Разработка электробойцовки открытого класса
Аккумулятор достался от ACES , он большой и тяжелый . Расположив его вдоль , получил не очень удобную компоновку и гарантированное повреждение акка при каждой грубой посадке . Попробовал поперек - понравилось больше . Меньше мнется , лежит очень близко к центру тяжести , позволяет прилично организовать крепление киля ( все-таки съёмный киль - это удобно ! ). А кромка - оси вращения элевонов строго перпендикулярны потоку - “чистое” управление , небольшая длина - жесткость на кручение , нет флаттера . Зауженные концевые нервюры - неплохая маневренность по крену . Очень комфортно летит самолет , просто как горячий нож сквозь масло , надежно и уверенно .
как ты их сам называеш свои самолеты?
ДизинтЕрии.
Или ты в открытом классе по “0” ?
Не по “0”, а полный ноль.
Ну , все , понеслась нелегкая в чащу непролазную …
Ну , все , понеслась …
Вроде взрослый дяденька, а наивен как дитя. 😂 Мощный самолёт, Андрей. Внушает.
Большой мощностью боюсь данную поблему не решить.Строить двухмоторники,больно жирно для любого бойцового класса.Построить скоростной и маневренный самолет,можно и на 200 Вт,но лента…,тащить такой парашут тяжко.Задача очень интересная, мой великий гений просит за ее решение 100000 т.р.,к тому-же он обиделся на меня за Искру,и теперь вообще не знаю чего делать.
Взлетный вес 1250 грамм
К сожалению, с таким весом будете ощутимо проигрывать в маневре легким (по 800г.) самолетам.
Но ничего, скоро такие акки придумают, что за электро будут все преимущества, окромя звука.
он обиделся на меня за Искру,и теперь вообще не знаю чего делать.
😃 ОН она что обиделся-то?
Но ничего, скоро такие акки придумают, что за электро будут все преимущества, окромя звука.
…и стоимости…
Алексей, задумайся почему в автомобилестроении (да и в пр-ве батарей для ноутов) усилия сосредоточены в направлении топливных элементов? Потому что…короче, это как с законом сохранения энергии-ожидать построения вечного двигателя можно, но ждать оооооочень долго…😂
Сейчас могут начать кидаться ссылками на недавно разрекламированные чудо - аккумуляторы с модифицированной кристаллической структурой и выдающимися показателями подвижности носителей заряда… Парни, не читайте натощак совет…рекламных газет…почитайте научную литературу…ну право слово, бак с жидким азотом, вмонтированный в летающую ПЭТ-тару…ну явный перебор…
Слушайте, господа, давайте не будем подвергать сомнению саму возможность изготовления и бюджетной эксплуатации электробойцовки для “Открытого класса”. Де факто такая бойцовка уже выступала в клину в 08 году… Пора уже просто делать это и выступать на наших стартах… Учитывая что в прошедшем сезоне 09 года на наших стартах летали и электропланера и ДВС тренеры, и торики за уралом, И все они заработали очки для себя и команды. А Маленький мальчик который осваивал азы управления тренером прям на наших стартах, принёс между делом команде Пилотаж несколько подиумов! Так что харэ уже надувать щёки! Смените заеженную пластинку, занимаетесь ДВС и флаг вам в руки, ваше ДВСное мнение в этой теме ни каму не интересно!
А теперь по делу…
Вес моего заправленного акавалка 1900грамм! Удивлены?! Да проигрывает в манёвре подавляющему большенству других крыльев, в скорости почти не уступает, на нём я занял перед матчем сильнейших 2008 года 5 место в рейтенге, в матче сильнейших занял тоже 5-е место… В 09 году результаты конечно хуже, потому что я не провёл за сезон ни одной тренировки, летая от старта к старту тем не менее… В ВП в Пскове восьмой…
Просто гляньте эти таблички и оцените сколько отличных пилотов на лёгких моделях с различными форами оказалось сзади!
Да о моторе, я летаю на обычном 46-м хоббийном движке с жёстким баком и стандартным карбом, с винтом 10х6 он крутит 16-17тыч… Сделать бюджетную электричку превосходящую по всем ТТХ мой оковалок не представляет ни каких проблем! За чем же дело встало?
Кстати вес моей ВМГ с запавленым баком составляет килограм!, Что могут предложить в этом весе гуру электротяги? Я думаю помощнее моего 46-го движка получится…
За все тем же, что и ранее обсуждалось …
…и стоимости…
Алексей, задумайся почему в автомобилестроении (да и в пр-ве батарей для ноутов) усилия сосредоточены в направлении топливных элементов?
Андрей, я имею убеждение, что, как в случае с памятью и многими другими технологиями, многое уже изобретено. Просто нас (лохов-потребителей) прогоняют через максимально возможное количество вариаций продукта, каждая из которых хоть чуть-чуть, но лучше предыдущей. Более ранние версии сильно дешевеют и нам осталось подождать, пока устраивающая нас вариация станет абсолютно доступной.
Ну чего м…дями-то трясти ? Будет Зеленоград , будет драка , есть мотивация надрать ж…пу “Метеору” - за "Тропикану " , там все станет ясно , как божий день . Макс , приезжай , повеселимся … У нас с тобой на “Догфайте” , вроде , неплохо , получилось , за мной должок …
Значит так Максим, пожалуйста командуй там где имеешь на это право (собственности, моральное, административное и т.д.). Ты здесь на тех же основаниях, что и я… Теперь, по теме:
“Давайте не будем подвергать сомнению…” - просто офигеть от этого мракобесия…а для чего тебе нужна аудитория?..подозреваю только для того, что бы флудить до бесконечности на тему, которая уже всесторонне обсо…обсуждена в бесчисленных топиках на этом форуме… С выводами ознакомить? Изволь - создание электромодели для участия в соревнованиях по Опену возможно, но абсолютно не приемлемо по стоимости, вследствие дороговизны ВМГ и крайней уязвимости источника энергии. Что ещё обсуждать? Что кто-то, обуреваемый мстительным чувством к “Метеорам”, создал целых ДВЕ такие машины…Зададим ему вопрос-а почему не четыре?..
Теперь по поводу Маленьких мальчиков с тренерами и “ториководов” - эта история иллюстрируется событиями Великой войны, когда пилоты “Мессершмитов” и прочих “Фоккеров” при столкновении с По-2 выпускали шасси, что бы попытаться уравнять скорости и успеть прицелиться в этот “ночной бомбардировщик”. Ты хочешь, что бы Опен свёлся к этой ситуации…ну извини, я против и буду это отстаивать, несмотря на твои угрожающие жесты пальчиком… Подозреваю, что таким извращённым способом ты пытаешься обеспечивать массовость Опену - уверяю тебя, путь тупиковый, так как в таком случае пропадает вся соль Опена - мощь и скорость, плюс умение со всем этим управляться…
Давай прислушаемся к rcred, так как известно “устами … гаголит истина”😁 - а он к моему удивлению выдал : “Адриналин и алкоголь улетучились,и смотрю я на эти старты потухшим взлядом.” и далее “Анализируя все увиденое мною,электрички должны быть отдельным классом,но не ЕРА,нужно что-то другое,более продуманное.”…но ещё более меня впечатляет красноречивое молчание начинающего электробойца (пусть даже и асисяя) А.С. Василюка…после полётов на ДВС бойцовке он был более красноречив…☕
И последнее, то что я пытался объяснить Alex - достижение тех характеристик батареи, которые необходимы (при существующих Правилах Опена) для обеспечения приемлемой отдачи по мощности (току) на единицу массы, ограничиваются не только стоимостью, но и в значительной степени физикой происходящих процессов. Доказывать это не буду, так как ты опять прицепишься к моим щекам…хотя я не пойму - кто из нас технарь, ты или я?😁…
меня впечатляет красноречивое молчание начинающего электробойца (пусть даже и асисяя) А.С. Василюка…после полётов на ДВС бойцовке он был более красноречив…☕
…
Саша в “бане”…😌
но ещё более меня впечатляет красноречивое молчание начинающего электробойца (пусть даже и асисяя) А.С. Василюка…после полётов на ДВС бойцовке он был более красноречив…☕
На сколько я понимаю, Василюк в последнюю очередь боец, у него много других классов в интересах. Может ошибаюсь, тогда извините.
На “скорость” не влияет😁, выводов не опровергает…
На сколько я понимаю, Василюк в последнюю очередь боец, у него много других классов в интересах. Может ошибаюсь, тогда извините.
Тем более ценен его “незашоренный” взгляд на вещи…
Товарища, прет, Адреналну мало 😃)) видимо, намеков нет пониМат;) давВай строй F5D,F3D сразимся 😂
Саша в “бане”…😌
Афигеть можно… Так и перепариться не долго, сердце может невыдержать😈… Он ведь только недавно оттуда, и уже опять?😃
Подозреваю, что таким извращённым способом ты пытаешься обеспечивать массовость Опену - уверяю тебя, путь тупиковый, так как в таком случае пропадает вся соль Опена - мощь и скорость, плюс умение со всем этим управляться…
Тоже поддержу это мнение. Не нужно запихивать в Опен ради пресловутой массовости планерастов,электроников и прочих уважаемых коллег пусть даже и с воздушными змеями. Нужно оставить Опен формулой 1. А весь радиобой как таковой двигать в ширь видами, подвидами, классами, отрядами.
Афигеть можно… Так и перепариться не долго, сердце может невыдержать😈… Он ведь только недавно оттуда, и уже опять?😃
Карабас банщик отменный, напарит так напарит. Надо ему на днюху веник подарить😁
Для господина Гапонова : Матчасть была задумана до “Тропиканы” , мстительность здесь ни при чем . Создано действительно 2 варианта бойцовок для Опена ( с чертежами и полным комплексом тех. оснастки ) . Теперь их можно выпускать серийно . Так же , как “Стадиум” , “Яки” , “Сагиттарио” , “Ил-2” , “Ил-10” , “Фэйри Бэттл” . Откуда в Вас столько желчи ??? Вы походя лягаете всех , до кого дотянуться можете …Я очень Вас прошу : опубликуйте здесь пожалуйста чертежи , фото и характеристики электробойцовки ВАШЕЙ , собственной разработки . Тема , кстати , именно об этом .
Нужно оставить Опен формулой 1
Суровый чувак… 😃
Хотя, если “формула 1” это то, что пользуется наибольшим спросом(приносит максимальное бабло), то смысл понятен… 😃
Надо ему на днюху веник подарить
С ленточкой: “От коллектива”? 😉