Этап Еврокубка 2009. Беларусь. Aces 1/12, WW1,WW2
Это что за образец современной абстрактной живописи? Что символизируют эти полосочки и буковки около палочек?
Это, Антон, графики, отражающие место пилота в туре (в процентах). Занял пилот первое местов туре - 100%, последнее - 0%. По сути стабильность выступления пилота.
А что касается целенаправленности таранов… Есть предположение, что ДВСники просто летят ближе в кость. Вот и лупят в самолет, а не в ленту чаще чем мы.
Кстати, верное наблюдение. Довольно редко попадают в самолет, который летит с похожей скоростью(попадают на атаке контркурсом либо перпендикулярно, вдогонку очень редко), но довольно часто лупят в тихоходы. В 4 бою я намотал на вал мотора отрубленную ленту, скорость упала примерно на треть и спустя минуту в меня прилетели. Скорее всего прицел наводится по самолету с учетом его предполагаемой скорости. Причем идет это даже не преднамеренно, а исходя из выработанной моторики. Далее, мы встретились в бою с пилотами, у которых есть некоторая школа и слетанность, в виду довольно частых совместных сражений. Яма выработала свой стиль у команды Зазулина, вот и нашла коса на дворника. И помимо попаданий в ленту следует очень активно учиться следить за своей и отрабатывать маневры уклонения. Мне потеря ленты в 3-м бою стоила невыхода в финал.
Надо учится висеть на хвосте. Я наблюдал картину, когда белорусские и украинские пилоты умудрялись подряд атаковать соперника сзади по три-четыре раза.
Искоренять из арсенала более одной петли за раз.
Учиться резким перекладкам по курсу.
Каждый пилот ОБЯЗАН уметь штурманить, в том числе вычислять атаки соперников, дабы предупреждать пилота.
Никогда не выходить из под атаки сзади сменой курса на 180 градусов. 70%, что ленту сам повесишь на атакующего.
Если начинают мощно плющить сзади - прерывать собственную атаку и отрабатывать уход на сохранение. Ибо ленту отгрызут с большей вероятностью, чем срубишь сам.
Далее. Электромоторы на самолетах менее 0.21-го класса - неактуальны. Либо растим вес(теряем маневренность), либо теряем энерговооруженность. Третьего не дано. Имеет смысл в самолетах 0.25-го класса, с несколько уменьшенной прочностью в жертву весу(при хорошем попадании разваливаются даже цельнорубленные из дуба самолеты, а средний удар уже как повезет). И выходить на кило-кило сто полетного веса. Тогда конкуренция ДВС-ам будет нешуточная.
Использование фирменных винтов обусловлено только тем что максимально гарантирует то, что во время работы винт не разорвет. Вот для этого и существует такое правило.
…
Ну да эрскрю - не разорвет, а кевлар с углем в пыль.
Хватит защищать интересы буржуйских производителей…😁😉😛
Серега, там обороты отнюдь не из опена. АПС и эрскрю еще выживут, а вот сомнительный китайский кал может и того…
Кстати, где-то читал про наземные цели в виде столбиков - в Минске не практиковались?
Это у первой мировой есть упражнение такое.
Слышал байку, что на ЧМ сошлись в финале чел с максимальным количеством отрубов в турах и перец с максимальным числом сбитых столбиков, но без единого отруба. Заборол столбосбиватель, ибо еще и на стенде получил больший балл.
И помимо попаданий в ленту следует очень активно учиться следить за своей и отрабатывать маневры уклонения. Мне потеря ленты в 3-м бою стоила невыхода в финал.
Леш, и по графикам и по факту - мы летали с тобой почти одинаково. И мне в третьем бою срубили ленту, что стоило мне финала, но… Во всех остальных боях я (+ мой штурман) следили за моей лентой и я вовремя уходил из под атаки. Ибо именно уходы от атаки я последние пару месяцев стал тренировать осознанно в наших боях. А вот в третьем бою, после разговоров типа “С одним отрубом в финал не попасть” полез очертя голову в клубок за отрубом. Отруба не сделал, а ленту мне почикали. Хотя штурман бубнил в ухо: “Не лезь в свалку, береги ленту”😁 А я, балда, не послушал.😢
… “Не лезь в свалку, береги ленту”😁 А я, балда, не послушал.😢
все правильно сделал, ПОБЕЖДАЕТ тот кто рубит! Беречь ленту не должно быть целью, это все заканчиваться тем что сам вешаешь её сопернику. Повесить ленту в начале боя вообще искусство, как только повесил получил быстрый самолет + отсутствие интереса у соперников, это значительно повышает шансы выживания самолета и соответственно возможность рубить…
Беречь ленту не должно быть целью, это все заканчиваться тем что сам вешаешь её сопернику.
Целью должна быть тактика боя и максимально возможное количество очков. Тактика боя возможна при знании соперника, что невозможно без практики боя с различными соперниками. Очертя голову можно рубиться в финале либо при совершенно отстойных первых двух турах. Можно до филигранной точности научится рубить ленту внутри тусовки, но при выезде на соревнования слить из-за незнания тактики соперника.
все правильно сделал, ПОБЕЖДАЕТ тот кто рубит! Беречь ленту не должно быть целью, это все заканчиваться тем что сам вешаешь её сопернику. Повесить ленту в начале боя вообще искусство, как только повесил получил быстрый самолет + отсутствие интереса у соперников, это значительно повышает шансы выживания самолета и соответственно возможность рубить…
Нифига это не правильно. Lyoha написал как правильно. Все красивые атаки и т.п. забываются, а на бумаге остается результат.
Правильно - это когда все в свое время. В начале боя, когда лент много и шансы отрубить велики, риск еще оправдан, а лезть с целой лентой в клубок когда там два огрызка ленты и куча “ртов” - безрасудство.
Правильно - это когда все в свое время. В начале боя, когда лент много и шансы отрубить велики, риск еще оправдан, а лезть с целой лентой в клубок когда там два огрызка ленты и куча “ртов” - безрасудство.
Вот именно так у меня и было. Я ж полез за отрубом после того как судья произнес: “Минута до конца”, а из 7 лент, только 3 было целых (одна моя). В общем сам себя подвел. Урок на будущее усвоен.
Не знаю как в 1/12, но в опене даже одна чужая целая лента - серьезный повод попытаться ее рубить, а две… К сожалению, в отличии от открытого класса, где наличие целой ленты дает пилоту преимущество (можно летать в удобном для тебя месте и на удобной высоте ожидая, что противники туда подтянутся), у вас это не так.
Может стоило не лезть в клубок, а караулить тех, кто вываливается и атаковать их?
Может стоило не лезть в клубок, а караулить тех, кто вываливается и атаковать их?
Чем я и занимался большую часть этого боя и все остальные схватки полностью. Но потом осталось кроме меня еще две ленты. Одна на сильно более быстром самике, я его пытался атаквать, но он просто уходил от меня. А второй, что был помдленнее еще в начала боя понял что ему ничего не светит и ушел на большую высоту. А на таком расстоянии очеь сложно оценить расстояния. Я попробывал за ним гонятся, но понял, что просто не могу точно на него зайти, слишком далеко.
Белорусские товарищи начали выкладывать фотки действия
picasaweb.google.com/kleschenok/Ratomka2009#534530…
[QUOTE=lyoha;1318315]Кстати, верное наблюдение. Довольно редко попадают в самолет, который летит с похожей скоростью(попадают на атаке контркурсом либо перпендикулярно, вдогонку очень редко), но довольно часто лупят в тихоходы.QUOTE]
Полностью поддерживаю все выводы пилота. Практически АЗБУКА для тренировок!
Не знаю,я бы за таран как за залет -200 каждому.Одному богу известно куда эта хрень после этого полетит,в товарняг или в толпу…
Не знаю,я бы за таран как за залет -200 каждому.
Интересно, получается что в меня вдогон вмазали и мне минус двести… Мы что в ГОНе что ли? Если при таране сейчас есть шанс продолжить борьбу, то по-вашему если мы легонько соприкоснулись крыльями, то оба теряем шанс на победу?
Это исключительно мое мнение,штрафовать только за тараны приветшие к падению.Думаю это приведет к повышению мастерства пилотов,научатся рубить кончик ленты,а не вместе с хвостом,поближе воевать будут(лучше видно).А в догонку или в лоб неважно,хочешь жить,умей вертеться.Еще раз повторяю,это не предложение,а просто мысли вслух.
Думаю это приведет к повышению мастерства пилотов,
Это приведет исключително к увеличевшемуся количеству недовольных правилами и перекроет и так довольно жиденький ручеек начинающих.
По моему,все начнающие,которые здесь засвитились,в первую очередь правилами и недовольны.
Есть предложение,давайте подумаем,что изменить в правилах,для расширения ручейка…