Разработка электробойцовки открытого класса

MAX-65

Пока нет… Но в правилах образца 08 года, по которым мы сейчас живём, есть мутный пункт…

1.10.10 Запрещается применение любых материалов, жидкостей приспособлений или устройств, которые могут помочь в повреждении ленты противника или устройств, которые могут помочь в повреждении ленты противника. Законцовки крыла модели не должны выступать вперёд, за линию передней кромки. Естественные накопления выхлопных масел на крыле модели не являются нарушением этих правил.

Так вот под выделенным текстом главным судьёй может трактоваться что угодно выступающее за обводы профиля на крыле за исключением того что прекрыто ометаемой винтом площадью в передней проекции модели.
Михаил Дронов предложил конкретизировать эти требования, я с ним согласен… Лично я видел многократно, как в зоне посадки некоторые спортсмены сбрасывали ленты с самолёта сразу после подъёма модели, после окончания боя… Если у этих спортсменов качалки машинок торчат над профилем крыла, это вселяет подозрения о причине этих манипуляций… Если уж машинки сервы стоят там где они стоят, то в новой редакции должно быть требование их обтекаемого капотирования… Что незначительно усложнит конструкцию и мизерно увеличит вес…
Вообще это тема для другой ветки, другого форума, предлагаю это обсудить в другом месте…

Русинов_Сергей
MAX-65:

есть мутный пункт…

Цитата:
1.10.10 Запрещается применение любых материалов, жидкостей приспособлений или устройств, которые могут помочь в повреждении ленты противника или устройств, которые могут помочь в повреждении ленты противника.

Действительно мутный… Да ещё и с заиканием… 😃

MAX-65:

Так вот под выделенным текстом главным судьёй может трактоваться что угодно выступающее за обводы профиля

Воздушный винт тоже?

MAX-65
Русинов_Сергей:

Да ещё и с заиканием…

Как грица что написано пером…
А вообще в искустве есть такой приём, для увеличения убедительности и усиления эмоционального эффекта, применяется многократное повторение…
(32 фуэтэ в любом балете, “О боже мой” в Летучей мыше, “поражённый клеветой” в арии Дон Карлоса из Женитьбы Фигаро, “Сатана там правит бал” Мефистофиля…)

Желтый_вжик
lyoha:

Андрей, а зачем усложнять технологически двойным разрезом задней кромки?
И, это, тебя щас покритикуют за несоответствие системы управления правилам открытого класса. Тяги и качалки не должны выступать над поверхностью крыла.

Горбунов !!!
Достал !!!
Сделай сам что либо,а не ,как ты их сам называеш свои самолеты?
Проведи соревнования,а не болобонь .
Открытый класс тебе приелся ? Или ты в открытом классе по “0” ? и поэтому много слов …

lyoha

😛 😝
Миш, не ругайся. Я все равно люблю вас всех. Просто ехиден не в меру.

Marko

Я думал, что Вы чего-нибудь разрабатывать будете… А Вы опять ругаетесь…

Андрей_Зазулин

Это разные люди …Одни разрабатывают - им некогда ругаться (пример - братья Яковлевы ) , другие - ругаются и брызжут ядовитой слюной на форумах . Этим некогда разрабатывать . Некоторые (особо одаренные ) , умудряются совмещать . Бо-о-о-льшая редкость !!!

gprof
MAX-65:

…Страшно любопытны параметры новой ВМУ наших давнишних друзей из Сургута!..

Новая ВМАУ пока только в планах , параметры обычные, как у всех, велосипед не изобретаем, вес указан планируемый ….

Два вопроса к Андрею Витальевичу:

  1. Объясните, пожалуйста, если не трудно, чем обусловлено поперечное расположение аккумуляторного отсека. У нас, например, были проблемы в 2007 году с такой компоновкой. Разнос масс, плохое охлаждение, трудности с центровкой на разных аккумуляторах.
  2. И про двух зайцев.

Заранее спасибо.

Андрей_Зазулин

Аккумулятор достался от ACES , он большой и тяжелый . Расположив его вдоль , получил не очень удобную компоновку и гарантированное повреждение акка при каждой грубой посадке . Попробовал поперек - понравилось больше . Меньше мнется , лежит очень близко к центру тяжести , позволяет прилично организовать крепление киля ( все-таки съёмный киль - это удобно ! ). А кромка - оси вращения элевонов строго перпендикулярны потоку - “чистое” управление , небольшая длина - жесткость на кручение , нет флаттера . Зауженные концевые нервюры - неплохая маневренность по крену . Очень комфортно летит самолет , просто как горячий нож сквозь масло , надежно и уверенно .

lyoha
Желтый_вжик:

как ты их сам называеш свои самолеты?

ДизинтЕрии.

Желтый_вжик:

Или ты в открытом классе по “0” ?

Не по “0”, а полный ноль.

Lazy
Андрей_Зазулин:

Ну , все , понеслась …

Вроде взрослый дяденька, а наивен как дитя. 😂 Мощный самолёт, Андрей. Внушает.

rcred

Большой мощностью боюсь данную поблему не решить.Строить двухмоторники,больно жирно для любого бойцового класса.Построить скоростной и маневренный самолет,можно и на 200 Вт,но лента…,тащить такой парашут тяжко.Задача очень интересная, мой великий гений просит за ее решение 100000 т.р.,к тому-же он обиделся на меня за Искру,и теперь вообще не знаю чего делать.

Alex
Андрей_Зазулин:

Взлетный вес 1250 грамм

К сожалению, с таким весом будете ощутимо проигрывать в маневре легким (по 800г.) самолетам.
Но ничего, скоро такие акки придумают, что за электро будут все преимущества, окромя звука.

pakhomov4
rcred:

он обиделся на меня за Искру,и теперь вообще не знаю чего делать.

😃 ОН она что обиделся-то?

Zorba
Alex:

Но ничего, скоро такие акки придумают, что за электро будут все преимущества, окромя звука.

…и стоимости…
Алексей, задумайся почему в автомобилестроении (да и в пр-ве батарей для ноутов) усилия сосредоточены в направлении топливных элементов? Потому что…короче, это как с законом сохранения энергии-ожидать построения вечного двигателя можно, но ждать оооооочень долго…😂

Сейчас могут начать кидаться ссылками на недавно разрекламированные чудо - аккумуляторы с модифицированной кристаллической структурой и выдающимися показателями подвижности носителей заряда… Парни, не читайте натощак совет…рекламных газет…почитайте научную литературу…ну право слово, бак с жидким азотом, вмонтированный в летающую ПЭТ-тару…ну явный перебор…

MAX-65

Слушайте, господа, давайте не будем подвергать сомнению саму возможность изготовления и бюджетной эксплуатации электробойцовки для “Открытого класса”. Де факто такая бойцовка уже выступала в клину в 08 году… Пора уже просто делать это и выступать на наших стартах… Учитывая что в прошедшем сезоне 09 года на наших стартах летали и электропланера и ДВС тренеры, и торики за уралом, И все они заработали очки для себя и команды. А Маленький мальчик который осваивал азы управления тренером прям на наших стартах, принёс между делом команде Пилотаж несколько подиумов! Так что харэ уже надувать щёки! Смените заеженную пластинку, занимаетесь ДВС и флаг вам в руки, ваше ДВСное мнение в этой теме ни каму не интересно!

А теперь по делу…
Вес моего заправленного акавалка 1900грамм! Удивлены?! Да проигрывает в манёвре подавляющему большенству других крыльев, в скорости почти не уступает, на нём я занял перед матчем сильнейших 2008 года 5 место в рейтенге, в матче сильнейших занял тоже 5-е место… В 09 году результаты конечно хуже, потому что я не провёл за сезон ни одной тренировки, летая от старта к старту тем не менее… В ВП в Пскове восьмой…
Просто гляньте эти таблички и оцените сколько отличных пилотов на лёгких моделях с различными форами оказалось сзади!
Да о моторе, я летаю на обычном 46-м хоббийном движке с жёстким баком и стандартным карбом, с винтом 10х6 он крутит 16-17тыч… Сделать бюджетную электричку превосходящую по всем ТТХ мой оковалок не представляет ни каких проблем! За чем же дело встало?

Кстати вес моей ВМГ с запавленым баком составляет килограм!, Что могут предложить в этом весе гуру электротяги? Я думаю помощнее моего 46-го движка получится…

DUDS

За все тем же, что и ранее обсуждалось …

Alex
Zorba:

…и стоимости…
Алексей, задумайся почему в автомобилестроении (да и в пр-ве батарей для ноутов) усилия сосредоточены в направлении топливных элементов?

Андрей, я имею убеждение, что, как в случае с памятью и многими другими технологиями, многое уже изобретено. Просто нас (лохов-потребителей) прогоняют через максимально возможное количество вариаций продукта, каждая из которых хоть чуть-чуть, но лучше предыдущей. Более ранние версии сильно дешевеют и нам осталось подождать, пока устраивающая нас вариация станет абсолютно доступной.

Андрей_Зазулин

Ну чего м…дями-то трясти ? Будет Зеленоград , будет драка , есть мотивация надрать ж…пу “Метеору” - за "Тропикану " , там все станет ясно , как божий день . Макс , приезжай , повеселимся … У нас с тобой на “Догфайте” , вроде , неплохо , получилось , за мной должок …