Предварительная регистрация на "Операцию Искра"

Андрей_Курылев
Leshij:

А может тогда можно и не приезжать? 😃

А процедурные вопросы?😃 Так шта ехать полюбому. Нада расшевелить Родину RC боя. И Пахомчика разбудить, а то он в бане, скушно ему

amigaman

Вроде бы Валерий Брониславович согласен судить мероприятие. Причем сам предложил - я не уговаривал. Так чта…

MAX-65

А гренок с чесночком нажарит? Я в Гатчине чуть язык не прглотил…
И эта… Чо там с миногой?

MAX-65
amigaman:

Вроде бы Валерий Брониславович согласен судить мероприятие. Причем сам предложил - я не уговаривал. Так чта…

Переадресую вопрос от Валерия Брониславовича поступивший мне в “личку” с просьбой задать его лично Василию на форуме… (Причина- учение правил Пахомовым на ближайшие две недели…)
И так:
В каком качестве, Вам, Василий, видится участие Валерия Брониславовича в “Операции Искра”?
Хотелось бы увидеть, как обычно, развёрнутый и мотивированный ответ…
Я думаю всем участникам стартов и конференции им посвящённым, будет небезинтересно…

amigaman

Ребята, Вы наверное не в курсе, но Валерий Брониславович сам мне лично писал “да хоть главным”, буквально пару-тройку дней назад… Были обстоятельства, которые необходимо было обсудить в оргкомитете “Искры”, и сегодня решился вопрос, и кандидатура Валерия Брониславовича и его помощника была утверждена (главный судья - Пахомов В.Б. и начальник стартов ).

Об этом я намеревался сообщить Валерию Брониславовичу лично, но придя домой встретил тут такое непонятное для меня заявление…

ЗЫ. Обстоятельства были вызваны предыдущим отказом Валерия Брониславовича на страницах этого форума от судейства “Искры”.

EЖ
Андрей_Курылев:

Четыре ТузА! Карта Питера бита!😁 Можно даже не летать и перейти сразу к процедурным вопросам

Четыре “А” сегодня приобрели билеты. Прибываем 9.01.2010 в 6:45. Надеюсь встретите.

minvoda

Ребят сколько туров то будет? А то нужно рассчитывать сколько мест под самолеты брать. Я и Саша Якимчук, Юра Кунашко предлагаем 5ть , а то ехать ради меньшего как то не очень…

amigaman

Минимум 5:) а так - чем больше участников - тем больше туров…

VicF5

5 не успеете. Виртуально у вас будет часов 5, ну а реально 4-4,5. 3 с финалом можно провести, больше сложно.

amigaman

у нас мероприятие запланировано на 2 дня:)

Leshij

Если без разгильдяйства, то:

  • время на подготовку 15 минут
  • время перед взлетом 5 минут
  • время тура (с посадкой и доставанием модели из снега) 15 минут
    Итого на тур - 35 - 40 минут. За 5 часов можно слетать и 5 туров и финал.
    Если ошибаюсь - прошу поправить, так как у меня это 3й чемпионат в практике.
MAX-65
Leshij:

Если без разгильдяйства, то:…

Итого на тур - 35 - 40 минут. За 5 часов можно слетать и 5 туров и финал.
Если ошибаюсь - прошу поправить, так как у меня это 3й чемпионат в практике.

Я так понял Вы путаете время тура с временем боя…
Время тура сильно зависит от количества участников, количества пилотов в одном бою, и от этого от количества боёв в туре… Всегда нужен запас на перелёты, чем меньше опыт пилотов и организаторов, тем перелётов будет больше…
У нас при хорошем темпе проводят 5 боёв в час, при очень хорошем- 6…
Время на один бой складывается из выхода на старт, времени боя, времени на посадку, времени на здачу передатчика… Вот и посчитайте по вашим правилам сколько это? Накиньте минутку на лёгкое разгильдяйство… В финалах эта минутка превратится в 5-10 минут… Вот и посчитайте… Количество пилотов делим на количество пилотов в одном бою, умножаем на количество туров и прибавляем время финалов… Плюс час- полтора на: регистрацию, построение, открытие, награждение и закрытие…

EЖ
MAX-65:

Максим, в Aces перелетов нету.
А время… вспомним Битву за Москву. Там, из тех соревнований, что я был, было самое оперативное действо.

Подготовка к бою 7 минут или меньше (выход к месту старта, проверка моторов и электроники)
Сам бой длиться 7 минут. + 2 минуты по окончанию на посадку и сборы дров.

Итого максимум 16 минут на 1 бой. Один тур (при 28 пилотах) - 4 боя.
Итого на тур - 1 час 4 минут.
Добавляем перекуры - 1 час 20 минут на тур.

Итого 5 туров - 6 часов.

MAX-65

Я про перелёты в следствии судейских ошибок, ляпов участников и реакции на протесты… А не про перелёты в Тушино при ничьях…
Примеры нужны?
Приведу парочку самых распространённых…
Ошибка при команде посадить модель… Просто не ту посадили… Перелёт…
При запуске зажевали ленту соседа, часть пилотов уже в воздухе… Перелёт…
А СЕМЬ минут на выход, это роскошь! У нас 1 минута на выход, 2 минуты на подготовку, старт через минуту начало боя, Бой 5 минут, минута на посадку, минута после посадки последней модели сдать передатчик… И того максимум 11 минут… Если минуту на выход объявлять сразу по посадке последней модели, а старт давать по готовности, то можно сократить ещё минуты на две… А это уже экономия часа полтора, когда за 40 человек участников…

rcred

Есть моменты,на которые уйдет время.Спонсоры хотят в перерывах делать шоу,по этому небольшие перерывы будут,кроме того после каждого тура быдет проводиться прочесывание поля цепью,все свободные бойцы механики и судья цепью походят по полю 5 мин туда и 5 обратно,и собирают все запчасти с поля.Какой глубины будет снег если будет,может сильно потерять время забирая модели с поля.

EЖ
MAX-65:

Я про перелёты в следствии судейских ошибок, ляпов участников и реакции на протесты… А не про перелёты в Тушино при ничьях…
Примеры нужны?
Приведу парочку самых распространённых…

MAX-65:

Ошибка при команде посадить модель… Просто не ту посадили… Перелёт…

Ну этож как надо выпить, чтобы такую ошибку совершить?

MAX-65:

При запуске зажевали ленту соседа, часть пилотов уже в воздухе… Перелёт…

Хозяину ленты выдать новую ленту и пшел в небо, наевшемуся - пусть пасть чистит и пшел в небо. Надо следить, чтобы не нажеваться чужой лентой до взлета и не потерять свою. Взлетел - без ленты - все прописано в правилах. Перелет не нужен

MAX-65:

А СЕМЬ минут на выход, это роскошь! У нас 1 минута на выход, 2 минуты на подготовку, старт через минуту начало боя, Бой 5 минут,

Максим, это будут старты Aces, а не Open. Тут правила другие. Кстати, может быть не 7 минут, а меньше. Если все готовы.

MAX-65:

Если минуту на выход объявлять сразу по посадке последней модели, а старт давать по готовности,

Я надеюсь подготовительные 7 минут будут с момента посадки последней модели предыдущего боя.

minvoda

Ребята забронируйте нам двух местный номер.
Гернович Николай
Якимчук Александр

Возможно будут еще пилоты, но пока не определились…

rcred

В гостинице 30 мест бронируем на сутки,если остануться места,после заселения гостей, мы сами с удовольствием переночюем.Если вам нужно больше суток,прошу сообщить заранее,как это сделали москвичи.

minvoda
rcred:

В гостинице 30 мест бронируем на сутки,если остануться места,после заселения гостей, мы сами с удовольствием переночюем.Если вам нужно больше суток,прошу сообщить заранее,как это сделали москвичи.

ой тут не написал 😮, Нужен двухместный номер. с вечера 8 го числа, до 10го включительно.

MAX-65
:

Ну этож как надо выпить, чтобы такую ошибку совершить?.

Эх Алексей завидую я Вам! Молодой Вы ышо! Поездите по стартам ещё и не такого насмотритесь… Всё элементарно…Предложу три простых варианта на выбор…

  1. Самолёт взлетел без ленты, А один из самолётов в воздухе её лишился в бою и начальник старта ошибается, отдавая команду о посадке модели понадеясвшись на то, что он хорошо запомнил цвет… У нас с четырьмя разноцветными широченными лентами путают, как там у вас идентифицируют модели в воздухе ваще загадка.
  2. Залёт за линию безопасности с возвратом в зону боя… Тоже бывают ошибаются, особенно когда у самолётов уже и лент почти или совсем нету…
  3. Вы в солнце против него родимого летали? Там сам свой самик иногда только по эволюциям различаешь… А зелёную с синей перепутать элементарно, они все чёрными смотрятся…
:

Хозяину ленты выдать новую ленту и пшел в небо, наевшемуся - пусть пасть чистит и пшел в небо. Надо следить, чтобы не нажеваться чужой лентой до взлета и не потерять свою. Взлетел - без ленты - все прописано в правилах. Перелет не нужен

Ага! А при чём тут зажевавший сам!? Ему ни как ни должна чужая лента прилетать пока он готовится к взлёту! А выковыривать её полбоя запросто получится, а по хорошему и опорку снять придётся на ДВСе… А очёчки тю тю… Поэтому ему уж точно перелёт… А вот виновника никогда не накажут, так как его лента соперникам в воздухе нужна и они заинтересованы чтоб взлетели все!