Разработка электробойцовки открытого класса
Вектор №4 вызвал интерес достойный отдельного обсуждения…
Причём, давно существующая тема “Опен электро” на самом деле, выродилась в “Опен стадиум”
Обозначу векторы дальнейшего развития, каким я его вижу:
- насколько мне известно, Гатчинцы будут двигаться в направлении ДВС-бойцовок 1:12,
- я выбираю правильный прототип и строю его под ACES в электроварианте,
- разработка бойцовок 1 мировой 1:8 - мы вместе,
4. разработка электробойцовки открытого класса - совместными усилиями Гатчинцев, твоими, и моими,- “двухбаночная” техника для тренировок и шоу-боев - мы вместе,
- налаживание более-менее массового производства - мы с тобой, кружки,
- “плосколетная” тема как коммерческий проект.
Заметь, все вместе уживается и друг другу не противоречит. Почему же взгляд потух?
Поэтому здесь все заинтересованные лица ждут недождутся инфы по развитию именно “полноразмерного опенэлектро” конкурентноспособного с ДВС и заточенного именно под бой открытого класса под соответствующие ленты, скорости и время боя…
Да в “принцыпэ” разработка уже давно ведётся…
Скоро будет новый самолёт, “Кореец” называется…
На базе старых разработок, и с учётом влияния “нано”, и вообще с учётом того, что надо “чаво-то” менять… и надо лучше строить новый самолёт, чем предыдущий… И в старую новогоднюю ночь всякие мысли приходят…
Короче, " Кореец"… Не лодка кононерская… Выплывет из 700 грамм ли…
Всех парней настоящих со старым Новым Годом, а ведь какой фильм был чудесный…
Как ни жаль, как ни жал, но в предложенные объёмы файл не уместился.
Ладно, в следующий раз , может быть…
Раньше, как-то лучше было … можно было файлы разместить с коментариями…
Вектор №4 вызвал интерес достойный отдельного обсуждения…
Гатчинцы обещали дать свою ДВСную бойцовку на “посмотреть”. Как только - так сразу облетаю, обсмотрюсь, скорее всего все нафиг поменяю в корне, начиная с профиля…
Ленточками открытого класса (полноразмерными) ужо запасся:)
В Зеленограде , в феврале , буду биться на новой матчасти . Построено 2 варианта , оба летят интересно , но чуть по-разному . Взлетный вес 1250 грамм , батарейка 4S4400мАч . Рабочий ток 64 Ампера .( Для тех , кто понимает) .
Интригуете, Андрей Витальевич:)
Какого класса движок? 4260?
Какой рег? На 80 ампер? Что показывает логгер? Какой проп?
Взлетный вес 1250 грамм , батарейка 4S4400мАч . Рабочий ток 64 Ампера .( Для тех , кто понимает) .
М-ля…😮 А если нервюры убрать - наверное полегче будет?😍
Эта тема давно назревала, действительно, по большим электро бойцовкам в «Радиобое» практически ничего нет. А ведь по правилам, электрички в Опене разрешили ещё в 2008 году. И для людей, собирающихся лететь на электричках в этом сезоне, она будет особенно актуальна……
Стадиум бойцовки обсуждаемые в известной теме мало пригодны для большого Опена, хотя попервости и на них можно летать. Но всёже считаю, классу надо соответствовать и не устраивать посмешище на поле, в виде висящих мишеней……
Предлагаю не разводить здесь флуд и демагогию на извечную тему, а делиться своим опытом и наработками в постройке и эксплуатации данного типа бойцовок.
Вот, наша новая самолётина …
Размах - 1280мм.
Площадь - 35,5 дм. кв.
Вес - 870 гр. (со старой ВМАУ), 1000-1100гр. (с новой).
).
Приятно глазу!😒
Андрей, а зачем усложнять технологически двойным разрезом задней кромки?
И, это, тебя щас покритикуют за несоответствие системы управления правилам открытого класса. Тяги и качалки не должны выступать над поверхностью крыла.
А что за мотор (кроме того, что Турниги), Андрей Витальевич?
Тогда 80 процентов используемых бойцовок правилам не соответствуют . Мудришь , Лёха ! А с кромкой - как раз тот случай , когда одним выстрелом - двух зайцев …Мотор 3542 , КВ 1100 , винт 10*8 .
Для тех , кто понимает) .
Честно говоря сильно в ентом деле не разбираюсь, но перемножить напряжение на ток ума хватило… Это мощность под киловат выходит, в лошадях в районе 1,5л\с… По сравнению с стадиумом почитай почти втрое мощней! Отсюда напрашивается два вопроса…
1)64А х 0,08333= 5,3А\Ч а у вас 4,4А/ч… Не хватает ака на 5 минут боя…
Отсюда и вытекает первый вопрос…
1)Очень интересно в каких условиях мерили ток? в статике,или в полёте, если в полёте то с лентой или без?
Очевидно что к концу пятой минуты напряжение на аке просядет вольта на четыре, а как известно P= U( в квадрате)/ R… Посему к концу пятой минуты мощность просядет очень прилично… Отсюда и вытекает второй вопрос…
2) Каков ток и напряженни на реге к концу пятой минуты полёта, замеренный в воздухе?
З.Ы. Страшно любопытны параметры новой ВМУ наших давнишних друзей из Сургута!..
Самолетка считалась для “Спорта” , на 4 минуты . Ток меряли на земле , в статике . В полете сильно разгружается . Большую ленту волочет уверенно , с двумя еще не пробовал .
А газовать сразу не надо… где-то в “искре” проскакивало… один говорит трогаю, другой говорит не верю. Эта левая ручка и нужна для этого. Тогда и будет хватать на весь бой электричества. Для тех кто понимает…
батарейка 4S4400мАч . Рабочий ток 64 Ампера .( Для тех , кто понимает) …Мотор 3542 , КВ 1100 , винт 10*8 .
Моторчег 450 ваттный. Максимальная загрузка - 40 ампер (при хорошей вентиляции пусть 45). Или я чего-то путаю???
Наверно , скоро сгорит . Поставлю “Аксюка” , Хайвольтом перемотанного …
У аксюков, что я видел, зазор между зубьями меньше, чем у турниги и дуалская. Уж лучше сразу кетайщину перемотать, чем аксю:) при ее-то стоимости…
Может, оттолкнуться от 3548 серии?
… за несоответствие системы управления правилам открытого класса. Тяги и качалки не должны выступать над поверхностью крыла.
Нет таких ограничений!