Бойцовки ACES 1/12 Electro

dogfighter

Ааа, я понял это новиток темы для пиндунов чтоб раскрыть свой талант во всей красоте, вон как забитый Миронов воспрял духом, и тут же все нашли “козлов отпущения”-молдаване, вот она ось зла мирового комбата, всех пугают, правила свои диктуют, а нам в нашем Пенькове не надо свои правила навязывать, мы тут сами всем навяжем…
Тупите по страшному господа, жаль… никакой даже идеи подать не можете, только как на вашем сучке должно быть…

TempesT
avtandil:

Ну а теперь скажите на милость где вы видели фокевульф190 или як-3 или ла 7 или мустанг без кока, и если корсар или тандерболт без кок посему и як-3 более копийно будет выглядет?

А что очень даже чудненько получается😁, а самое главное полностью соответствует прототипу

rcred

Что вчера за праздник был,что все с утра такие злые…,а если по делу,ДВСный кок не является элементом безопасности,скорей наоборот,его обломки могут и кровь пустить,а вал остовляет только синяк,имею личный опыт,это на моих легких самолетах,с 1,2куба движками,а в вашем случае и подавно.

moldavan

А в нашем случае это двигатели 4 куба! Кок стоит 2-3 бакса и…столько бесполезного базара! А Тempestu огромное спасибо за визуальную реализацию моих идей! Кстати он летал вчера на электро Р-40 с коком и… ничего страшного НЕ ПРОИЗОШЛО!!!

dogfighter

Игорь оставь демагогию профессионалам, их тут доуя, просто как в кино не могём а могем, и как положенно-от винта. Вообщем буду перебазировать свою эскадру сюда, куплю талон в Тушино и агды

Андрей_Зазулин

Ух , как жестко все повернулось - то ! Всего лишь навсего - кок на винте…Объясняюсь : Для эффективного охлаждения электродвигателя и аккумулятора , (как правило , расположенного за мотором ) - необходим либо кок с отверстием ( но он однозначно предусматривает складной винт и стоит примерно 20 долларов ) , либо отсутствие кока , либо какая-то городьба , надежность которой нужно проверять . Складные винты запрещены .Отсюда некоторая сложность . Преодолеем , конечно , придумается что-нибудь , просто времени жалко…Главное все-таки - бой , летные качества и опыт… Именно это я имел в виду в предыдущих постах . Правила учить никого не отправлял , обидеть никого не хотел . А насчет “демагогов” - небо нас рассудит…Перебазируйте , наконец , свою эскадру (это , кстати , морской термин , в авиации - эскадрилья) , уважаемый Александр , в Москву , мы найдем способ с Вами встретиться .Уверяю Вас , 2,5 года непрерывных тренировок не пропали даром , и если Вам фамилии Дронова , Горбунова , Львова , Федорова и Власова о чем - нибудь говорят , то эти пилоты с удовольствием к нам - демагогам приезжают , бьются с нами и массу удовольствия от боев с дилетантами получают. Будем рады встрече с профессионалом . Помнится , первый матч профессионалов с дилетантами по хоккею закончился со счетом 7/3 . А в воротах сборной СССР стоял вообще 17-летний паренек…Не помните , как его фамилия была ?

dogfighter

Какие мы обидчевые, я и не вас имел ввиду говоря про демагогов, но видимо вас задело, значит камень в кабине уже держите, имена мне ничего не говорят, хотя г-н Дронов тут вообще не очень разглогольствует, он летает и это делает его и Алексея Горбунова и других пилотами. Вы также летаете, но видимо после контактов с Мироновым вы заболели как бы это сказть “мироновщиной”-попытка найти проблему там где её нет. А так был бы рад познакомиться, но родительский день и поле регбийное собаками было занято, а потом только узнал что вы уже на другой поляне, вообщем споёмся, обезательно. К тому же я без предвзятостей и с соблюдением возрастной суборденации

Андрей_Зазулин

Ну и хорошо , рад , что с чувством юмора у Вас все в порядке …Готовьтесь к субботе , телефон скину в личку .

rcred

Интересно получается,молдоване прогнали откровенную туфту,на этой почве все пересрались,а виноват Миронов,я в своей теме коки как раз использую,но только копийные,и безопасные(пенополиэтилен).

dogfighter

Просто все привыкли к вашим эпосам, что и тут по привычке вас и зацепили, сначала масштаб, потом двигатели, теперь коки, следущее будут материалы, потом типы самолётов и потом уже на каких сервах летать. Это не к вам Алексей относиться, я просто уже выявляю тенденцию развития обсуждения 1:12 и не только электровариант. Также к Андрею: я не вкоем случае не профессионал, профессионалы деньги получают, я боец и летаю не за звания и награды, а просто потому что нравиться или как говорил Портос-я дерусь просто потому что дерусь. И если решително хотят надрать мне зад, то с удовольствием подерусь, но дрова будут, это как пить дать 😃 после 19го приеду и уже встретимся на полётах.

moldavan

Простите, а какую туфту я лично здесь прогнал? Всего лишь предложение что модель должна быть похожа на прототип? Просто мы со своей советской сообразительностью (назову так, потому что русской не получаеться, сам ведь не россиянин) находим везде зацепки, где можно чего-то не сделать. Благодаря этому так сильно и ценятся наши специалисты за бугром и я только рад этому, но почему надо в честном бою получать преимущество над друзьями-пилотами из-за того, что просто не хочу! В Еропе все летают с коками и никого это не удивляет!
А у Темпеста мотор нормально отрабатывает и с коком весь бой. Температура в норме.

Concord
Андрей_Зазулин:

Ух , как жестко все повернулось - то ! Всего лишь навсего - кок на винте…Объясняюсь : Для эффективного охлаждения электродвигателя и аккумулятора , (как правило , расположенного за мотором ) - необходим либо кок с отверстием ( но он однозначно предусматривает складной винт и стоит примерно 20 долларов ) , либо отсутствие кока , либо какая-то городьба , надежность которой нужно проверять .

На мой взгляд коки нужны именно с исторической точки зрения. Они в большой степени делают облик самолетов той поры завершенным.
Охлаждение мотора несложно организовать, если на донной части кока установить что-то типа лопаток центробежного компрессора. Воздух будет забираться с тыльной части мотора, прокачиваться через корпус и выбрасываться центробежником на периферию. Естественно, что к двигателю надо обеспечить доступ свежего воздуха со стороны фаервола. Лучше всего отвечают этому требованию прототипы с радиальными моторами (Ла-5,7, FW-190, Zero, Корсар, P-47).
На мой взгляд гораздо труднее организовать хорошее охлаждение аккумуляторов. Ведь они работают в этом классе в условиях очень жесткого нагружения. Самое трудное - организовать более менее копийный выход охлаждающего воздуха. Тут я вижу только возможность использования подфюзеляжного радиатора. На И-16 хорошо помогает открытая кабина. Внутри модели весьма полезны могут быть дефлекторы, ускоряющие поток именно вокруг батареи.

Андрей_Зазулин

Костя , все это очень красиво . На словах . Сделай это на практике и покажи . С указанием стоимости и трудоемкости . Да еще эффективность и надежность сего девайса проверить надобно . В общем , “темна вода во облацех”…И еще : насколько мне известно , стендовой оценки в “АСЕS” не предусмотрено …

minvoda

Весь кипишь , на сколько я понял, поднялся по поводу наличия кока на модели?
Вот и мне захотелось вставить …
Где в правилах написано что он должен быть? Есть по поводу длины , размаха, а вот про кок ну ничего нету. Так что огород городить на пустом месте не нужно. Читаем просто правила.

Есть в правилах пункт где написано что организатор может делать специальные оговорки или уточнения в ПОЛОЖЕНИИ. Либо перед соревнованием прямо на поле участники собрались и коллегиально решили как и что…

П.С. Так спорить про коки, ребят вы уже до крайности дошли…

Concord
Андрей_Зазулин:

Костя , все это очень красиво . На словах . Сделай это на практике и покажи …

Дак почитай на всех китайских моторах нечто подобное уже есть (стойки передней стенки ротора), а на AXI такой кулер продается как дополнительная фича.

rcred

А нужно тогда,ДВСников обязать,чтоб цилиндр с глушаком были под капотом,и копийно и более безопасно,и честно,хотя то-же не по правилам

Андрей_Зазулин

Костя , покажи мне это устройство живьем , когда сделаешь и повоюешь с десяток боев при +25 градусах .Хоть китайское , хоть немецкое , хоть марсианское . Бойцовка - расходный материал . Простая , надежная и живучая . Недорогая и не геморройная в обслуживании .Пример - Ки-61 от Яковлевых . Хоть в электроварианте , хоть в ДВС-ном . Но если я вкрячу туда "недорогой легкий пластмассовый кок " , это обойдется мне от 200 долларов за полет , ибо накроется (последовательно ) мотор , рег и батарейка . На китайцах я не летаю , ты знаешь , но и китайца будет жалко …

minvoda

Ну по данной фотке без кока никак нельзя, пол мотора мотора на улице…

moldavan

Андруй Зазулин, а почему должен регуль и батарейка накрыться? Они-то обдуваются без проблемм!? А мотор мы меряли температуру-после боя не более 60 грд. Это, кажется, нормально для него?
Для minvoda. Мотор как раз полностью закрыт в части кока, не вводите людей в заблуждение. 😃