Бойцовки ACES 1/12 Electro
Парни,на мой взгляд клипик,так-себе…,от “Смуглянки” мы о Х…ваем на каждое 9 мая,на шоу ветеранам ,только под это,и еще"Як-истребитель"- что связи с позиционированием обьекта,было бы куда ближе,есть ещё ряд хороших тем в стиле Евро Денц.А клипек был бы гораздо интересней,со всеми запечатленными отрубами, и моим падением в 3е-м бою…
Парни,на мой взгляд клипик,так-себе…,от “Смуглянки” мы о Х…ваем на каждое 9 мая,на шоу ветеранам ,только под это,и еще"Як-истребитель"- что связи с позиционированием обьекта,было бы куда ближе,есть ещё ряд хороших тем в стиле Евро Денц.А клипек был бы гораздо интересней,со всеми запечатленными отрубами, и моим падением в 3е-м бою…
Уважаемые кинокритики и искусствоведы, довожу до вашего сведения, что текст замечательной песни Владимира Семеновича “Як-истребитель”
(на которую намекает РЦРЭД) абсолютно мимо кассы в данном случае, может вам это вовсе и неведомо, но там песню “поет” самолет который очень недоволен своим пилотом, и конец песни вовсе нам не годится, ведь в песне пилот погиб, а Як-у наступает хана, извините шо напоминаю, но у нас полная хана наступила совсем не Яку. Прекрасно понимаю ваше желание чтобы клип соответствовал этой песне… Увы. Роли Тузика и Грелки и в жизни и в клипе распределились вопреки вашим желаниям и хвастливым заявлениям.
Алексей , не я первый вас прошу, сначала думать, а затем писать…😁
А клипек был бы гораздо интересней,со всеми запечатленными отрубами, и моим падением в 3е-м бою…
Чудное падение в третьем туре заснять не удалось, ибо после вашего фирменного “финта” направление движения вашего летательного аппарата было “приятным” сюрпризом не только для вас как пилота, а и для оператора, скрутив козырную фигу ваш аппарат мигом вывалился из кадра и тут же плюхнулся на землю, есть исходники, могу безвозмездно передать в руки более талантливых “кинематографистов” типа Сергеева или Жыдая(с ужасом представляю муки человека полчаса пялящегося в экран на две мечущиеся белые мухи)😵
Кроме шуток, на будущее если оператору интересно, поделюсь своим способом съёмки боёв, выстраданым в результате длительных экспериментов…
Я думаю может пригодится многим
1)Покупаем монопод.
2)Прикручиваем его к камере таким образом, чтобы она глядела в зенит…
3)Упираем в плечо ногу монопода, если длинный просто кладём его на плечо…
4)Устанавливаем ручной фокус и ставим его на бесконечность (если есть возможность , то лучше поставить гиперфокальное расстояние).
5)Даём накат трансфокатора на 3, максимум 4 единицы, на первом этапе будет сложно даже на двух единицах…
6) Самое главное! Держим в кадре ОДИН самолёт весь бой, от взлёта, до падения, тарана, или посадки, стараясь держать перед винтом (направлением движения) хотя-бы половину кадра, после всех коллизий, отрубов таранов стараться его всё равно держать в кадре, в случае потери моментальный откат на всю, и затем после того как поймали цель, медленный накат до прежнего привычного положения зума…
7)Всё время съёмки держим камеру перед лицом (глядя в ЛСД экранчик и имея возможность следить за боем переферическим зрением, кстати оно у женщин лучше)с упёртым в плечо (лежащим на плече) моноподом по типу ПЗРК… Монопод, за счёт большого плеча и некоторой массы полностью убирает тремор и значительно снижает шевеленку, при этом в этом положении практически не снижает подвижность визирования…
Ну и потом всё равно 95% в “корзину”…
Кроме шуток, на будущее если оператору интересно, поделюсь своим способом съёмки боёв, выстраданым в результате длительных экспериментов…
Я думаю может пригодится многим
1)Покупаем монопод.
2)Прикручиваем его к камере таким образом, чтобы она глядела в зенит…
3)Упираем в плечо ногу монопода, если длинный просто кладём его на плечо…
4)Устанавливаем ручной фокус и ставим его на бесконечность.
5)Даём накат трансфокатора на 3, максимум 4 единицы, на первом этапе будет сложно даже на двух единицах…
6) Самое главное! Держим в кадре ОДИН самолёт весь бой, от взлёта, до падения, тарана, или посадки, стараясь держать перед винтом (направлением движения) хотя-бы половину кадра, после всех коллизий, отрубов таранов стараться его всё равно держать в кадре, в случае потери моментальный откат на всю, и затем после того как поймали цель, медленный накат до прежнего привычного положения зума…
7)Всё время съёмки держим камеру перед лицом (глядя в ЛСД экранчик и имея возможность следить за боем переферическим зрением, кстати оно у женщин лучше)с упёртым в плечо (лежащим на плече) моноподом по типу ПЗРК… Монопод, за счёт большого плеча и некоторой массы полностью убирает тремор и значительно снижает шевеленку, при этом в этом положении практически не снижает подвижность визирования…
Ну и потом всё равно 95% в “корзину”…
Все именно так я и делал, окромя монопода, у меня есть много разных штативов и моноподов, мне с ними видео снимать просто неудобно, раньше у меня была такая профессиональная видео-шняга типа приклада в грудь и пузо( забыл как она правильно называется), но один мой кореш взял ее на прокат и сгинул вместе с ней, в принципе руки и так пристрелявшись. Еще кроме фокуса очень желательно фиксировать экспозицию и баланс белого. Технического брака в моей съемке, несмотря на минус двадцать немного, но смотреть все бои подряд как предлагает РЦРЭД абсолютно невозможно - лабуда выходит, экран заплюют.
picasaweb.google.ru/fotoasw/VldsmG#529051701280476…
тут видно что роль штатива выполняет пузо , один глаз в экран второй на самолеты, тремора на материале практически нет, монитор камеры работает в черно-белом режиме с оконтуриванием ярко-синим цветом объектов находящихся в резкости… модели на мониторе так видно идеально и они почти не теряются.
Дело идёт к зарубе кто лучше-БЫ сделал-БЫ клип .
Ну чем не повод попасть в очередной раз на деньги .
Не в этом деле правду сложно искать,снимать вождушный бой,так чтоб передать живую реальность,невозможно.
Не в этом деле правду сложно искать,снимать вождушный бой,так чтоб передать живую реальность,невозможно.
Актеры-то так себе, на режесера - кладут с прибором, дублей не делают, какое уж тут кено?
И грим у некоторых просто отвратительный 😝
И грим у некоторых просто отвратительный 😝
А вроде сопли-то натуральные😁
Это термо сопли, оне для склейки моделей используюццо.
Советовать как лучше очень просто, да вот только реальное видео только Александр не поленился сделать. ☕. Нужно было приезжать, снимать, монтировать, выкладывать, а потом уж говорить, типа А У МЕНЯ КРУЧЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. Но нету нихде больше!!!😝
Художника обидеть может каждый! Ланцов абсолютно прав, вариант только один-
переснимать все к чертовой матери! В следующий раз подключим еще пару операторов, наймем хорошего режиссера( если Жыдай не согласится , придется Спилбергу кланяться). Стилисты-визажисты-гримеры, статисты-массовка и все такое…Нюхом чую хороший бюджет и давку спонсоров! Придется заморочиться чтобы удовлетворить изысканный эстетический вкус наших кинокритиков- искусствоведов. Ставки на бой обязательно удвоить, шоб азарту с адреналином бойцам добавить, уверен что Алексей Миронов не против, ведь у настоящего бойца всегда должно присутствовать желание эффектно отыграться!
Саша , нижайше просим видео про INDOOR .
И про полёты в отеле!😒
И про полёты в отеле!😒
Александр, снимаю шляпу!!!😃 Чес-с-с слово, весьма! Ну и Лёха маладца!
Да уж… красиво да и только… и музычка в тему:) It`s a kind of magic, magic, magiiiiic!!!😁
а видео ВОТА:
Отличные видео. Оператору, монтажнику и пилотам респект.
Критикам. Сами снимите и мастерство свое покажите.
Вопрос творческий о маневренности. Непосредственно перед зачетным тараном, бойцовки находятся в петле. Можно ли посчитать за сколько кадров (секунд) бойцовки делали петлю.
Вопрос творческий о маневренности. Непосредственно перед зачетным тараном, бойцовки находятся в петле. Можно ли посчитать за сколько кадров (секунд) бойцовки делали петлю.
Непонял… Почетче сформулируйте пожалуйста, что надо подсчитать?