Разработка электробойцовки открытого класса

MAX-65
Андрей_Зазулин:

Для тех , кто понимает) .

Честно говоря сильно в ентом деле не разбираюсь, но перемножить напряжение на ток ума хватило… Это мощность под киловат выходит, в лошадях в районе 1,5л\с… По сравнению с стадиумом почитай почти втрое мощней! Отсюда напрашивается два вопроса…
1)64А х 0,08333= 5,3А\Ч а у вас 4,4А/ч… Не хватает ака на 5 минут боя…
Отсюда и вытекает первый вопрос…
1)Очень интересно в каких условиях мерили ток? в статике,или в полёте, если в полёте то с лентой или без?
Очевидно что к концу пятой минуты напряжение на аке просядет вольта на четыре, а как известно P= U( в квадрате)/ R… Посему к концу пятой минуты мощность просядет очень прилично… Отсюда и вытекает второй вопрос…
2) Каков ток и напряженни на реге к концу пятой минуты полёта, замеренный в воздухе?

З.Ы. Страшно любопытны параметры новой ВМУ наших давнишних друзей из Сургута!..

Андрей_Зазулин

Самолетка считалась для “Спорта” , на 4 минуты . Ток меряли на земле , в статике . В полете сильно разгружается . Большую ленту волочет уверенно , с двумя еще не пробовал .

Marko

А газовать сразу не надо… где-то в “искре” проскакивало… один говорит трогаю, другой говорит не верю. Эта левая ручка и нужна для этого. Тогда и будет хватать на весь бой электричества. Для тех кто понимает…

amigaman
Андрей_Зазулин:

батарейка 4S4400мАч . Рабочий ток 64 Ампера .( Для тех , кто понимает) …Мотор 3542 , КВ 1100 , винт 10*8 .

Моторчег 450 ваттный. Максимальная загрузка - 40 ампер (при хорошей вентиляции пусть 45). Или я чего-то путаю???

amigaman

У аксюков, что я видел, зазор между зубьями меньше, чем у турниги и дуалская. Уж лучше сразу кетайщину перемотать, чем аксю:) при ее-то стоимости…

Может, оттолкнуться от 3548 серии?

DUDS
lyoha:

… за несоответствие системы управления правилам открытого класса. Тяги и качалки не должны выступать над поверхностью крыла.

Нет таких ограничений!

MAX-65

Пока нет… Но в правилах образца 08 года, по которым мы сейчас живём, есть мутный пункт…

1.10.10 Запрещается применение любых материалов, жидкостей приспособлений или устройств, которые могут помочь в повреждении ленты противника или устройств, которые могут помочь в повреждении ленты противника. Законцовки крыла модели не должны выступать вперёд, за линию передней кромки. Естественные накопления выхлопных масел на крыле модели не являются нарушением этих правил.

Так вот под выделенным текстом главным судьёй может трактоваться что угодно выступающее за обводы профиля на крыле за исключением того что прекрыто ометаемой винтом площадью в передней проекции модели.
Михаил Дронов предложил конкретизировать эти требования, я с ним согласен… Лично я видел многократно, как в зоне посадки некоторые спортсмены сбрасывали ленты с самолёта сразу после подъёма модели, после окончания боя… Если у этих спортсменов качалки машинок торчат над профилем крыла, это вселяет подозрения о причине этих манипуляций… Если уж машинки сервы стоят там где они стоят, то в новой редакции должно быть требование их обтекаемого капотирования… Что незначительно усложнит конструкцию и мизерно увеличит вес…
Вообще это тема для другой ветки, другого форума, предлагаю это обсудить в другом месте…

Русинов_Сергей
MAX-65:

есть мутный пункт…

Цитата:
1.10.10 Запрещается применение любых материалов, жидкостей приспособлений или устройств, которые могут помочь в повреждении ленты противника или устройств, которые могут помочь в повреждении ленты противника.

Действительно мутный… Да ещё и с заиканием… 😃

MAX-65:

Так вот под выделенным текстом главным судьёй может трактоваться что угодно выступающее за обводы профиля

Воздушный винт тоже?

MAX-65
Русинов_Сергей:

Да ещё и с заиканием…

Как грица что написано пером…
А вообще в искустве есть такой приём, для увеличения убедительности и усиления эмоционального эффекта, применяется многократное повторение…
(32 фуэтэ в любом балете, “О боже мой” в Летучей мыше, “поражённый клеветой” в арии Дон Карлоса из Женитьбы Фигаро, “Сатана там правит бал” Мефистофиля…)

Желтый_вжик
lyoha:

Андрей, а зачем усложнять технологически двойным разрезом задней кромки?
И, это, тебя щас покритикуют за несоответствие системы управления правилам открытого класса. Тяги и качалки не должны выступать над поверхностью крыла.

Горбунов !!!
Достал !!!
Сделай сам что либо,а не ,как ты их сам называеш свои самолеты?
Проведи соревнования,а не болобонь .
Открытый класс тебе приелся ? Или ты в открытом классе по “0” ? и поэтому много слов …

lyoha

😛 😝
Миш, не ругайся. Я все равно люблю вас всех. Просто ехиден не в меру.

Marko

Я думал, что Вы чего-нибудь разрабатывать будете… А Вы опять ругаетесь…

Андрей_Зазулин

Это разные люди …Одни разрабатывают - им некогда ругаться (пример - братья Яковлевы ) , другие - ругаются и брызжут ядовитой слюной на форумах . Этим некогда разрабатывать . Некоторые (особо одаренные ) , умудряются совмещать . Бо-о-о-льшая редкость !!!

gprof
MAX-65:

…Страшно любопытны параметры новой ВМУ наших давнишних друзей из Сургута!..

Новая ВМАУ пока только в планах , параметры обычные, как у всех, велосипед не изобретаем, вес указан планируемый ….

Два вопроса к Андрею Витальевичу:

  1. Объясните, пожалуйста, если не трудно, чем обусловлено поперечное расположение аккумуляторного отсека. У нас, например, были проблемы в 2007 году с такой компоновкой. Разнос масс, плохое охлаждение, трудности с центровкой на разных аккумуляторах.
  2. И про двух зайцев.

Заранее спасибо.

Андрей_Зазулин

Аккумулятор достался от ACES , он большой и тяжелый . Расположив его вдоль , получил не очень удобную компоновку и гарантированное повреждение акка при каждой грубой посадке . Попробовал поперек - понравилось больше . Меньше мнется , лежит очень близко к центру тяжести , позволяет прилично организовать крепление киля ( все-таки съёмный киль - это удобно ! ). А кромка - оси вращения элевонов строго перпендикулярны потоку - “чистое” управление , небольшая длина - жесткость на кручение , нет флаттера . Зауженные концевые нервюры - неплохая маневренность по крену . Очень комфортно летит самолет , просто как горячий нож сквозь масло , надежно и уверенно .

lyoha
Желтый_вжик:

как ты их сам называеш свои самолеты?

ДизинтЕрии.

Желтый_вжик:

Или ты в открытом классе по “0” ?

Не по “0”, а полный ноль.

Lazy
Андрей_Зазулин:

Ну , все , понеслась …

Вроде взрослый дяденька, а наивен как дитя. 😂 Мощный самолёт, Андрей. Внушает.

rcred

Большой мощностью боюсь данную поблему не решить.Строить двухмоторники,больно жирно для любого бойцового класса.Построить скоростной и маневренный самолет,можно и на 200 Вт,но лента…,тащить такой парашут тяжко.Задача очень интересная, мой великий гений просит за ее решение 100000 т.р.,к тому-же он обиделся на меня за Искру,и теперь вообще не знаю чего делать.