Разработка электробойцовки открытого класса
Но ничего, скоро такие акки придумают, что за электро будут все преимущества, окромя звука.
…и стоимости…
Алексей, задумайся почему в автомобилестроении (да и в пр-ве батарей для ноутов) усилия сосредоточены в направлении топливных элементов? Потому что…короче, это как с законом сохранения энергии-ожидать построения вечного двигателя можно, но ждать оооооочень долго…😂
Сейчас могут начать кидаться ссылками на недавно разрекламированные чудо - аккумуляторы с модифицированной кристаллической структурой и выдающимися показателями подвижности носителей заряда… Парни, не читайте натощак совет…рекламных газет…почитайте научную литературу…ну право слово, бак с жидким азотом, вмонтированный в летающую ПЭТ-тару…ну явный перебор…
Слушайте, господа, давайте не будем подвергать сомнению саму возможность изготовления и бюджетной эксплуатации электробойцовки для “Открытого класса”. Де факто такая бойцовка уже выступала в клину в 08 году… Пора уже просто делать это и выступать на наших стартах… Учитывая что в прошедшем сезоне 09 года на наших стартах летали и электропланера и ДВС тренеры, и торики за уралом, И все они заработали очки для себя и команды. А Маленький мальчик который осваивал азы управления тренером прям на наших стартах, принёс между делом команде Пилотаж несколько подиумов! Так что харэ уже надувать щёки! Смените заеженную пластинку, занимаетесь ДВС и флаг вам в руки, ваше ДВСное мнение в этой теме ни каму не интересно!
А теперь по делу…
Вес моего заправленного акавалка 1900грамм! Удивлены?! Да проигрывает в манёвре подавляющему большенству других крыльев, в скорости почти не уступает, на нём я занял перед матчем сильнейших 2008 года 5 место в рейтенге, в матче сильнейших занял тоже 5-е место… В 09 году результаты конечно хуже, потому что я не провёл за сезон ни одной тренировки, летая от старта к старту тем не менее… В ВП в Пскове восьмой…
Просто гляньте эти таблички и оцените сколько отличных пилотов на лёгких моделях с различными форами оказалось сзади!
Да о моторе, я летаю на обычном 46-м хоббийном движке с жёстким баком и стандартным карбом, с винтом 10х6 он крутит 16-17тыч… Сделать бюджетную электричку превосходящую по всем ТТХ мой оковалок не представляет ни каких проблем! За чем же дело встало?
Кстати вес моей ВМГ с запавленым баком составляет килограм!, Что могут предложить в этом весе гуру электротяги? Я думаю помощнее моего 46-го движка получится…
За все тем же, что и ранее обсуждалось …
…и стоимости…
Алексей, задумайся почему в автомобилестроении (да и в пр-ве батарей для ноутов) усилия сосредоточены в направлении топливных элементов?
Андрей, я имею убеждение, что, как в случае с памятью и многими другими технологиями, многое уже изобретено. Просто нас (лохов-потребителей) прогоняют через максимально возможное количество вариаций продукта, каждая из которых хоть чуть-чуть, но лучше предыдущей. Более ранние версии сильно дешевеют и нам осталось подождать, пока устраивающая нас вариация станет абсолютно доступной.
Ну чего м…дями-то трясти ? Будет Зеленоград , будет драка , есть мотивация надрать ж…пу “Метеору” - за "Тропикану " , там все станет ясно , как божий день . Макс , приезжай , повеселимся … У нас с тобой на “Догфайте” , вроде , неплохо , получилось , за мной должок …
Значит так Максим, пожалуйста командуй там где имеешь на это право (собственности, моральное, административное и т.д.). Ты здесь на тех же основаниях, что и я… Теперь, по теме:
“Давайте не будем подвергать сомнению…” - просто офигеть от этого мракобесия…а для чего тебе нужна аудитория?..подозреваю только для того, что бы флудить до бесконечности на тему, которая уже всесторонне обсо…обсуждена в бесчисленных топиках на этом форуме… С выводами ознакомить? Изволь - создание электромодели для участия в соревнованиях по Опену возможно, но абсолютно не приемлемо по стоимости, вследствие дороговизны ВМГ и крайней уязвимости источника энергии. Что ещё обсуждать? Что кто-то, обуреваемый мстительным чувством к “Метеорам”, создал целых ДВЕ такие машины…Зададим ему вопрос-а почему не четыре?..
Теперь по поводу Маленьких мальчиков с тренерами и “ториководов” - эта история иллюстрируется событиями Великой войны, когда пилоты “Мессершмитов” и прочих “Фоккеров” при столкновении с По-2 выпускали шасси, что бы попытаться уравнять скорости и успеть прицелиться в этот “ночной бомбардировщик”. Ты хочешь, что бы Опен свёлся к этой ситуации…ну извини, я против и буду это отстаивать, несмотря на твои угрожающие жесты пальчиком… Подозреваю, что таким извращённым способом ты пытаешься обеспечивать массовость Опену - уверяю тебя, путь тупиковый, так как в таком случае пропадает вся соль Опена - мощь и скорость, плюс умение со всем этим управляться…
Давай прислушаемся к rcred, так как известно “устами … гаголит истина”😁 - а он к моему удивлению выдал : “Адриналин и алкоголь улетучились,и смотрю я на эти старты потухшим взлядом.” и далее “Анализируя все увиденое мною,электрички должны быть отдельным классом,но не ЕРА,нужно что-то другое,более продуманное.”…но ещё более меня впечатляет красноречивое молчание начинающего электробойца (пусть даже и асисяя) А.С. Василюка…после полётов на ДВС бойцовке он был более красноречив…☕
И последнее, то что я пытался объяснить Alex - достижение тех характеристик батареи, которые необходимы (при существующих Правилах Опена) для обеспечения приемлемой отдачи по мощности (току) на единицу массы, ограничиваются не только стоимостью, но и в значительной степени физикой происходящих процессов. Доказывать это не буду, так как ты опять прицепишься к моим щекам…хотя я не пойму - кто из нас технарь, ты или я?😁…
меня впечатляет красноречивое молчание начинающего электробойца (пусть даже и асисяя) А.С. Василюка…после полётов на ДВС бойцовке он был более красноречив…☕
…
Саша в “бане”…😌
но ещё более меня впечатляет красноречивое молчание начинающего электробойца (пусть даже и асисяя) А.С. Василюка…после полётов на ДВС бойцовке он был более красноречив…☕
На сколько я понимаю, Василюк в последнюю очередь боец, у него много других классов в интересах. Может ошибаюсь, тогда извините.
На “скорость” не влияет😁, выводов не опровергает…
На сколько я понимаю, Василюк в последнюю очередь боец, у него много других классов в интересах. Может ошибаюсь, тогда извините.
Тем более ценен его “незашоренный” взгляд на вещи…
Товарища, прет, Адреналну мало 😃)) видимо, намеков нет пониМат;) давВай строй F5D,F3D сразимся 😂
Саша в “бане”…😌
Афигеть можно… Так и перепариться не долго, сердце может невыдержать😈… Он ведь только недавно оттуда, и уже опять?😃
Подозреваю, что таким извращённым способом ты пытаешься обеспечивать массовость Опену - уверяю тебя, путь тупиковый, так как в таком случае пропадает вся соль Опена - мощь и скорость, плюс умение со всем этим управляться…
Тоже поддержу это мнение. Не нужно запихивать в Опен ради пресловутой массовости планерастов,электроников и прочих уважаемых коллег пусть даже и с воздушными змеями. Нужно оставить Опен формулой 1. А весь радиобой как таковой двигать в ширь видами, подвидами, классами, отрядами.
Афигеть можно… Так и перепариться не долго, сердце может невыдержать😈… Он ведь только недавно оттуда, и уже опять?😃
Карабас банщик отменный, напарит так напарит. Надо ему на днюху веник подарить😁
Для господина Гапонова : Матчасть была задумана до “Тропиканы” , мстительность здесь ни при чем . Создано действительно 2 варианта бойцовок для Опена ( с чертежами и полным комплексом тех. оснастки ) . Теперь их можно выпускать серийно . Так же , как “Стадиум” , “Яки” , “Сагиттарио” , “Ил-2” , “Ил-10” , “Фэйри Бэттл” . Откуда в Вас столько желчи ??? Вы походя лягаете всех , до кого дотянуться можете …Я очень Вас прошу : опубликуйте здесь пожалуйста чертежи , фото и характеристики электробойцовки ВАШЕЙ , собственной разработки . Тема , кстати , именно об этом .
Нужно оставить Опен формулой 1
Суровый чувак… 😃
Хотя, если “формула 1” это то, что пользуется наибольшим спросом(приносит максимальное бабло), то смысл понятен… 😃
Надо ему на днюху веник подарить
С ленточкой: “От коллектива”? 😉
Карабас банщик отменный, напарит так напарит. Надо ему на днюху веник подарить😁
Не надо, если каждый забаненый ему веник подарит, а это рублей по 40-50 оптом, он озолотится и положит на все. Сори за оф.
Суровый чувак… 😃
Хотя, если “формула 1” это то, что пользуется наибольшим спросом(приносит максимальное бабло), то смысл понятен… 😃
Очевидно, что смысл Вам вообще не понятен.
Товарища, прет, Адреналну мало 😃)) видимо, намеков нет пониМат;) давВай строй F5D,F3D сразимся 😂
Вас (пока так) не прёт?..смею предположить, что Вы (и ещё раз вежливо) тормоз…😂. “Пилон - рейсинг” - на другой странице и чуть ниже…
Вас (пока так) не прёт?..смею предположить, что Вы (и ещё раз вежливо) тормоз…😂. “Пилон - рейсинг” - на другой странице и чуть ниже…
Я еще “Бутылочник” если Вы не заметили 😃)))
Суровый чувак… 😃
Юноша,учитесь пользоваться феней правильно,чуваков ищите в зеркале, здесь их нет.
Хотя, если “формула 1” это то, что пользуется наибольшим спросом(приносит максимальное бабло), то смысл понятен… 😃
Опен бабло только уносит, причем максимально быстро. Но взамен он приносит адреналина полные штаны.
Для справки- бойцу F2B например, что бы держаться в середке рейтинга нуна на спортивный сезон мюнимум 200-250тыр
Очевидно, что смысл Вам вообще не понятен.
И это здорово!!!
Хотя верится слабо, к сожалению…
бойцу F2B например
Таких не бывает… 😉 Д на конце… 😉
что бы держаться в середке рейтинга нуна на спортивный сезон мюнимум 200-250тыр
Осетра надо урезать… Раз в пять… 😉
Ааааа, мне капец!!! Меня забанят… 😃
И это здорово!!!
Хотя верится слабо, к сожалению…
Что здорово, и во что вам не верится? Пятница вечер что ли?
Ааааа, мне капец!!! Меня забанят… 😃
Не, это модераторам шевелиться надо, а вас просто проигнорируют.
Пятница вечер что ли?
Шабат.