Разработка электробойцовки открытого класса

MAX-65
Русинов_Сергей:

Да ещё и с заиканием…

Как грица что написано пером…
А вообще в искустве есть такой приём, для увеличения убедительности и усиления эмоционального эффекта, применяется многократное повторение…
(32 фуэтэ в любом балете, “О боже мой” в Летучей мыше, “поражённый клеветой” в арии Дон Карлоса из Женитьбы Фигаро, “Сатана там правит бал” Мефистофиля…)

Желтый_вжик
lyoha:

Андрей, а зачем усложнять технологически двойным разрезом задней кромки?
И, это, тебя щас покритикуют за несоответствие системы управления правилам открытого класса. Тяги и качалки не должны выступать над поверхностью крыла.

Горбунов !!!
Достал !!!
Сделай сам что либо,а не ,как ты их сам называеш свои самолеты?
Проведи соревнования,а не болобонь .
Открытый класс тебе приелся ? Или ты в открытом классе по “0” ? и поэтому много слов …

lyoha

😛 😝
Миш, не ругайся. Я все равно люблю вас всех. Просто ехиден не в меру.

Marko

Я думал, что Вы чего-нибудь разрабатывать будете… А Вы опять ругаетесь…

Андрей_Зазулин

Это разные люди …Одни разрабатывают - им некогда ругаться (пример - братья Яковлевы ) , другие - ругаются и брызжут ядовитой слюной на форумах . Этим некогда разрабатывать . Некоторые (особо одаренные ) , умудряются совмещать . Бо-о-о-льшая редкость !!!

gprof
MAX-65:

…Страшно любопытны параметры новой ВМУ наших давнишних друзей из Сургута!..

Новая ВМАУ пока только в планах , параметры обычные, как у всех, велосипед не изобретаем, вес указан планируемый ….

Два вопроса к Андрею Витальевичу:

  1. Объясните, пожалуйста, если не трудно, чем обусловлено поперечное расположение аккумуляторного отсека. У нас, например, были проблемы в 2007 году с такой компоновкой. Разнос масс, плохое охлаждение, трудности с центровкой на разных аккумуляторах.
  2. И про двух зайцев.

Заранее спасибо.

Андрей_Зазулин

Аккумулятор достался от ACES , он большой и тяжелый . Расположив его вдоль , получил не очень удобную компоновку и гарантированное повреждение акка при каждой грубой посадке . Попробовал поперек - понравилось больше . Меньше мнется , лежит очень близко к центру тяжести , позволяет прилично организовать крепление киля ( все-таки съёмный киль - это удобно ! ). А кромка - оси вращения элевонов строго перпендикулярны потоку - “чистое” управление , небольшая длина - жесткость на кручение , нет флаттера . Зауженные концевые нервюры - неплохая маневренность по крену . Очень комфортно летит самолет , просто как горячий нож сквозь масло , надежно и уверенно .

lyoha
Желтый_вжик:

как ты их сам называеш свои самолеты?

ДизинтЕрии.

Желтый_вжик:

Или ты в открытом классе по “0” ?

Не по “0”, а полный ноль.

Lazy
Андрей_Зазулин:

Ну , все , понеслась …

Вроде взрослый дяденька, а наивен как дитя. 😂 Мощный самолёт, Андрей. Внушает.

rcred

Большой мощностью боюсь данную поблему не решить.Строить двухмоторники,больно жирно для любого бойцового класса.Построить скоростной и маневренный самолет,можно и на 200 Вт,но лента…,тащить такой парашут тяжко.Задача очень интересная, мой великий гений просит за ее решение 100000 т.р.,к тому-же он обиделся на меня за Искру,и теперь вообще не знаю чего делать.

Alex
Андрей_Зазулин:

Взлетный вес 1250 грамм

К сожалению, с таким весом будете ощутимо проигрывать в маневре легким (по 800г.) самолетам.
Но ничего, скоро такие акки придумают, что за электро будут все преимущества, окромя звука.

pakhomov4
rcred:

он обиделся на меня за Искру,и теперь вообще не знаю чего делать.

😃 ОН она что обиделся-то?

Zorba
Alex:

Но ничего, скоро такие акки придумают, что за электро будут все преимущества, окромя звука.

…и стоимости…
Алексей, задумайся почему в автомобилестроении (да и в пр-ве батарей для ноутов) усилия сосредоточены в направлении топливных элементов? Потому что…короче, это как с законом сохранения энергии-ожидать построения вечного двигателя можно, но ждать оооооочень долго…😂

Сейчас могут начать кидаться ссылками на недавно разрекламированные чудо - аккумуляторы с модифицированной кристаллической структурой и выдающимися показателями подвижности носителей заряда… Парни, не читайте натощак совет…рекламных газет…почитайте научную литературу…ну право слово, бак с жидким азотом, вмонтированный в летающую ПЭТ-тару…ну явный перебор…

MAX-65

Слушайте, господа, давайте не будем подвергать сомнению саму возможность изготовления и бюджетной эксплуатации электробойцовки для “Открытого класса”. Де факто такая бойцовка уже выступала в клину в 08 году… Пора уже просто делать это и выступать на наших стартах… Учитывая что в прошедшем сезоне 09 года на наших стартах летали и электропланера и ДВС тренеры, и торики за уралом, И все они заработали очки для себя и команды. А Маленький мальчик который осваивал азы управления тренером прям на наших стартах, принёс между делом команде Пилотаж несколько подиумов! Так что харэ уже надувать щёки! Смените заеженную пластинку, занимаетесь ДВС и флаг вам в руки, ваше ДВСное мнение в этой теме ни каму не интересно!

А теперь по делу…
Вес моего заправленного акавалка 1900грамм! Удивлены?! Да проигрывает в манёвре подавляющему большенству других крыльев, в скорости почти не уступает, на нём я занял перед матчем сильнейших 2008 года 5 место в рейтенге, в матче сильнейших занял тоже 5-е место… В 09 году результаты конечно хуже, потому что я не провёл за сезон ни одной тренировки, летая от старта к старту тем не менее… В ВП в Пскове восьмой…
Просто гляньте эти таблички и оцените сколько отличных пилотов на лёгких моделях с различными форами оказалось сзади!
Да о моторе, я летаю на обычном 46-м хоббийном движке с жёстким баком и стандартным карбом, с винтом 10х6 он крутит 16-17тыч… Сделать бюджетную электричку превосходящую по всем ТТХ мой оковалок не представляет ни каких проблем! За чем же дело встало?

Кстати вес моей ВМГ с запавленым баком составляет килограм!, Что могут предложить в этом весе гуру электротяги? Я думаю помощнее моего 46-го движка получится…

DUDS

За все тем же, что и ранее обсуждалось …

Alex
Zorba:

…и стоимости…
Алексей, задумайся почему в автомобилестроении (да и в пр-ве батарей для ноутов) усилия сосредоточены в направлении топливных элементов?

Андрей, я имею убеждение, что, как в случае с памятью и многими другими технологиями, многое уже изобретено. Просто нас (лохов-потребителей) прогоняют через максимально возможное количество вариаций продукта, каждая из которых хоть чуть-чуть, но лучше предыдущей. Более ранние версии сильно дешевеют и нам осталось подождать, пока устраивающая нас вариация станет абсолютно доступной.

Андрей_Зазулин

Ну чего м…дями-то трясти ? Будет Зеленоград , будет драка , есть мотивация надрать ж…пу “Метеору” - за "Тропикану " , там все станет ясно , как божий день . Макс , приезжай , повеселимся … У нас с тобой на “Догфайте” , вроде , неплохо , получилось , за мной должок …

Zorba

Значит так Максим, пожалуйста командуй там где имеешь на это право (собственности, моральное, административное и т.д.). Ты здесь на тех же основаниях, что и я… Теперь, по теме:
“Давайте не будем подвергать сомнению…” - просто офигеть от этого мракобесия…а для чего тебе нужна аудитория?..подозреваю только для того, что бы флудить до бесконечности на тему, которая уже всесторонне обсо…обсуждена в бесчисленных топиках на этом форуме… С выводами ознакомить? Изволь - создание электромодели для участия в соревнованиях по Опену возможно, но абсолютно не приемлемо по стоимости, вследствие дороговизны ВМГ и крайней уязвимости источника энергии. Что ещё обсуждать? Что кто-то, обуреваемый мстительным чувством к “Метеорам”, создал целых ДВЕ такие машины…Зададим ему вопрос-а почему не четыре?..
Теперь по поводу Маленьких мальчиков с тренерами и “ториководов” - эта история иллюстрируется событиями Великой войны, когда пилоты “Мессершмитов” и прочих “Фоккеров” при столкновении с По-2 выпускали шасси, что бы попытаться уравнять скорости и успеть прицелиться в этот “ночной бомбардировщик”. Ты хочешь, что бы Опен свёлся к этой ситуации…ну извини, я против и буду это отстаивать, несмотря на твои угрожающие жесты пальчиком… Подозреваю, что таким извращённым способом ты пытаешься обеспечивать массовость Опену - уверяю тебя, путь тупиковый, так как в таком случае пропадает вся соль Опена - мощь и скорость, плюс умение со всем этим управляться…
Давай прислушаемся к rcred, так как известно “устами … гаголит истина”😁 - а он к моему удивлению выдал : “Адриналин и алкоголь улетучились,и смотрю я на эти старты потухшим взлядом.” и далее “Анализируя все увиденое мною,электрички должны быть отдельным классом,но не ЕРА,нужно что-то другое,более продуманное.”…но ещё более меня впечатляет красноречивое молчание начинающего электробойца (пусть даже и асисяя) А.С. Василюка…после полётов на ДВС бойцовке он был более красноречив…

И последнее, то что я пытался объяснить Alex - достижение тех характеристик батареи, которые необходимы (при существующих Правилах Опена) для обеспечения приемлемой отдачи по мощности (току) на единицу массы, ограничиваются не только стоимостью, но и в значительной степени физикой происходящих процессов. Доказывать это не буду, так как ты опять прицепишься к моим щекам…хотя я не пойму - кто из нас технарь, ты или я?😁

pakhomov4
Zorba:

меня впечатляет красноречивое молчание начинающего электробойца (пусть даже и асисяя) А.С. Василюка…после полётов на ДВС бойцовке он был более красноречив…

Саша в “бане”…😌