Этап Еврокубка 2009. Беларусь. Aces 1/12, WW1,WW2
Серега, там обороты отнюдь не из опена. АПС и эрскрю еще выживут, а вот сомнительный китайский кал может и того…
Кстати, где-то читал про наземные цели в виде столбиков - в Минске не практиковались?
Это у первой мировой есть упражнение такое.
Слышал байку, что на ЧМ сошлись в финале чел с максимальным количеством отрубов в турах и перец с максимальным числом сбитых столбиков, но без единого отруба. Заборол столбосбиватель, ибо еще и на стенде получил больший балл.
И помимо попаданий в ленту следует очень активно учиться следить за своей и отрабатывать маневры уклонения. Мне потеря ленты в 3-м бою стоила невыхода в финал.
Леш, и по графикам и по факту - мы летали с тобой почти одинаково. И мне в третьем бою срубили ленту, что стоило мне финала, но… Во всех остальных боях я (+ мой штурман) следили за моей лентой и я вовремя уходил из под атаки. Ибо именно уходы от атаки я последние пару месяцев стал тренировать осознанно в наших боях. А вот в третьем бою, после разговоров типа “С одним отрубом в финал не попасть” полез очертя голову в клубок за отрубом. Отруба не сделал, а ленту мне почикали. Хотя штурман бубнил в ухо: “Не лезь в свалку, береги ленту”😁 А я, балда, не послушал.😢
… “Не лезь в свалку, береги ленту”😁 А я, балда, не послушал.😢
все правильно сделал, ПОБЕЖДАЕТ тот кто рубит! Беречь ленту не должно быть целью, это все заканчиваться тем что сам вешаешь её сопернику. Повесить ленту в начале боя вообще искусство, как только повесил получил быстрый самолет + отсутствие интереса у соперников, это значительно повышает шансы выживания самолета и соответственно возможность рубить…
Беречь ленту не должно быть целью, это все заканчиваться тем что сам вешаешь её сопернику.
Целью должна быть тактика боя и максимально возможное количество очков. Тактика боя возможна при знании соперника, что невозможно без практики боя с различными соперниками. Очертя голову можно рубиться в финале либо при совершенно отстойных первых двух турах. Можно до филигранной точности научится рубить ленту внутри тусовки, но при выезде на соревнования слить из-за незнания тактики соперника.
все правильно сделал, ПОБЕЖДАЕТ тот кто рубит! Беречь ленту не должно быть целью, это все заканчиваться тем что сам вешаешь её сопернику. Повесить ленту в начале боя вообще искусство, как только повесил получил быстрый самолет + отсутствие интереса у соперников, это значительно повышает шансы выживания самолета и соответственно возможность рубить…
Нифига это не правильно. Lyoha написал как правильно. Все красивые атаки и т.п. забываются, а на бумаге остается результат.
Правильно - это когда все в свое время. В начале боя, когда лент много и шансы отрубить велики, риск еще оправдан, а лезть с целой лентой в клубок когда там два огрызка ленты и куча “ртов” - безрасудство.
Правильно - это когда все в свое время. В начале боя, когда лент много и шансы отрубить велики, риск еще оправдан, а лезть с целой лентой в клубок когда там два огрызка ленты и куча “ртов” - безрасудство.
Вот именно так у меня и было. Я ж полез за отрубом после того как судья произнес: “Минута до конца”, а из 7 лент, только 3 было целых (одна моя). В общем сам себя подвел. Урок на будущее усвоен.
Не знаю как в 1/12, но в опене даже одна чужая целая лента - серьезный повод попытаться ее рубить, а две… К сожалению, в отличии от открытого класса, где наличие целой ленты дает пилоту преимущество (можно летать в удобном для тебя месте и на удобной высоте ожидая, что противники туда подтянутся), у вас это не так.
Может стоило не лезть в клубок, а караулить тех, кто вываливается и атаковать их?
Может стоило не лезть в клубок, а караулить тех, кто вываливается и атаковать их?
Чем я и занимался большую часть этого боя и все остальные схватки полностью. Но потом осталось кроме меня еще две ленты. Одна на сильно более быстром самике, я его пытался атаквать, но он просто уходил от меня. А второй, что был помдленнее еще в начала боя понял что ему ничего не светит и ушел на большую высоту. А на таком расстоянии очеь сложно оценить расстояния. Я попробывал за ним гонятся, но понял, что просто не могу точно на него зайти, слишком далеко.
Белорусские товарищи начали выкладывать фотки действия
picasaweb.google.com/kleschenok/Ratomka2009#534530…
[QUOTE=lyoha;1318315]Кстати, верное наблюдение. Довольно редко попадают в самолет, который летит с похожей скоростью(попадают на атаке контркурсом либо перпендикулярно, вдогонку очень редко), но довольно часто лупят в тихоходы.QUOTE]
Полностью поддерживаю все выводы пилота. Практически АЗБУКА для тренировок!
Не знаю,я бы за таран как за залет -200 каждому.Одному богу известно куда эта хрень после этого полетит,в товарняг или в толпу…
Не знаю,я бы за таран как за залет -200 каждому.
Интересно, получается что в меня вдогон вмазали и мне минус двести… Мы что в ГОНе что ли? Если при таране сейчас есть шанс продолжить борьбу, то по-вашему если мы легонько соприкоснулись крыльями, то оба теряем шанс на победу?
Это исключительно мое мнение,штрафовать только за тараны приветшие к падению.Думаю это приведет к повышению мастерства пилотов,научатся рубить кончик ленты,а не вместе с хвостом,поближе воевать будут(лучше видно).А в догонку или в лоб неважно,хочешь жить,умей вертеться.Еще раз повторяю,это не предложение,а просто мысли вслух.
Думаю это приведет к повышению мастерства пилотов,
Это приведет исключително к увеличевшемуся количеству недовольных правилами и перекроет и так довольно жиденький ручеек начинающих.
По моему,все начнающие,которые здесь засвитились,в первую очередь правилами и недовольны.
Есть предложение,давайте подумаем,что изменить в правилах,для расширения ручейка…
Алексей, в боксе тоже есть моменты, которые не устраивают многих, однако биться стараются в рамках правил. Вот мне, например, удобно и интересно бить в затылок или локтями.
Для расширения ручейка можно снять весовой гандикап, однако для соревнований все равно придется биться на омологированных моделях, а это все равно даже в процессе тренировки нужна легитимная модель. Иная и динамика и тактика. А привлекать народ для полетов в никуда(не на соревнования) - мудовые рыдания. Огромная толпа хоббинистов тоже не особо и нужна. Да и без соревнований дело все равно заглохнет. Городить внутренние правила - окажемся в ситуации открытого класса, когда все варятся в собственном соку уже который год и знают друг друга как облупленных. Зато для них является откровением, что как например в первый свой визит в Россию американцы очень здорово висят на хвосте. Так что надо биться в рамках правил и регулярно ездить обмениваться опытом. Иначе никак.
А вот и не надо отступлений от правил. Тогда внутреннего класса и не получится.
Но сдается, что все участники Еврокубков на территории ближнего зарубежья тоже друг друга знают как облупленых. Тем паче старт длится сутками, а туров столько же как в русском открытом.
По поводу американцев - откровение то оно только раз, а было ой как давно.
Серег, ну приедут к вам англичане(по слухам тоже опен у них есть какой-то) и тоже будет что-нибудь интересное. Зато в 1/12 потенциально можно смотаться в дальнюю Европу(чехи, финики, поляки, немцы - выбирай на вкус, я уж не говорю про Украину и Беларусь с Молдовой), а в опене хер. Если только за Урал. Да и буржуев пригласить тоже вполне реально. Причем действующих бойцов класса, а не жертв рекламы на “попробовать русскую диковинку”.