Разработка электробойцовки открытого класса
Вектор №4 вызвал интерес достойный отдельного обсуждения…
Причём, давно существующая тема “Опен электро” на самом деле, выродилась в “Опен стадиум”
Обозначу векторы дальнейшего развития, каким я его вижу:
- насколько мне известно, Гатчинцы будут двигаться в направлении ДВС-бойцовок 1:12,
- я выбираю правильный прототип и строю его под ACES в электроварианте,
- разработка бойцовок 1 мировой 1:8 - мы вместе,
4. разработка электробойцовки открытого класса - совместными усилиями Гатчинцев, твоими, и моими,- “двухбаночная” техника для тренировок и шоу-боев - мы вместе,
- налаживание более-менее массового производства - мы с тобой, кружки,
- “плосколетная” тема как коммерческий проект.
Заметь, все вместе уживается и друг другу не противоречит. Почему же взгляд потух?
Поэтому здесь все заинтересованные лица ждут недождутся инфы по развитию именно “полноразмерного опенэлектро” конкурентноспособного с ДВС и заточенного именно под бой открытого класса под соответствующие ленты, скорости и время боя…
Да в “принцыпэ” разработка уже давно ведётся…
Скоро будет новый самолёт, “Кореец” называется…
На базе старых разработок, и с учётом влияния “нано”, и вообще с учётом того, что надо “чаво-то” менять… и надо лучше строить новый самолёт, чем предыдущий… И в старую новогоднюю ночь всякие мысли приходят…
Короче, " Кореец"… Не лодка кононерская… Выплывет из 700 грамм ли…
Всех парней настоящих со старым Новым Годом, а ведь какой фильм был чудесный…
Как ни жаль, как ни жал, но в предложенные объёмы файл не уместился.
Ладно, в следующий раз , может быть…
Раньше, как-то лучше было … можно было файлы разместить с коментариями…
Вектор №4 вызвал интерес достойный отдельного обсуждения…
Гатчинцы обещали дать свою ДВСную бойцовку на “посмотреть”. Как только - так сразу облетаю, обсмотрюсь, скорее всего все нафиг поменяю в корне, начиная с профиля…
Ленточками открытого класса (полноразмерными) ужо запасся:)
В Зеленограде , в феврале , буду биться на новой матчасти . Построено 2 варианта , оба летят интересно , но чуть по-разному . Взлетный вес 1250 грамм , батарейка 4S4400мАч . Рабочий ток 64 Ампера .( Для тех , кто понимает) .
Интригуете, Андрей Витальевич:)
Какого класса движок? 4260?
Какой рег? На 80 ампер? Что показывает логгер? Какой проп?
Взлетный вес 1250 грамм , батарейка 4S4400мАч . Рабочий ток 64 Ампера .( Для тех , кто понимает) .
М-ля…😮 А если нервюры убрать - наверное полегче будет?😍
Эта тема давно назревала, действительно, по большим электро бойцовкам в «Радиобое» практически ничего нет. А ведь по правилам, электрички в Опене разрешили ещё в 2008 году. И для людей, собирающихся лететь на электричках в этом сезоне, она будет особенно актуальна……
Стадиум бойцовки обсуждаемые в известной теме мало пригодны для большого Опена, хотя попервости и на них можно летать. Но всёже считаю, классу надо соответствовать и не устраивать посмешище на поле, в виде висящих мишеней……
Предлагаю не разводить здесь флуд и демагогию на извечную тему, а делиться своим опытом и наработками в постройке и эксплуатации данного типа бойцовок.
Вот, наша новая самолётина …
Размах - 1280мм.
Площадь - 35,5 дм. кв.
Вес - 870 гр. (со старой ВМАУ), 1000-1100гр. (с новой).
).
Приятно глазу!😒
Андрей, а зачем усложнять технологически двойным разрезом задней кромки?
И, это, тебя щас покритикуют за несоответствие системы управления правилам открытого класса. Тяги и качалки не должны выступать над поверхностью крыла.
А что за мотор (кроме того, что Турниги), Андрей Витальевич?
Тогда 80 процентов используемых бойцовок правилам не соответствуют . Мудришь , Лёха ! А с кромкой - как раз тот случай , когда одним выстрелом - двух зайцев …Мотор 3542 , КВ 1100 , винт 10*8 .
Для тех , кто понимает) .
Честно говоря сильно в ентом деле не разбираюсь, но перемножить напряжение на ток ума хватило… Это мощность под киловат выходит, в лошадях в районе 1,5л\с… По сравнению с стадиумом почитай почти втрое мощней! Отсюда напрашивается два вопроса…
1)64А х 0,08333= 5,3А\Ч а у вас 4,4А/ч… Не хватает ака на 5 минут боя…
Отсюда и вытекает первый вопрос…
1)Очень интересно в каких условиях мерили ток? в статике,или в полёте, если в полёте то с лентой или без?
Очевидно что к концу пятой минуты напряжение на аке просядет вольта на четыре, а как известно P= U( в квадрате)/ R… Посему к концу пятой минуты мощность просядет очень прилично… Отсюда и вытекает второй вопрос…
2) Каков ток и напряженни на реге к концу пятой минуты полёта, замеренный в воздухе?
З.Ы. Страшно любопытны параметры новой ВМУ наших давнишних друзей из Сургута!..
Самолетка считалась для “Спорта” , на 4 минуты . Ток меряли на земле , в статике . В полете сильно разгружается . Большую ленту волочет уверенно , с двумя еще не пробовал .
А газовать сразу не надо… где-то в “искре” проскакивало… один говорит трогаю, другой говорит не верю. Эта левая ручка и нужна для этого. Тогда и будет хватать на весь бой электричества. Для тех кто понимает…
батарейка 4S4400мАч . Рабочий ток 64 Ампера .( Для тех , кто понимает) …Мотор 3542 , КВ 1100 , винт 10*8 .
Моторчег 450 ваттный. Максимальная загрузка - 40 ампер (при хорошей вентиляции пусть 45). Или я чего-то путаю???
Наверно , скоро сгорит . Поставлю “Аксюка” , Хайвольтом перемотанного …
У аксюков, что я видел, зазор между зубьями меньше, чем у турниги и дуалская. Уж лучше сразу кетайщину перемотать, чем аксю:) при ее-то стоимости…
Может, оттолкнуться от 3548 серии?
… за несоответствие системы управления правилам открытого класса. Тяги и качалки не должны выступать над поверхностью крыла.
Нет таких ограничений!
Пока нет… Но в правилах образца 08 года, по которым мы сейчас живём, есть мутный пункт…
1.10.10 Запрещается применение любых материалов, жидкостей приспособлений или устройств, которые могут помочь в повреждении ленты противника или устройств, которые могут помочь в повреждении ленты противника. Законцовки крыла модели не должны выступать вперёд, за линию передней кромки. Естественные накопления выхлопных масел на крыле модели не являются нарушением этих правил.
Так вот под выделенным текстом главным судьёй может трактоваться что угодно выступающее за обводы профиля на крыле за исключением того что прекрыто ометаемой винтом площадью в передней проекции модели.
Михаил Дронов предложил конкретизировать эти требования, я с ним согласен… Лично я видел многократно, как в зоне посадки некоторые спортсмены сбрасывали ленты с самолёта сразу после подъёма модели, после окончания боя… Если у этих спортсменов качалки машинок торчат над профилем крыла, это вселяет подозрения о причине этих манипуляций… Если уж машинки сервы стоят там где они стоят, то в новой редакции должно быть требование их обтекаемого капотирования… Что незначительно усложнит конструкцию и мизерно увеличит вес…
Вообще это тема для другой ветки, другого форума, предлагаю это обсудить в другом месте…