Миг-21
Файл с улучшенным качеством.
Файл с улучшенным качеством.
И где он? 😃
Не надо иронизировать по этому поводу - ничего здесь смешного и веселого нет.
У меня тоже падала и взрывалась модель, причем самый большой кусок модели после этого был 2 на 2 см.
Есть определенные правила, которые нужно неукоснительно соблюдать - зрители должны быть удалены от полосы на расстояние минимум 30-50 метров от линии взлета модели. Пилотировать модель надо всегда в полетной зоне так, чтобы курс модели, когда вы проходите недалеко от зрителей, не был направлен в их сторону.
А насчет дубляжа, вы опять же наверное не курсе, что уже сейчас многие вещи на реактивной модели продублированы, усилия по машинкам и прочность несколько избыточны по сравнению с расчетными нагрузками.
Поскольку я стоял рядом, могу сказать что это не было ошибкой пилотирования, зарулом, или порывом ветра - хотя ветер был очень сильный - то что модель подергивало в полете - это ветер.
По поводу ветра можно посмотреть запись полетов в эти дни.
www.rusjet.ru/index_video.htm
Причина падения была техническая.
Турбине повезло, она будет служить дальше после небольшого ремонта - у нас кстати все турбины после падений и последующего ремонта на хорошем сервисе JetCat продолжают службу на других моделях.
я не иронизирую по этому поводу, и смешным это не считаю, а на счет дубляжа я чет не пойму, поидее дублировние какой либо системы это значит установка еше одной такой же истемы и ее задецствование в случае отказа первой…а не примерение системы.которая на порядок выше по мощности(вероятность выхода системы из строя понижается незначительно), я вообше незнаю что у вас там случилось, вы молчите как партизаны, говоря только обшие фразы, если пилот не сочел нужным рассказать все в деталях, тогда смысл постов? чтобы все поплакали или пособолезновали?, или чтобы все подумали и что-то посоветовали путнее посоветывали?
вы конечно опытнее в этих вопросах, но я считаю что на джете далего не улетиш, если не придумать ему системы дублирования, и контроля, покупать готовое? всего не купиш…а увалить модель за 16 000$ это обидно
но я считаю что на джете далего не улетиш, если не придумать ему системы дублирования, и контроля,
тогда пофантазируй ещё немного, что именно по твоему мнению должно дублироваться? какие “системы”?
во первых все рули, во вторых вся электроника кроме раве что батареек и приемника, хотя…кто его знает
на рули датчики, в самоет небольшой борт компъютер. тогда и надежнее и безопаснее
Народ… может это… без пены, а?
Я , как человек наблюдательный, уже сделал свои выводы… для себя исключительно…
Ибо только думаю в перспективе заиметь джет… но не скоро, естессно… но инфу уже коплю и откладываю…
ибо НА% тогда форум, ежели не для этого…
И вот все, кстати, говорят правильные вещи… а самолёта всё-равно нет уже…
Опять-же… шворцами меряться… последнее дело… это когда уже доводов нет других, ИМХО…
ПыСы… шворц - это из фильма “Space balls” , пародии на всю тогдашнюю фантастику, ежели кто помнит…
ПыПыСы… а ща меня заткнут, наверное, словами “сначала сделай джет , а потом лезь уж со свиным рылом да в калашный ряд…” да?
ПыПыСы… а ща меня заткнут, наверное, словами “сначала сделай джет , а потом лезь уж со свиным рылом да в калашный ряд…” да?
сделать, увалить а потом думать…“а почему так”, я так думал тогда планер разбил, как оказалось заклинило серву…обидно…с тех пор все просчитываю наперед…и пока тьфу тьфу тьфу все обходилось…темболее если имееш опыт разработки электронных копм устройств, почему бы их в самолет не поставить…чтобы спокойене быть ИМХО
ЗЫ, ребята, к МИГу это уже не как не относится, это уже размышления на тему " как можно сделать так чтобы свести риск к минимуму"
ЗЫ, ребята, к МИГу это уже не как не относится, это уже размышления на тему " как можно сделать так чтобы свести риск к минимуму"
ИМЕННО…!!!
на все 100
во первых все рули, во вторых вся электроника кроме раве что батареек и приемника, хотя…кто его знает
на рули датчики, в самоет небольшой борт компъютер. тогда и надежнее и безопаснее
и всё? а чё так мало?
и всё? а чё так мало?
Издеваешся? 😁
как можно сделать так чтобы свести риск к “минимуму”
❓
=>
придумать ему системы дублирования
уже давно придумали ❗
❓
=>уже давно придумали ❗
а что она с собой представляет?
❓
=>уже давно придумали ❗
а что она с собой представляет?
а что она с собой представляет?
а что она с собой представляет?
всё что нужно для управления, только дублированное 😁
Два приёмника, два пульта, два пилота… кроме остального, вышеназванного…
А действительно, пульт с двумя модулями на разные частотные диапазоны, и приёмник, с двумя, собственно, приёмниками, и дешифратор с алгоритмом отработки двух сигналов, в идеале - одинаковых…
пульт с двумя модулями на разные частотные диапазоны, и приёмник, с двумя, собственно, приёмниками, и дешифратор с алгоритмом отработки двух сигналов, в идеале - одинаковых…
вот это вот, можно пожалуйста по подробнее?
Это только мысли - идеи… сигнал с пульта можно взять, даже через разъём “тренер - ученик” и подать на дополнительный радиочастотный модуль или даже на стандартную радиостанцию, если она способна длительно на передачу работать… Получится два радиоканала - стандартный, с пульта, и дополнительный…
далее приёмник на модели, который состоит из приёмной части и дешифратора… изменить в две приёмных части, детекторы наличия сигнала, коммутатор сигнала, управляемый детектором, и дешифратор, как обычно… Получаем, буквально, дублирование радиоканала в составе передатчика (падиочастотной части), эфира с возможными помехами и приёмной части, с кварцами - пьезофильтрами… 😃
Прошу извинить, что выскажусь по теме, о которой знаю только понаслышке, но:
-
Недавно тут было обсуждение использования на борту 2-х дублирующих друг друга приемников (каждый для одной стороны борта, как это ни странно на первый взгляд) и проскакивала фраза, что за бугром большие и дорогие модели с одним приемником просто не страхуют.
-
Насколько мне известно, средством повышения надёжности является, в том числе, использование нескольких серв на каждую рулевую поверхность. Правда, мне лично не очень понятно, насколько это поможет в том случае, когда одну из серв намертво заклинит, но, кроме такого заклинивания, случаются, ведь, и другие виды неисправностей, например, отрыв или разрушение тяг…
Это только мысли - идеи… сигнал с пульта можно взять, даже через разъём “тренер - ученик” и подать на дополнительный радиочастотный модуль или даже на стандартную радиостанцию, если она способна длительно на передачу работать… Получится два радиоканала - стандартный, с пульта, и дополнительный…
далее приёмник на модели, который состоит из приёмной части и дешифратора… изменить в две приёмных части, детекторы наличия сигнала, коммутатор сигнала, управляемый детектором, и дешифратор, как обычно… Получаем, буквально, дублирование радиоканала в составе передатчика (падиочастотной части), эфира с возможными помехами и приёмной части, с кварцами - пьезофильтрами… 😃
одно НО… при помехе по одному из сигналов… как система решит КАКОЙ из них ВЕРНЫЙ?
По одному каналу, например правый крен, а по другому - левый…
при помехе по одному из сигналов… как система решит КАКОЙ из них ВЕРНЫЙ?
Признаком помехи в канале и поводом для блокировки кадра могут быть:
Пропажа или выход за допустимые пределы длительности любого канального импульса
Пропажа, выход за пределы длительности и изменение периода повторения синхропаузы
Это для РРМ, а уж в РСМ свой есть контроль целостности пакета - по нему файлсэйв срабатывает
да это понятно… но что будет дальше? После срабатывания failsafe на одном из контуров ?
Просто в описанной системе не присутствует модуль именно отсечки неверных данных уже на пути к сервоприводам…
ЕМНИП, в большой авиации ставят три канала и модуль сверки… если сигнал по одному из каналов отличается от 2-х других - он признаётся неисправным и игнорируется…
- если сигнал будет просто тупо РАЗНЫЙ? По любой из причин…
но, кроме такого заклинивания, случаются, ведь, и другие виды неисправностей, например, отрыв или разрушение тяг…
а для этого есть руки, голова и сопромат