Реактивная движуха...

saha

Так а в чем смысл собственного проекта? Если конечно не брать в счет подготовку и участие в чемпионате JWM либо коммерческую жилку… На повседневные полеты и чемпионаты ЖЭКов вполне хватит КИТа пилинного , точенного, подогнанного… с правильной философией постройки !) Ну а если есть свободные 50-100 тыщ. зела - тогда вперед. “Грач” 1:3,5 Мечта!)

JohnRender

Так JWM почти весь на посылках, доработанных конечно, но всё же…
Философия проста как мир: пилим посылки 😃 Выкладываем свои проекты, делимся впечатлениями и создаём информационный повод для тех, кто хочет присоединиться к реактивной тяге.

saha

Пилим… согласен. )

З.Ы. На более менее хороший результат на JWM, посылка не проканает)

LEXA_TWIN_STAR

Сори за оффтоп провокаторы из страны 404 достали.

helifox
LEXA_TWIN_STAR:

Сори за оффтоп провокаторы из страны 404 достали.

А можно не лезть в политику, а поближе к моделизму (в частности к реактивному)?

saha:

Так а в чем смысл собственного проекта? Если конечно не брать в счет подготовку и участие в чемпионате JWM либо коммерческую жилку… На повседневные полеты и чемпионаты ЖЭКов вполне хватит КИТа пилинного , точенного, подогнанного… с правильной философией постройки !) Ну а если есть свободные 50-100 тыщ. зела - тогда вперед. “Грач” 1:3,5 Мечта!)

Смысл мне видится в реализации мечты по конкретной модели. Но сумма расходов на неё устрашает (пусть даже 30 килобаксов, но это серьезная сумма для хобби). А коммерция- не думаю, что найдётся достаточно желающих на “Горбатый Грач”.
А значит допиливаю кокпит на “заезженном” Хоке, возвращаю турбину на место (после возвращения 120ой с сервиса) и в небо, получать удовольствие.

Airliner-rc
helifox:

А значит допиливаю кокпит на “заезженном” Хоке…

А технология какая? 3Д-печать? Как что делалось?

JohnRender

Сергей, красиво! Зимними вечерами «конкуренты» готовятся к ЧР-2018! Глядя на тебя, завтра пойду в моделку и начну заниматься компоновкой электрики и пневматики…

helifox

😉

Airliner-rc:

А технология какая? 3Д-печать? Как что делалось?

Миша, технология коленочная. 😁 Вначале из потолочки выклеилась ванна (по обводам очень близко к оригиналу), потом обклеилась по нагрузке прозрачным скотчем в качестве разделителя, и далее три слоя ткани 49-80-80 (по углам для усиления ещё по слою 80 полосками). Как смола встала пенопласт выковыряли и загрунтовали (кое где огрехи есть в виде неровностей, но их невинно). Далее из пластин стекла резались и клеились всяческие уголки, панели. АЗС ни что иное, как распотрашенная массажная расческа с пластиковыми щетинками. Трубопроводы- контровка 0,25 в термоусадке, воздушный баллон- шприц 10 кубиков. Жгуты проводов- усаженная термоусадка, перетянутая как и во взрослой авиации нитками. Кресла стоковые, но доработанные, точнее от стоковых подушки остались, да вытяжной парашют с рельсами 😁
Чеки пиропатронов- кусочки стекла и несколько обсаженных друг на друге термоусадок + кусочки ушных палочек.
Вот как то так, все что под ногами валяется и готовилось в мусор отправиться.

JohnRender:

Сергей, красиво! Зимними вечерами «конкуренты» готовятся к ЧР-2018! Глядя на тебя, завтра пойду в моделку и начну заниматься компоновкой электрики и пневматики…

Ваня, муза дама капризная…😉

saha

Позапрошлая зима была посвящена кокпиту. Также все делал из подручных материалов.

2 months later
JohnRender

Поклонники реактивной тяги, приветствую!

Если позволите, то продолжу тему и немного поделюсь результатами. Мало кто пишет и уж тем более еще меньше, кто вообще хочет о чём либо писать и рассказывать о постройке “посылок” и всего, что с этим связано. Но есть ряд интересных моментов, с которыми хотел поделиться. Может пригодится кому-нибудь 😒

Итак, коллеги, тяги много не бывает… Установив на HAWK турбину с тягой 16 кг, можно наслаждаться копийным полётом, но готовится к фигурам и продумывать последовательность придётся заранее. С такой тягой и весом в 19,9 модель достаточно вялая и пришлось привыкать, а точнее практически учиться заново исполнять фигуры комплекса. Хочу с вами поделиться пилотированием комплекса перед поездкой на RusJetMasters. Это по счёту был 19 полёт. Первые решил не показывать - там не на что смотреть, кроме неуклюжих движений и рваного полёта… Да и то, что опубликовано далеко до идеала. Но нужно больше летать. Это факт.

Ливрею, казалось бы, выбрал красивую. Но тренировки показали, что если летать “блинчиком” и делать несуразные “выкрутасы от балды”, то в принципе самолёт читается, но как только я вышел на отработку комплекса, то лично у меня возникли проблемы с “читаемостью” модели в воздухе (про кривые руки, отсутствие налёта и прочее наслышан)… Короче- принято решение перекрасить модель в другую ливрею - красно-белую.

Кстати, осталось два комплекта от ТейлорМейдДекалс для модели Hawk 1:3,75 от Carf. Если кому вдруг понадобиться, то велкам. Мы их не успели нанести.

На данном этапе ведутся глобальные конструктивные изменения в несущие узлы модели, особенно в носовой части фюзеляжа. Дело всё в том, что фанера, которая используется в коммерческих китах (картон) и кривые руки пилота, на слёте в Ростове сделали своё дело. На посадке, на одной из кочек, из-за большой посадочной скорости (асфальт бы простил), модель подпрыгнула и случился прогрессивный “козёл” с последующим подломом крепления носовой стойки…

Крепление конечно же восстановили за несколько часов прямо в ангаре, но летать больше не решился. А по приезду “на базу” и вовсе всё выломали и спроектировали свою конструкцию.

Станок выпилил из “правильной авиационной” фанеры детали

“Пазл” предварительно был собран и затем вклеен в переднюю часть фюзеляжа.

Спасибо за внимание!

P.S. немного фоток о том, в какой ливрее модель была. Для сравнения в дальнейшем B)

Сергей-К

Чем больше самолет, те более копийнее летит, в полете разглядеть можно. Красиво! А то мелочь носится по небесам - нормальное видео не снимешь.

JohnRender

А вот и первая деталь в новой окраске 😃

5niza5

Иван, старую краску смывали или шкурили?

JohnRender

Смывать краску не вариант, так как поплывёт гелькоут. Поэтому набрались терпения и абразивными “мочалками” и шкурили, где-то было не просто, к примеру на мелких гребешках на крыле 😃

Вообще это конечно еще тот процесс… так что выбирать окраску нужно не потому, что нравиться, а потому, что в практическом применении еще будет приносить пользу, помимо своего блеска и антуража в гараже на полке под названием “моя любимая стендовая модель”, но я на ней не летаю, потому что ее в воздухе не видно 😁😒

AirMax

Привет, Иван!
Ну хорошо это всё! Рад что тема движется. Скажи, а что побудило менять окраску? Какая разница, английский он или работает в “скорой”?

JohnRender
AirMax:

Какая разница, английский он или работает в “скорой”?

Максим, столь трогательное твоё сообщение не позволило мне пройти мимо…

Вариант ответа 1. Интеллигентный.
Повторюсь, так как ты не прочитал мои посты выше, что чёрный цвет не позволяет чётко выполнять ряд фигур: кубинская восьмёрка, петля, имельман и ещё ряд фигур, где необходимо чётко отслеживать положение модели. Наблюдая в ст. Ольгинская за полётами красных Як-130 окончательно решил для себя, что цвет будет другим. Выбрал скорую помощь, так как есть фотографии для документации и жду декали 😃

Вариант ответа 2. Массовый.
ВоздухМаксимальный, ты чЁ ко мне докопался? Нифига не видно этот кусок пластика в небе. Вечером не варик на нём керосинить 😎

AirMax

Спасибо, Иван, за твои ответы!
Оба хороши и стилистически и по содержанию! Второй максимально доходчивый.

JohnRender

Коллеги, процесс продолжается 😃

Для нанесения масок немного поработал с фотографиями, создал в кривых векторы и нарезал маски…

Результатом доволен 😃

Остальные детали тоже покрасили. Остался фюзеляж 😃

Эффект старения, “расшивочки” и прочие “фишечки” оставили на “десерт”.

Спасибо за внимание!

saha

на лобике крыла еще должно быть по 3 маленьких плавничка. на модификациях МК66,67 они обязательно присутствуют)