем без гиры - плохо.
Несколько роликов полёта с ОВТ:
www.youtube.com/watch?v=yZWTml8mqPI&list=UUE55Qqnc…
Видео с замедлением, чтобы модель смотрелась хоть не много по-крупнее и по-серьёзней)))
Вес модели 3150, тяга по полёту от ~5000 до ~3500. Размах 1.26м, длина 1.6м
Управление: элевоны, цельноповоротные кили, ОВТ в режиме элевонов от двух двигателей плюс рыскание. ОВТ реализован газовыми рулями, работает постоянно.
т.к. от этого сильно страдает продольная устойчивость и никакой гироскоп не компенсирует колебаний по крену
Я имел в виду поперечная, по крену)))
Вопрос:
А как на счёт этого самолёта? Миг-29 ОВТ коммерческая модель или какие-то единичные случаи? Вроде ведь даже у нас в РФ такие модели были. Может есть здесь обладатели таковых и что можно сказать об этих представителях указанного выше класса?
На первом видео самолет Себы Сильвестри, с которым он выступал в 2007 году на JWM. Делал ли он серию, или нет, не знаю.
Тему откопал про Миг, оказывается здесь у вас, у реактивщиков, всё уже обсуждалось несколько лет назад)))
rcopen.com/forum/f83/topic141532
Но я так понял, что Сильвестри всё же на другой модели летал и на роликах в моём сообщении два разных образца. Во втором видео наверное от Скаймастера модель, которая также не плоха, как мне показалось из темы форума.
P.S. Тема джетов с ОВТ интересная, хочется по-лучше в неё въехать и узнать какие ещё модели в ней присутствуют и с максимумом подробностей. Но что-то как-то не идёт она, жаль. 😒
Всё очень просто. В России поршневых тридэшников - в каждом городе сотни. А реактивных - на всю страну и десятка не наберется наверное…
Тема как-то совсем, так сказать, ушла вниз… Аж не ловко как-то,… импеллерщику двигать её! 😃 Мы же все знаем, что там Су-35-й супер джет во всю летает! 😉 Это ж очень интересно! Как оно там? 😎
Я пока только только взялся за ручки после семи месяцев перерыва. Пришлось немного привыкать. Пара видео с первых полётов моих истребителей с ОВТ этого сезона:
www.youtube.com/watch?v=vqMo3VQcoNc
Жаль, что в этом году некоторая суматоха с финансами перекроила планы на этот год, в результате чего мой новый, “двухметровый” проект оттягивается по времени.
Серега, отличные самолеты! Руки у тебя золотые и голова работает как надо! Молодец!!! За Мальмстина отдельное спасибо 😃
Здорово! 😃
А еще я теперь летаю на новом аэродроме, всего в 15км от дома, с 500м грунтовкой практически идеального качества!
Поделитесь, где этот аэродром?)
В полку ОВТшников прибыло, сегодня включая Ростов, разменял в сумме 10 вылетов. Самолет супер! Посадка на хариере тоже! В следующий раз постараюсь найти оператора!
А еще я теперь летаю на новом аэродроме, всего в 15км от дома, с 500м грунтовкой практически идеального качества!
Кирилл, затомил!))) Видео хочется! Ветка умирает, надо поддерживать!)
Я в этом году вообще практически не летаю, а сегодня вот вечером дорвался!:
12 полётов на Доминаторе за этот год, но половина из них в этом месяце… Наверное потому что отпуск)))
И от меня видео F -15 Lambert Kolibri T 25 с ОВТ
Итак, сезон 2015 официально закрыт, даже в нашей южной полосе.
Снято на брелок. Не судите строго.
Подскажите о этом су-27 и почему он дешевле своих аналогов в два раза rehoasun.com/sukhoi-su-27-kit-for-2-x-9-to-14-kg-t… такое овт кто нибуть ставил не теряется в нём тяга. www.airfighter-shop.eu/epages/15452660.sf/de_DE/?O…
Саня, похоже это фейковый сайт, ну не может 100я кошка 1400 зеленых рубликов стоить, и оплату PayPal они не принимають.
Наконец то до собирали и настроили J10 и готов к полету
настроили J10 и готов к полету
Это я так понимаю, не производства CARF, а ранний, с пено/деревянным крылом, от Виталия? Если так, то поздравляю, он летит лучше заводского!
Кирил да он с пено/деревянным крылом,куплен здесь на форуме , побывал он наверное не меньше двух хозяев;) завтра будем облетывать и настраивать повербоксовский гироскоп , турбину поставили ATJ120, висеть не будет но пока и не надо,опыта с реактивными самолетами не было ,но налет на разно габаритных самолетах очень большой ,после 10 лет вертолетов решили попробовать мир турбинщиков 😁 надеюсь на днях облетаем ,в Питере дует на грани урагана уже 2 дня 😁
Самолет действительно наш, про много рук - ошибаетесь, кроме нас никто его не запускал, но право собственности действительно переходило.
Самолет отличный, но при условии грамотной настройки и вменяемого пилота. То, что начинаете со слабой турбины - это даже лучше для освоения. Удачи в облёте!