Бойцовки ACES 1/12 Electro

asw
MAX-65:

Кроме шуток, на будущее если оператору интересно, поделюсь своим способом съёмки боёв, выстраданым в результате длительных экспериментов…
Я думаю может пригодится многим
1)Покупаем монопод.
2)Прикручиваем его к камере таким образом, чтобы она глядела в зенит…
3)Упираем в плечо ногу монопода, если длинный просто кладём его на плечо…
4)Устанавливаем ручной фокус и ставим его на бесконечность.
5)Даём накат трансфокатора на 3, максимум 4 единицы, на первом этапе будет сложно даже на двух единицах…
6) Самое главное! Держим в кадре ОДИН самолёт весь бой, от взлёта, до падения, тарана, или посадки, стараясь держать перед винтом (направлением движения) хотя-бы половину кадра, после всех коллизий, отрубов таранов стараться его всё равно держать в кадре, в случае потери моментальный откат на всю, и затем после того как поймали цель, медленный накат до прежнего привычного положения зума…
7)Всё время съёмки держим камеру перед лицом (глядя в ЛСД экранчик и имея возможность следить за боем переферическим зрением, кстати оно у женщин лучше)с упёртым в плечо (лежащим на плече) моноподом по типу ПЗРК… Монопод, за счёт большого плеча и некоторой массы полностью убирает тремор и значительно снижает шевеленку, при этом в этом положении практически не снижает подвижность визирования…
Ну и потом всё равно 95% в “корзину”…

Все именно так я и делал, окромя монопода, у меня есть много разных штативов и моноподов, мне с ними видео снимать просто неудобно, раньше у меня была такая профессиональная видео-шняга типа приклада в грудь и пузо( забыл как она правильно называется), но один мой кореш взял ее на прокат и сгинул вместе с ней, в принципе руки и так пристрелявшись. Еще кроме фокуса очень желательно фиксировать экспозицию и баланс белого. Технического брака в моей съемке, несмотря на минус двадцать немного, но смотреть все бои подряд как предлагает РЦРЭД абсолютно невозможно - лабуда выходит, экран заплюют.

asw

picasaweb.google.ru/fotoasw/VldsmG#529051701280476…
тут видно что роль штатива выполняет пузо , один глаз в экран второй на самолеты, тремора на материале практически нет, монитор камеры работает в черно-белом режиме с оконтуриванием ярко-синим цветом объектов находящихся в резкости… модели на мониторе так видно идеально и они почти не теряются.

Ланцов_Алексей

Дело идёт к зарубе кто лучше-БЫ сделал-БЫ клип .
Ну чем не повод попасть в очередной раз на деньги .

rcred

Не в этом деле правду сложно искать,снимать вождушный бой,так чтоб передать живую реальность,невозможно.

an2an
rcred:

Не в этом деле правду сложно искать,снимать вождушный бой,так чтоб передать живую реальность,невозможно.

Актеры-то так себе, на режесера - кладут с прибором, дублей не делают, какое уж тут кено?

Alex

И грим у некоторых просто отвратительный 😝

pakhomov4
Alex:

И грим у некоторых просто отвратительный 😝

А вроде сопли-то натуральные😁

Alex

Это термо сопли, оне для склейки моделей используюццо.

Bil

Советовать как лучше очень просто, да вот только реальное видео только Александр не поленился сделать. . Нужно было приезжать, снимать, монтировать, выкладывать, а потом уж говорить, типа А У МЕНЯ КРУЧЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. Но нету нихде больше!!!😝

asw

Художника обидеть может каждый! Ланцов абсолютно прав, вариант только один-
переснимать все к чертовой матери! В следующий раз подключим еще пару операторов, наймем хорошего режиссера( если Жыдай не согласится , придется Спилбергу кланяться). Стилисты-визажисты-гримеры, статисты-массовка и все такое…Нюхом чую хороший бюджет и давку спонсоров! Придется заморочиться чтобы удовлетворить изысканный эстетический вкус наших кинокритиков- искусствоведов. Ставки на бой обязательно удвоить, шоб азарту с адреналином бойцам добавить, уверен что Алексей Миронов не против, ведь у настоящего бойца всегда должно присутствовать желание эффектно отыграться!

pakhomov4

Александр, снимаю шляпу!!!😃 Чес-с-с слово, весьма! Ну и Лёха маладца!

EЖ

Да уж… красиво да и только… и музычка в тему:) It`s a kind of magic, magic, magiiiiic!!!😁

faa-air
asw:

а видео ВОТА:

Зазулин-Миронов (4:1)

Отличные видео. Оператору, монтажнику и пилотам респект.
Критикам. Сами снимите и мастерство свое покажите.

Вопрос творческий о маневренности. Непосредственно перед зачетным тараном, бойцовки находятся в петле. Можно ли посчитать за сколько кадров (секунд) бойцовки делали петлю.

asw
faa-air:

Вопрос творческий о маневренности. Непосредственно перед зачетным тараном, бойцовки находятся в петле. Можно ли посчитать за сколько кадров (секунд) бойцовки делали петлю.

Непонял… Почетче сформулируйте пожалуйста, что надо подсчитать?

faa-air
asw:

Непонял… Почетче сформулируйте пожалуйста, что надо подсчитать?

Ранее был спор, чей самолет более маневренный. Видеокамера снимает с определенной частотой кадров в секунду картинку. Вот и интересно за сколько кадров выполнена петля на самолете Зазулина и Миронова.

asw

В видеоклипе про бой момент тарана замедлен ровно в десять раз, тайм-код вроде в окошке тикает, уберите ноль получите реальное время.

asw
asw:

В видеоклипе про бой момент тарана замедлен ровно в десять раз, тайм-код вроде в окошке тикает, уберите ноль получите реальное время.

Маневренность у обоих достаточная, явного преимущества не наблюдалось, на видео вообще их очень трудно различать, да и в реале мы постоянно путались кто есть кто.

an2an
asw:

Маневренность у обоих достаточная, явного преимущества не наблюдалось, на видео вообще их очень трудно различать, да и в реале мы постоянно путались кто есть кто.

Что лишний раз подтверждает, что стремление создателей правил уровнять ТТХ моделей - не пустой звук и своей цели достигает!