Бойцовки ACES 1/12 Electro
А клипек был бы гораздо интересней,со всеми запечатленными отрубами, и моим падением в 3е-м бою…
Чудное падение в третьем туре заснять не удалось, ибо после вашего фирменного “финта” направление движения вашего летательного аппарата было “приятным” сюрпризом не только для вас как пилота, а и для оператора, скрутив козырную фигу ваш аппарат мигом вывалился из кадра и тут же плюхнулся на землю, есть исходники, могу безвозмездно передать в руки более талантливых “кинематографистов” типа Сергеева или Жыдая(с ужасом представляю муки человека полчаса пялящегося в экран на две мечущиеся белые мухи)😵
Кроме шуток, на будущее если оператору интересно, поделюсь своим способом съёмки боёв, выстраданым в результате длительных экспериментов…
Я думаю может пригодится многим
1)Покупаем монопод.
2)Прикручиваем его к камере таким образом, чтобы она глядела в зенит…
3)Упираем в плечо ногу монопода, если длинный просто кладём его на плечо…
4)Устанавливаем ручной фокус и ставим его на бесконечность (если есть возможность , то лучше поставить гиперфокальное расстояние).
5)Даём накат трансфокатора на 3, максимум 4 единицы, на первом этапе будет сложно даже на двух единицах…
6) Самое главное! Держим в кадре ОДИН самолёт весь бой, от взлёта, до падения, тарана, или посадки, стараясь держать перед винтом (направлением движения) хотя-бы половину кадра, после всех коллизий, отрубов таранов стараться его всё равно держать в кадре, в случае потери моментальный откат на всю, и затем после того как поймали цель, медленный накат до прежнего привычного положения зума…
7)Всё время съёмки держим камеру перед лицом (глядя в ЛСД экранчик и имея возможность следить за боем переферическим зрением, кстати оно у женщин лучше)с упёртым в плечо (лежащим на плече) моноподом по типу ПЗРК… Монопод, за счёт большого плеча и некоторой массы полностью убирает тремор и значительно снижает шевеленку, при этом в этом положении практически не снижает подвижность визирования…
Ну и потом всё равно 95% в “корзину”…
Кроме шуток, на будущее если оператору интересно, поделюсь своим способом съёмки боёв, выстраданым в результате длительных экспериментов…
Я думаю может пригодится многим
1)Покупаем монопод.
2)Прикручиваем его к камере таким образом, чтобы она глядела в зенит…
3)Упираем в плечо ногу монопода, если длинный просто кладём его на плечо…
4)Устанавливаем ручной фокус и ставим его на бесконечность.
5)Даём накат трансфокатора на 3, максимум 4 единицы, на первом этапе будет сложно даже на двух единицах…
6) Самое главное! Держим в кадре ОДИН самолёт весь бой, от взлёта, до падения, тарана, или посадки, стараясь держать перед винтом (направлением движения) хотя-бы половину кадра, после всех коллизий, отрубов таранов стараться его всё равно держать в кадре, в случае потери моментальный откат на всю, и затем после того как поймали цель, медленный накат до прежнего привычного положения зума…
7)Всё время съёмки держим камеру перед лицом (глядя в ЛСД экранчик и имея возможность следить за боем переферическим зрением, кстати оно у женщин лучше)с упёртым в плечо (лежащим на плече) моноподом по типу ПЗРК… Монопод, за счёт большого плеча и некоторой массы полностью убирает тремор и значительно снижает шевеленку, при этом в этом положении практически не снижает подвижность визирования…
Ну и потом всё равно 95% в “корзину”…
Все именно так я и делал, окромя монопода, у меня есть много разных штативов и моноподов, мне с ними видео снимать просто неудобно, раньше у меня была такая профессиональная видео-шняга типа приклада в грудь и пузо( забыл как она правильно называется), но один мой кореш взял ее на прокат и сгинул вместе с ней, в принципе руки и так пристрелявшись. Еще кроме фокуса очень желательно фиксировать экспозицию и баланс белого. Технического брака в моей съемке, несмотря на минус двадцать немного, но смотреть все бои подряд как предлагает РЦРЭД абсолютно невозможно - лабуда выходит, экран заплюют.
picasaweb.google.ru/fotoasw/VldsmG#529051701280476…
тут видно что роль штатива выполняет пузо , один глаз в экран второй на самолеты, тремора на материале практически нет, монитор камеры работает в черно-белом режиме с оконтуриванием ярко-синим цветом объектов находящихся в резкости… модели на мониторе так видно идеально и они почти не теряются.
Дело идёт к зарубе кто лучше-БЫ сделал-БЫ клип .
Ну чем не повод попасть в очередной раз на деньги .
Не в этом деле правду сложно искать,снимать вождушный бой,так чтоб передать живую реальность,невозможно.
Не в этом деле правду сложно искать,снимать вождушный бой,так чтоб передать живую реальность,невозможно.
Актеры-то так себе, на режесера - кладут с прибором, дублей не делают, какое уж тут кено?
И грим у некоторых просто отвратительный 😝
И грим у некоторых просто отвратительный 😝
А вроде сопли-то натуральные😁
Это термо сопли, оне для склейки моделей используюццо.
Советовать как лучше очень просто, да вот только реальное видео только Александр не поленился сделать. ☕. Нужно было приезжать, снимать, монтировать, выкладывать, а потом уж говорить, типа А У МЕНЯ КРУЧЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. Но нету нихде больше!!!😝
Художника обидеть может каждый! Ланцов абсолютно прав, вариант только один-
переснимать все к чертовой матери! В следующий раз подключим еще пару операторов, наймем хорошего режиссера( если Жыдай не согласится , придется Спилбергу кланяться). Стилисты-визажисты-гримеры, статисты-массовка и все такое…Нюхом чую хороший бюджет и давку спонсоров! Придется заморочиться чтобы удовлетворить изысканный эстетический вкус наших кинокритиков- искусствоведов. Ставки на бой обязательно удвоить, шоб азарту с адреналином бойцам добавить, уверен что Алексей Миронов не против, ведь у настоящего бойца всегда должно присутствовать желание эффектно отыграться!
Саша , нижайше просим видео про INDOOR .
И про полёты в отеле!😒
И про полёты в отеле!😒
Александр, снимаю шляпу!!!😃 Чес-с-с слово, весьма! Ну и Лёха маладца!
Да уж… красиво да и только… и музычка в тему:) It`s a kind of magic, magic, magiiiiic!!!😁
а видео ВОТА:
Отличные видео. Оператору, монтажнику и пилотам респект.
Критикам. Сами снимите и мастерство свое покажите.
Вопрос творческий о маневренности. Непосредственно перед зачетным тараном, бойцовки находятся в петле. Можно ли посчитать за сколько кадров (секунд) бойцовки делали петлю.
Вопрос творческий о маневренности. Непосредственно перед зачетным тараном, бойцовки находятся в петле. Можно ли посчитать за сколько кадров (секунд) бойцовки делали петлю.
Непонял… Почетче сформулируйте пожалуйста, что надо подсчитать?
Непонял… Почетче сформулируйте пожалуйста, что надо подсчитать?
Ранее был спор, чей самолет более маневренный. Видеокамера снимает с определенной частотой кадров в секунду картинку. Вот и интересно за сколько кадров выполнена петля на самолете Зазулина и Миронова.
В видеоклипе про бой момент тарана замедлен ровно в десять раз, тайм-код вроде в окошке тикает, уберите ноль получите реальное время.