Бойцовки ACES 1/12 Electro
Две машинки на элерноы и миксить с рулем высоты в режиме флаперонов. У меня Та-152 даже при полной потере скорости не штопорит, а просто сваливается.
Принимается. А теперь подробнее чего с чем и в какую сторону мешать.
Две машинки на элерноы и миксить с рулем высоты в режиме флаперонов. У меня Та-152 даже при полной потере скорости не штопорит, а просто сваливается.
Подтверждаю. Отличное средство борьбы со скручиванием на малой скорости. Тоже использую его на Светлячке.
Александр, тока надо уточнить, Ваш FW скручивает сразу на входе в фигуру при перетягивании ручки или когда начинает сливать скорость при выполнении маневра?
В первом случае лучше уменьшить немного расходы, особенно если, как Вы говорите у Вас маневренность замечательная. Уж потом и микс можно сделать.
Делается так:
Первое - по машинке на каждый элерон
Второе - настраиваете микс (надеюсь аппа позволяет). В Spektrum`е он называется ELEV to FLAP. Суть в следующем: тянем ручку на себя, поднимается РВ, а оба элерона опускаются вниз на угол, который определяется процентом микширования.
Можно сделать еще и чтобы при РН от себя элероны оба шли вверх для лучшего ныряние (волны) или обратного маневра.
Настраиваю обычно так: сначала на максимальное отклонение элеронов вних (т.е. микс 100%). При этом достаточно велика потеря скорости (закрылки как никак). После этого летаем, потихоньку уменьшая процент микса, так чтобы найти тот минимальный угол, при котором самолет остается устойчивым в маневре.
Вечером могу (если надо) снять маленькое видео как рули работают.
Скручивает при потере скорости.
Машинки на каждыи элерон присутствуют, аппататура позволяет, будем пробовать, а если будет видео то отдельное спасибо.
Скручивает при потере скорости.
Машинки на каждыи элерон присутствуют, аппататура позволяет, будем пробовать, а если будет видео то отдельное спасибо.
Ну тогда остается только включить этот микс, обычно он встроенный. У меня нормально получается при 25-30% микшировании.
Скручивает при потере скорости.
Машинки на каждыи элерон присутствуют, аппататура позволяет, будем пробовать, а если будет видео то отдельное спасибо.
Тогда кроме миксов надо еще ВМГ улучшать. Мне вчера наконец удалось реализовать 100% разрешенной правилами мощности.
Результат: С лопатой APC 11*7, крутящейся 10 тыщ об/мин Светляк валит так что, шуба сначала заворачивается, а потом еще пару раз пополам складывается:) Что такое потеря скорости в маневрах вообще не знает. Акк 4,4 Ач выжирает в ноль за 7,5 минут. Для тренировок буду летать, пожалуй, на 11*6, а на соревнования ставить 11*7.
Кстати, Александр, а центровочку назад подвинуть у Вас еще можно?
Подвинуть центровку уже нелизя так как становится неадекватным по РВ
А моща, какая? У мну очень сильно именно мощность помогла. Не скорость, а именно мощность.
… С лопатой APC 11*7, крутящейся 10 тыщ об/мин Светляк валит так что, шуба сначала заворачивается, а потом еще пару раз пополам складывается:)…
Это какой моторчик 11х7 до 10000 раскручивает?
Это какой моторчик 11х7 до 10000 раскручивает?
Вот такой, но перемотанный Хайвольтом. Причем мотор не очень даже и греется:)
В оригинале крутил 10*7 до 11500 и сильно греелся. Он крутил-крутил-крутил… и сгорел. Хайвольт его перемотал и… теперь вот 11*7 крутит и почти не греется и кушает. И кушать после перемотки стал на 9А меньше с тем же винтом.
Как и обещал выкладываю видео как работает микс РВ на флаппероны. Оба элерона опускаются вниз, когда РВ уходит вверх. Когда РВ идет вниз от нуля оба элерона чуть-чуть приподнимаются (чтобы быстрее на пикирование переходил и обратку делал).
Примечание: из-за конструктивной особенности “ноль” РВ на Светляках у меня получается с рулевыми поверхностями немного вниз:(.(косяк установки стаба)
Как мне показалось, у вас не настроены дифференциальные флапероны. Или показалось? Чего то маловато они вверх отклоняются по сравнению с отклонением вниз.
А зачем больше! ведь не пилотаж на ней крутить. Да и для каждого самолета она(настройка угла отклонения) индивидуальна.
А зачем больше! ведь не пилотаж на ней крутить. Да и для каждого самолета она(настройка угла отклонения) индивидуальна.
Просто учитывая несимметричный профиль, логично, что флапероны в сторону большей кривизны профиля должны отклоняться больше, а в сторону более плоской части - меньше.
Как мне показалось, у вас не настроены дифференциальные флапероны. Или показалось? Чего то маловато они вверх отклоняются по сравнению с отклонением вниз.
Все настроено именно на ровное выполнение всех фигур. Вверх маловато потому, что обратный пилотаж на копиях применяется гораздо меньше, чем прямой. По крайней мере у меня.
У меня был КИ-61 вот он при резкой подаче РВ в крайнее положение вверх выполнял какуюто штопорную бочку большего радиуса с потерей скорости. И как выяснилось очень полезный маневр для боя - при заходе соперника в хвост , я просто давал ручку резко верх и самолет сам уходил в сторону притормаживал и выходил точно в хвост противнику .
Вывод : кривые крылья не всегда плохо!!!
Это не от кривизны крыльев, а от кривизны аэродинамики самолета.
Меняешь крыло все проходит, одно было такое , погибло в таране с опеновским самолетом - вечная память…
… при резкой подаче РВ в крайнее положение вверх выполнял какуюто штопорную бочку большего радиуса с потерей скорости. И как выяснилось очень полезный маневр для боя - при заходе соперника в хвост , я просто давал ручку резко верх и самолет сам уходил в сторону притормаживал и выходил точно в хвост противнику…
Ромас, этот маневр можно с успехом выполнять и при прямых крыльях. Тока не ограничивать себя рулем высоты:)
А нормальный самолет при резкой даче РВ на себя должен резко выходить на петлю/вираж и стоять в ней/нем до тех пор пока РВ не отпускается.
И еще… размазанную бочку отработал и продуктивно использовал Александр Иванович еще в 40-х годах:) Я тоже в Минске ей баловался. Потом заменил ее на ножницы.
Размазанная бочка в наших боях - это только оборонительный маневр, а вот ножницы - прекрасный контратакующий маневр. Доказано на наших тренировках в Москве и в боях в Борисове на Якимчуке:)
З.Ы. Правильная настройка хода флаппов в этом миксе можно компенсировать практически любую кривизну крыльев:)
А вот если во время оборонительного маневра срезал ленту , то это какой маневр?
А вот если во время оборонительного маневра срезал ленту , то это какой маневр?
Ну если срезал, то да… тогда завидую Вам. Я сколько не пробовал, но выскочить из разманной бочки точно в ленту мне не удавалось. Может быть просто тогда у меня было совсем плохо со скоростью в сравнении с ДВС. Надо будет обновить свои знания/умения по этому маневру;)
Начинаю эксперименты по вакуумной формовке фюзеляжа из газонаполненного ПВХ . Братцы , если кто с этой фигней связывался - маякните , пожалуйста ! Не хочется шишек набивать там , где другие уже были …