Разработка электробойцовки открытого класса
Извиняюсь заранее что лезу не в свою тему, но вот принял я участие в Гатчинском этапе, и позволю себе поделиться впечатлениями.Конечно Мессер 1:12 на двух банках сильно уступал в скорости, но бой довольно плотный и ближний, ленты широкие и длинные, а у “тихохода” есть время на прицеливание, да и как мишень он очень не удобен, за четыре тура ленту мне отрубили только один раз, и то победитель этапа.Думаю если по больше по тренироваться в данном классе, то да-же в таком смешном варианте можно вплотную подобраться к первой десятке.
Далее, в четвертом туре воткнули в Мессер три банки, и мне так показалось, что я вообще перестал уступать, да на прямой конечно хреново, но в опене прямых мало и они короткие, а в вираже все уравнялось, радиус прямого виража у Мессера значительно меньше чем у опенок, а полубочка одно мгновение, и в общем-то воевать стало довольно комфортно, правда насладиться мне этим не дали, ибо я не прятался за травку, а лез в самую гущу событий, и на второй минуте это событие произошло…
Что еще интересно, казалось бы такая мощь скорость, а повреждения при таране значительно меньше чем в АСИСе.Две лобовые встречи, из серьезных повреждений на Мессере загнутый об угольный лобик вал двигателя, да и сами опенки пострадали не сильно, может конечно повезло, но в асисяйстве подобные тараны обычно приносят значительно больше проблем.
Лёша , прости , но статистического материала - очень мало . Я бы поостерегся делать какие-то выводы . Это первое . Второе . Зачем участвовать в соревнованиях , если ты заранее не планируешь в них победить ? Как говорит трехкратный Чемпион Мира Игорь Трифонов - есть Чемпион и все остальные … А вот Чемпионом с нынешней электрикой - у них в Опене не стать . Даже на одном , отдельно взятом этапе . Я попробовал - в Лыткарино .У меня батарейка 4400 4S вылетала в ноль за 5 минут с винтом 10*8 . Да , я летел на уровне или даже чуть быстрее 0.15 “Фор”. Но для ведения агрессивного , наступательного боя (другой мне не нравится) , этой мощности было мало . А тараны - ну что тараны - это кому как повезет . Опять же - статистики мало . При ударе в заднюю полусферу любой , даже кевларовый “Вжик” - не жилец …Лоб в лоб бывает редко , как правило , оба - не взлетные … Вот как-то так …
Андрей Витальевич, я поучаствовал, и поделился впечатлениями, а в первую десятку мне все равно не светит,реакция уже не та, да и не моя это тема, просто было интересно что получится и я попробовал.
И еще, не знаю пригодятся Вам мои мысли или нет, но если не получается победить Форы простым наращиванием мощности, наверное надо пробовать другие методы.
В нашем весёлом хобби найдётся ниша для каждого… И по цели и по оружию и по амбициям… Сперва мне очень нравился сам процесс, затем захватил рост результатов и захотелось не просто учавствовать , но и влезть на тумбочку, а сейчас опять чую перемену… Амбиции отходят на второй план и опять хочется просто действа, тусы, неба, солнца, а может и ветра с дождём… Это жизнь и она есть: о Мир и о Спорт, хотя всёже Хобби, но с большой буквы…
Мощный перемотанный турниги 5045 (или просто перегруженный - 2х3SP1 как 6SP1).
19-21 тыс об/мин.
Стандартные лопаты форы 25 (к примеру - макаркинские).
Кевларовые лбы (маляренковские) и стандартная схема болида (шашловская).
Легкие батареи (3S 1800) в специальном паке с “быстрой” контактной группой и удобным экстратором.
Два три рестарта за бой с вылетом в “кучу”, в подходящее время, с отрубом, который компенсирует все потери очков на земле.
Изменение тактики боя с целью минимизировать потери от таранов и использовать “преймущества” (еще пока вопрос) управляемой тяги.
Гарантированные очки на посадках - перезаход ведь возможен, а времени целая минута.
Отсутствие требования квалифицированного механика.
Вот такую идею лелею…зима длинная.
Пока посмотрю на конструкцию с 3542 - есть под рукой - и совсем мелкими батреями 2S 1300, с целью разработать пак для быстрой замены батарей да и просто улетаться за межсезонье.
Думается должен получится ну почти аналог модельки под 0,46 мотор, при условии что планер с сервами будет весить не более 600гр.
Пропеллер 10Х5 электро.
На похожей комплектации пробывал бой с TT 0,46, по осчущениям нехватало только 4баночной батарейки что бы лететь на одной с ними ноте.
Андрей Саныч ! Мотор слаб ,нужен 4240- 1250 , регулятор - правильный ,батарейки хватит на 4 минуты . Пропеллеры лучше уже МАS Scimitar 10*8 . Пользовал батареечку 4s 4400, хватает на5 минут. Планер должен весить 450 грамм пустой. Хочешь , чертежик в “Автокаде” вышлю ?
Андрей, и регулятору этому нужен обязательно хороший обдув- у него полевики с внутренней стороны стоят без радиатора, без обдува горит на раз.
Андрей Саныч ! Мотор слаб ,нужен 4240- 1250 ,
Наверно Андрей Виталич. Но и 4240 то же не комильфо, судя по тесту
www.youtube.com/watch?v=CE3-ijZapzU
Тот вариант что я пробывал, когда модельки вставали в фигуру позволял не выпадать из общей картины боя, нЕмощный конечно вариант, но волне бюджетный. За чертежик спасибо, nak-nnov@mail.ru
Все ж думаю скоростные показатели на моторе 35-30-1400 поинтересней, 35-36 теста не нашел, но думаю должно быть похоже
Парни,еще раз извиняюсь что лезу, но посмотрел я как летал Андрей Витальевич в Лыткарино(таблицу) на суперболиде, и свои бои в Гатчине на паркфлаере, а результаты- то практически одни и те-же.Нельзя делать выводы о возможностях тех или иных электричек, и вообще об их применении, не принимая участия хотя бы в 2/3 стартов сезона.Пока не появится человек,а лучше несколько, который с завидной регулярностью начнёт штурмовать опен класс электричкой,дальше размышлизмов это дело не пойдет.
но посмотрел я как летал Андрей Витальевич в Лыткарино(таблицу) на суперболиде, и свои бои в Гатчине на паркфлаере, а результаты- то практически одни и те-же.
Не видно связи между таблицей результатов участников и поиском подходящей ТТХ электро ВМГ. Я так понял что народ просто в поиске сбалансированной, недорогой и конкурентной мотоустановки, поэтому и поделился общественностью своим более чем скромным опытом
поэтому и поделился общественностью своим более чем скромным опытом
На мой взгляд, что касается бойцовки, опыт должен быть боевой, для конкретно взятой бойцовки…
Можно к примеру проигрывать в скорости, но выигрывать в маневренности, или наоборот, соответственно разные тактики боя.Но если Вы проигрываете и в том и в другом, то это все тупик, нужна другая ВМГ, а её нет.И все что здесь обсуждается крутится вокруг этого самого тупика.Андрей Витальевич об этом уже не раз говорил.
На мой взгляд, что касается бойцовки, опыт должен быть боевой, для конкретно взятой бойцовки…
Можно к примеру проигрывать в скорости, но выигрывать в маневренности, или наоборот, соответственно разные тактики боя.Но если Вы проигрываете и в том и в другом, то это все тупик, нужна другая ВМГ, а её нет.И все что здесь обсуждается крутится вокруг этого самого тупика.Андрей Витальевич об этом уже не раз говорил.
Тогда надо поставить жирную точку. Раз Гуры Электроники сказали тупик, гасим свет в конце тоннеля😁
Мотор 3548 1150-1200 оборотов на вольт, регуль на 70-80 ампер, батарейка 3S 4000-4500 мАч, винт 11 на 10. С маленькой форой тягаться можно будет.
И размаху побольше…
Я никогда на почётное звание " Гуру" не претендовал .Испробовал НА ПРАКТИКЕ массу вариантов , потратил немаленький мешочек денежек , сделал определенные выводы , поделился с коллегами . Все . Кстати , Андрей Саныч , какие-то убогонькие моторчики на видео у тебя . Мне Лёшка Листошенков красивенькие , золотистые привозил , и даже с нормальными подшипниками . Горят они достаточно быстро - как хапнут “Опеновскую” широченную пластиковую ленту , но Великий Маг и Волшебник ЭДС Саша Гориславец (он же “Хайвольт”) , тут же их перематывает - и они становятся гораздо лучше , а гореть перестают навсегда . Летаю на таком 2 сезона , дважды менял подшипники , всем доволен . А по поводу света в конце тоннеля - появилась батарейка “Нанотеч” . На ней я выиграл финал “Битвы за Москву” . Дороговато пока , но прёт она - как танк . Станет подешевле - вернемся к теме …
… Станет подешевле - вернемся к теме …
Я за! Вся надежда на сознательность рабочего класса КНР
…но посмотрел я как летал Андрей Витальевич в Лыткарино(таблицу) на суперболиде, и свои бои в Гатчине на паркфлаере, а результаты- то практически одни и те-же…Можно к примеру проигрывать в скорости, но выигрывать в маневренности, …
Ага…это примерно как “Жигули” на трассе Формулы-1 - повороты точно проползут…да и наверняка кто-то из пилотов “Формулы-1” с дистанции сойдёт - вот “Жигули” и не в полном…отстое…
Алексей, объясните пожалуйста внятно - зачем Вашим “салфеткам” Опен и Опену - Ваши “салфетки”?..Посмотрел все Ваши бои в Гатчине - не обольщайтесь - ленту Вам не рубили не из-за “потрясающей” манёвренности Ваших самолётов, а потому что…ну Вы древний анекдот про “Неуловимого Джо” помните…ну примерно так и было - были адекватные модели - они и воевали, как только осталась одна Ваша лента, Николай Курбатов её и откусил, а потом, он же по-моему (но не уверен) и “вынес” крестовую “салфетку” нах…Ну и зачем вам (историческим бойцам) это?..до сих пор неприятный осадок от того, что в четвёртом туре развалил “Торика” - после боя посмотрел на парнишку - горько ему было от утраты единственной модели…и вследствие этого и нам никакого удовлетворения…
Андрей, при всем уважении, но только врать не нужно. Это наоборот, крестовая салфетка вынесла опеновскую бойцовку нах. При том - не одну:)
rccombat.ru/view.php?pic=30&path=2010/cup/gatchina…
rccombat.ru/2010/cup/gatchina/140810/…/31.jpg
rccombat.ru/2010/cup/gatchina/140810/…/29.jpg
Все 4 тура как Алексей, так и я отвоевали без потерь. Пару винтов поломано-потеряно и все.
На счет кто кому нужен и зачем - вопрос, скорее, риторический. Нас туда пригласили и мы пришли…
Не вносите, пожалуйста, раздор межклассовый. У открытого класса огромнейшее преимущество - что он ОТКРЫТЫЙ. И хоть на салфетке, хоть на резиномоторке, хоть на электропланере можно в нем принимать участие.
Кстати, если вспомнить историю про электропланер, занявший далеко не последнее место на одном из этапов, то порой становится очень смешно. Не находите?
Я понимаю, что в условиях “моногамии”, когда все модели летят “ровно” становится удобнее летать. И я приношу Вам и ряду других бойцов открытого класса, которым наше участие в Гатчинском этапе было “неудобно”, свои извинения. Ну что уж тут поделать. Что было - то было.
Тем не менее, как часто любит на этом форуме говаривать один человек, важен его величество результат!
Василий, вот против появления таких фотографий я и выступаю - нет желания гробить технику о паркфлаер, не верю в толпы Опен - неофитов с “Ториками” и боюсь людей на старте, которые путают паркфлаерную тусовку с потенциально опасным спортивным действом…
З.Ы. И ещё …Василий, пойми наконец, что открытость Опена - это ещё и то, что мнение Михаила Анатольевича или Андрея Михайловича не является окончательным и неоспоримым, это когда разногласия не приводят к “игнору” и разрыву человеческих отношений…но тебя видимо от разведённой тобой “швондеровщины” и “шариковщины” прёт-и это ещё один мотив - оградить Опен, от людей публично вешающих ярлыки - “врёт”, “пьёт” и “ерунду несёт”…
Да кстати, насчёт “врёт” - у меня есть отличная, НАДЁЖНАЯ флешка - могу презентовать…с моим переводом асисяйских правил…😒
23 Миронов Алексей Балтийское небо СПб 453 300 255 100 1008
величество следующее
1 тур отруб+неполное время
2 - полное время без посадки и без отрубов
3 - не полное время без посадки и без отрубов
4- неполное время без посадки и без отрубов - таран, скорее всего
ну и…?
Андрей +1000:)