Этап Еврокубка 2009. Беларусь. Aces 1/12, WW1,WW2
На старте стеклопластиковых винтов не видел-не смотрел, думаю судьи проверяли это, а вот на моделях возле машин видел у пару пилотов. Может просто забыли снять после тренировок.
Рядом с Вами стоял паренёк со стеклопластиковым клоном АРС на каком-то “крестоносце”, который четко мне объяснил - если очень хочется, то можно всё…😁. Да и что это за метода тренировки такая - тренируемся на том, что летит - соревнуемся на том, что летит с трудом (сугубо личное впечатление от увиденного).
Вы просто положите перед собой два,а лучше три винта разных производителей с нанесенной на них маркировкой на заводе и на глаз определите “Кто не совсем точен” особенно по шагу и китайских производителей.Да и диаметр на глаз 😒
целиком и полностью согласен особенно про китайских производителей и длина разная и шаг. Поэтому как не крути летаем только на APC как показала практика ничего лучше этого в природе пока не было.
Это не к организаторам,а так,бухтение больше к буржуям,которые пишут и отстаивают пункты правил.
В правилах,опять же никто не запрещал винтик шкурнуть,а разница может получиться оч значительная,особенно при доводке китайских клонов.
Использование фирменных винтов обусловлено только тем что максимально гарантирует то, что во время работы винт не разорвет. Вот для этого и существует такое правило.
Вообще в Айсес есть неписанные правила как наверно и в любом виде спорта. Пока пилот представляет из себя “статиста” им никто не интересуется, но как только пилот начинает рубить, вот тут и начинается …
Это что за образец современной абстрактной живописи? Что символизируют эти полосочки и буковки около палочек?
Это, Антон, графики, отражающие место пилота в туре (в процентах). Занял пилот первое местов туре - 100%, последнее - 0%. По сути стабильность выступления пилота.
А что касается целенаправленности таранов… Есть предположение, что ДВСники просто летят ближе в кость. Вот и лупят в самолет, а не в ленту чаще чем мы.
Кстати, верное наблюдение. Довольно редко попадают в самолет, который летит с похожей скоростью(попадают на атаке контркурсом либо перпендикулярно, вдогонку очень редко), но довольно часто лупят в тихоходы. В 4 бою я намотал на вал мотора отрубленную ленту, скорость упала примерно на треть и спустя минуту в меня прилетели. Скорее всего прицел наводится по самолету с учетом его предполагаемой скорости. Причем идет это даже не преднамеренно, а исходя из выработанной моторики. Далее, мы встретились в бою с пилотами, у которых есть некоторая школа и слетанность, в виду довольно частых совместных сражений. Яма выработала свой стиль у команды Зазулина, вот и нашла коса на дворника. И помимо попаданий в ленту следует очень активно учиться следить за своей и отрабатывать маневры уклонения. Мне потеря ленты в 3-м бою стоила невыхода в финал.
Надо учится висеть на хвосте. Я наблюдал картину, когда белорусские и украинские пилоты умудрялись подряд атаковать соперника сзади по три-четыре раза.
Искоренять из арсенала более одной петли за раз.
Учиться резким перекладкам по курсу.
Каждый пилот ОБЯЗАН уметь штурманить, в том числе вычислять атаки соперников, дабы предупреждать пилота.
Никогда не выходить из под атаки сзади сменой курса на 180 градусов. 70%, что ленту сам повесишь на атакующего.
Если начинают мощно плющить сзади - прерывать собственную атаку и отрабатывать уход на сохранение. Ибо ленту отгрызут с большей вероятностью, чем срубишь сам.
Далее. Электромоторы на самолетах менее 0.21-го класса - неактуальны. Либо растим вес(теряем маневренность), либо теряем энерговооруженность. Третьего не дано. Имеет смысл в самолетах 0.25-го класса, с несколько уменьшенной прочностью в жертву весу(при хорошем попадании разваливаются даже цельнорубленные из дуба самолеты, а средний удар уже как повезет). И выходить на кило-кило сто полетного веса. Тогда конкуренция ДВС-ам будет нешуточная.
Использование фирменных винтов обусловлено только тем что максимально гарантирует то, что во время работы винт не разорвет. Вот для этого и существует такое правило.
…
Ну да эрскрю - не разорвет, а кевлар с углем в пыль.
Хватит защищать интересы буржуйских производителей…😁😉😛
Серега, там обороты отнюдь не из опена. АПС и эрскрю еще выживут, а вот сомнительный китайский кал может и того…
Кстати, где-то читал про наземные цели в виде столбиков - в Минске не практиковались?
Это у первой мировой есть упражнение такое.
Слышал байку, что на ЧМ сошлись в финале чел с максимальным количеством отрубов в турах и перец с максимальным числом сбитых столбиков, но без единого отруба. Заборол столбосбиватель, ибо еще и на стенде получил больший балл.
И помимо попаданий в ленту следует очень активно учиться следить за своей и отрабатывать маневры уклонения. Мне потеря ленты в 3-м бою стоила невыхода в финал.
Леш, и по графикам и по факту - мы летали с тобой почти одинаково. И мне в третьем бою срубили ленту, что стоило мне финала, но… Во всех остальных боях я (+ мой штурман) следили за моей лентой и я вовремя уходил из под атаки. Ибо именно уходы от атаки я последние пару месяцев стал тренировать осознанно в наших боях. А вот в третьем бою, после разговоров типа “С одним отрубом в финал не попасть” полез очертя голову в клубок за отрубом. Отруба не сделал, а ленту мне почикали. Хотя штурман бубнил в ухо: “Не лезь в свалку, береги ленту”😁 А я, балда, не послушал.😢
… “Не лезь в свалку, береги ленту”😁 А я, балда, не послушал.😢
все правильно сделал, ПОБЕЖДАЕТ тот кто рубит! Беречь ленту не должно быть целью, это все заканчиваться тем что сам вешаешь её сопернику. Повесить ленту в начале боя вообще искусство, как только повесил получил быстрый самолет + отсутствие интереса у соперников, это значительно повышает шансы выживания самолета и соответственно возможность рубить…
Беречь ленту не должно быть целью, это все заканчиваться тем что сам вешаешь её сопернику.
Целью должна быть тактика боя и максимально возможное количество очков. Тактика боя возможна при знании соперника, что невозможно без практики боя с различными соперниками. Очертя голову можно рубиться в финале либо при совершенно отстойных первых двух турах. Можно до филигранной точности научится рубить ленту внутри тусовки, но при выезде на соревнования слить из-за незнания тактики соперника.
все правильно сделал, ПОБЕЖДАЕТ тот кто рубит! Беречь ленту не должно быть целью, это все заканчиваться тем что сам вешаешь её сопернику. Повесить ленту в начале боя вообще искусство, как только повесил получил быстрый самолет + отсутствие интереса у соперников, это значительно повышает шансы выживания самолета и соответственно возможность рубить…
Нифига это не правильно. Lyoha написал как правильно. Все красивые атаки и т.п. забываются, а на бумаге остается результат.
Правильно - это когда все в свое время. В начале боя, когда лент много и шансы отрубить велики, риск еще оправдан, а лезть с целой лентой в клубок когда там два огрызка ленты и куча “ртов” - безрасудство.
Правильно - это когда все в свое время. В начале боя, когда лент много и шансы отрубить велики, риск еще оправдан, а лезть с целой лентой в клубок когда там два огрызка ленты и куча “ртов” - безрасудство.
Вот именно так у меня и было. Я ж полез за отрубом после того как судья произнес: “Минута до конца”, а из 7 лент, только 3 было целых (одна моя). В общем сам себя подвел. Урок на будущее усвоен.
Не знаю как в 1/12, но в опене даже одна чужая целая лента - серьезный повод попытаться ее рубить, а две… К сожалению, в отличии от открытого класса, где наличие целой ленты дает пилоту преимущество (можно летать в удобном для тебя месте и на удобной высоте ожидая, что противники туда подтянутся), у вас это не так.
Может стоило не лезть в клубок, а караулить тех, кто вываливается и атаковать их?
Может стоило не лезть в клубок, а караулить тех, кто вываливается и атаковать их?
Чем я и занимался большую часть этого боя и все остальные схватки полностью. Но потом осталось кроме меня еще две ленты. Одна на сильно более быстром самике, я его пытался атаквать, но он просто уходил от меня. А второй, что был помдленнее еще в начала боя понял что ему ничего не светит и ушел на большую высоту. А на таком расстоянии очеь сложно оценить расстояния. Я попробывал за ним гонятся, но понял, что просто не могу точно на него зайти, слишком далеко.
Белорусские товарищи начали выкладывать фотки действия
picasaweb.google.com/kleschenok/Ratomka2009#534530…
[QUOTE=lyoha;1318315]Кстати, верное наблюдение. Довольно редко попадают в самолет, который летит с похожей скоростью(попадают на атаке контркурсом либо перпендикулярно, вдогонку очень редко), но довольно часто лупят в тихоходы.QUOTE]
Полностью поддерживаю все выводы пилота. Практически АЗБУКА для тренировок!
Не знаю,я бы за таран как за залет -200 каждому.Одному богу известно куда эта хрень после этого полетит,в товарняг или в толпу…
Не знаю,я бы за таран как за залет -200 каждому.
Интересно, получается что в меня вдогон вмазали и мне минус двести… Мы что в ГОНе что ли? Если при таране сейчас есть шанс продолжить борьбу, то по-вашему если мы легонько соприкоснулись крыльями, то оба теряем шанс на победу?
Это исключительно мое мнение,штрафовать только за тараны приветшие к падению.Думаю это приведет к повышению мастерства пилотов,научатся рубить кончик ленты,а не вместе с хвостом,поближе воевать будут(лучше видно).А в догонку или в лоб неважно,хочешь жить,умей вертеться.Еще раз повторяю,это не предложение,а просто мысли вслух.