Бойцовки ACES 1/12 Electro

rcred

Интересно получается,молдоване прогнали откровенную туфту,на этой почве все пересрались,а виноват Миронов,я в своей теме коки как раз использую,но только копийные,и безопасные(пенополиэтилен).

dogfighter

Просто все привыкли к вашим эпосам, что и тут по привычке вас и зацепили, сначала масштаб, потом двигатели, теперь коки, следущее будут материалы, потом типы самолётов и потом уже на каких сервах летать. Это не к вам Алексей относиться, я просто уже выявляю тенденцию развития обсуждения 1:12 и не только электровариант. Также к Андрею: я не вкоем случае не профессионал, профессионалы деньги получают, я боец и летаю не за звания и награды, а просто потому что нравиться или как говорил Портос-я дерусь просто потому что дерусь. И если решително хотят надрать мне зад, то с удовольствием подерусь, но дрова будут, это как пить дать 😃 после 19го приеду и уже встретимся на полётах.

moldavan

Простите, а какую туфту я лично здесь прогнал? Всего лишь предложение что модель должна быть похожа на прототип? Просто мы со своей советской сообразительностью (назову так, потому что русской не получаеться, сам ведь не россиянин) находим везде зацепки, где можно чего-то не сделать. Благодаря этому так сильно и ценятся наши специалисты за бугром и я только рад этому, но почему надо в честном бою получать преимущество над друзьями-пилотами из-за того, что просто не хочу! В Еропе все летают с коками и никого это не удивляет!
А у Темпеста мотор нормально отрабатывает и с коком весь бой. Температура в норме.

Concord
Андрей_Зазулин:

Ух , как жестко все повернулось - то ! Всего лишь навсего - кок на винте…Объясняюсь : Для эффективного охлаждения электродвигателя и аккумулятора , (как правило , расположенного за мотором ) - необходим либо кок с отверстием ( но он однозначно предусматривает складной винт и стоит примерно 20 долларов ) , либо отсутствие кока , либо какая-то городьба , надежность которой нужно проверять .

На мой взгляд коки нужны именно с исторической точки зрения. Они в большой степени делают облик самолетов той поры завершенным.
Охлаждение мотора несложно организовать, если на донной части кока установить что-то типа лопаток центробежного компрессора. Воздух будет забираться с тыльной части мотора, прокачиваться через корпус и выбрасываться центробежником на периферию. Естественно, что к двигателю надо обеспечить доступ свежего воздуха со стороны фаервола. Лучше всего отвечают этому требованию прототипы с радиальными моторами (Ла-5,7, FW-190, Zero, Корсар, P-47).
На мой взгляд гораздо труднее организовать хорошее охлаждение аккумуляторов. Ведь они работают в этом классе в условиях очень жесткого нагружения. Самое трудное - организовать более менее копийный выход охлаждающего воздуха. Тут я вижу только возможность использования подфюзеляжного радиатора. На И-16 хорошо помогает открытая кабина. Внутри модели весьма полезны могут быть дефлекторы, ускоряющие поток именно вокруг батареи.

Андрей_Зазулин

Костя , все это очень красиво . На словах . Сделай это на практике и покажи . С указанием стоимости и трудоемкости . Да еще эффективность и надежность сего девайса проверить надобно . В общем , “темна вода во облацех”…И еще : насколько мне известно , стендовой оценки в “АСЕS” не предусмотрено …

minvoda

Весь кипишь , на сколько я понял, поднялся по поводу наличия кока на модели?
Вот и мне захотелось вставить …
Где в правилах написано что он должен быть? Есть по поводу длины , размаха, а вот про кок ну ничего нету. Так что огород городить на пустом месте не нужно. Читаем просто правила.

Есть в правилах пункт где написано что организатор может делать специальные оговорки или уточнения в ПОЛОЖЕНИИ. Либо перед соревнованием прямо на поле участники собрались и коллегиально решили как и что…

П.С. Так спорить про коки, ребят вы уже до крайности дошли…

Concord
Андрей_Зазулин:

Костя , все это очень красиво . На словах . Сделай это на практике и покажи …

Дак почитай на всех китайских моторах нечто подобное уже есть (стойки передней стенки ротора), а на AXI такой кулер продается как дополнительная фича.

rcred

А нужно тогда,ДВСников обязать,чтоб цилиндр с глушаком были под капотом,и копийно и более безопасно,и честно,хотя то-же не по правилам

Андрей_Зазулин

Костя , покажи мне это устройство живьем , когда сделаешь и повоюешь с десяток боев при +25 градусах .Хоть китайское , хоть немецкое , хоть марсианское . Бойцовка - расходный материал . Простая , надежная и живучая . Недорогая и не геморройная в обслуживании .Пример - Ки-61 от Яковлевых . Хоть в электроварианте , хоть в ДВС-ном . Но если я вкрячу туда "недорогой легкий пластмассовый кок " , это обойдется мне от 200 долларов за полет , ибо накроется (последовательно ) мотор , рег и батарейка . На китайцах я не летаю , ты знаешь , но и китайца будет жалко …

minvoda

Ну по данной фотке без кока никак нельзя, пол мотора мотора на улице…

moldavan

Андруй Зазулин, а почему должен регуль и батарейка накрыться? Они-то обдуваются без проблемм!? А мотор мы меряли температуру-после боя не более 60 грд. Это, кажется, нормально для него?
Для minvoda. Мотор как раз полностью закрыт в части кока, не вводите людей в заблуждение. 😃

minvoda
moldavan:

Для minvoda. Мотор как раз полностью закрыт в части кока, не вводите людей в заблуждение. 😃

Сразу за коком это копийность или тема из разряда в поисках центровки? 😉 Самолетик красивый, только у меня почему в мозгу забито что самолет должен быть со звездами.

Я с этим борюсь, но пока безрезультатно, может в следующем сезоне на бэтлов перейду…

Андрей_Зазулин

Игорю : а у меня остромордые самолеты и воздух проходит через двигатель на регулятор и потом на батарейку . Компоновка плотная , место и вес экономил …Из-за этого проблемы . Да ничего , решу и с коком , придумается что-нибудь .Токарь вот только мой из отпуска выйдет…

lyoha
Андрей_Зазулин:

Токарь вот только мой из отпуска выйдет…

Давай материалы и эскизы.

Rozario

Молдованам - респект и уважуха!!! Так отстаивать свою НЕПРАВОТУ - не каждый может. ( я про коки )😈
На своих молдавских соревнованиях можно летать по любым правилам, но если Вы проводите международные (этап еврокубка) , то и правила действуют международные !!!
Главный принцип любых правил - ЧТО НЕ ЗАПРЕЩЕНО, ТО РАЗРЕШЕНО!!!
про то, что кок обязателен, нет ни в разделе безопасность, ни в разделе двигатель ,ни в разделе копийность.
Это же касается наждачки , зарубов ,запилов и тд - если они не выступают за переднюю кромку !
Всех желающих летать без коков , с наждачкой и запилами приглашаю в Эстонию на этап еврокубка 22 августа.Судейство лояльное и добродушное (справедливое однозначно)😝

moldavan

Ну, кстати, запилы и зазубрин НА ПЕРЕДНЕЙ КРОМКЕ запрещены ПРАВИЛАМИ! А белорусы тоже хотят проводить соревнования БЕЗ ЗАПИЛОВ и ЗАЗУБРИН! Так что мы не первые! А коки-можно решить перед стартами голосованием пилотов. Хотя, мне так кажется, они должны быть. Попробуем выяснить этот вопрос на Европе в Чехии. Посмотрим что ответят другие пилоты.

lyoha
moldavan:

Попробуем выяснить этот вопрос на Европе в Чехии.

А может не надо?

an2an
moldavan:

А коки-можно решить перед стартами голосованием пилотов.

При чем тут голосование? Есть правила, а там нет ни какого запрета летать без кока. Т.е. те, кто приедет к Вам без оных, отсосут на голосовании и могут собирать чемоданы?

Надо будет порекомендовать на этапе в Москве запретить композитные самолеты, как несоответствующие технологиям того времени, уверен с голосованием проблем не будет.

Rozario

Никакие выступающие элементы не допускаются на передней части крыла, стабилизатора и киля - фраза из правил взятая на белорусском сайте. как запил может быть выступающим? А коки ставят что бы стартером заводить.