Разработка электробойцовки открытого класса

amigaman

Олег, а Вам-то зачем? Те Ваши модели, что я видел на фото и видео зальных боев - вполне себе впечатляют. Дешево и сердито.

J_MoToR
amigaman:

Те Ваши модели, что я видел на фото и видео зальных боев - вполне себе впечатляют. Дешево и сердито

Зал - это не желание, а необходимость… например, сегодня -31 и возможность полетать на улице сомнительна (т.е. можно, но кайфа нет, хотя, 31го пойдем летать при любой погоде).
Есть бойцовки для улицы 1/4 - 1/2 копии и даже есть в 1:12 масштабе, есть парочка крылышек в формате “Стадиум”…
Но, хочется развиваться, хочется учиться (подсматривая тонкости конструирования и оснащения), в конце концов - мне, как человеку ленивому, проще отправить “пионеров” изучать соответствующие разделы форума и подправлять развитие… чем все делать с нуля.
Конечно, “подсматривание” - не означает копирование…

MAX-65
ahern:

Максим вы создавали тему, ну так где разработка то???

Простите меня Антон, но я к сожалению всё же больше пилот чем конструктор… И максимум на что я способен, это оснастить готовый планер, облетать отстроить что смогу и воевать на чём то не очень быстром и манёвренном, но в меру его и своих возможностей стараюсь добиться максимальной эфективности орудия имеющегося в наличии… Тему создал, просто потому, что считал и считаю что давно назрело массовое пришествие электро в опен, но не моими молитвами… Если появится такая доступная матчасть, то сочту за честь испытать её в рамках стартов, так как другие испытания считаю сурогатом и напрасной тратой времени, которого и так ни на что не хватает…

ahern
MAX-65:

Тему создал, просто потому, что считал и считаю что давно назрело массовое пришествие электро в опен

Наверно от того что с электро возни меньше , были бы деньги:)

PROx7_i_love_russia

ясно=))

а если летать на 6-ти банках и мотор бескалекторного типа класса калекторного 600

тогда и за двс легко угнатться и спокойно делать сопернику отрубы =))

Андрей_Зазулин

Дорогой Веталь ! Желаю тебе в Новом Году побольше 6-баночных батарей , и соперников на ДВС , которые спокойно дадут тебе сделать много отрубов !!!

avtandil
PROx7_i_love_russia:

а если летать на 6-ти банках и мотор бескалекторного типа класса калекторного 600

С новым годом.
Тяжелое похмелье?
Надеюсь рассол есть под рукой?😃
Этож надо столько умудрится выпить.
Веталь скажите пожалуйста сколько весит ваша 6 баночная энергостанция с мотором?

DUDS
PROx7_i_love_russia:

ясно=))

а если летать на 6-ти банках…

На сколько я знаю Толя с Костиком этим летом облетывали вариант с LiPo 6s1p и движком который крутил за двадцать…

PROx7_i_love_russia

я летаю на таком если вы не верите то сами попробуйте! !! а если хотите угнаться за двс то скажи те же какие моторы и акумы использовать есть вариант 4 банки

ahern

Непонятно, зачем гнаться за ДВС на электро ?

З.Ы. Будешь гоняться до тех пор пока акк не просядет, потом сам нехотя подвесишь ленту и сольёшь:P

avtandil
PROx7_i_love_russia:

я летаю на таком если вы не верите то сами попробуйте!

Так ТТХ хоть озвучте, 6 банок ясно а дальше и итоговый вес самолета с нагрузочкой на крыло,естесвенно.

Андрей_Курылев
avtandil:

Так ТТХ хоть озвучте, 6 банок ясно а дальше и итоговый вес самолета с нагрузочкой на крыло,естесвенно.

Яен пень, у юноши банки сверленые наскрозь для облегчения😁

Cocos

Да, есть у меня ВЖИК (из старых) под 6 банок. Мотор AXI 28/26/8. Рег. 75 ампер. Винт для 4-ой Форы. Летает приблизительно, как 2,5 вжик. Тяжеловат. Готовил его для Тет-а-тет. Там можно побороться. Для опена надо готовить более легкий планер. Кстати самолет тот самый из Лыткарино, на котором ТОЛЯН зажигал. Но пока, если бы Я решил повоевать в Опене, то готовил бы ДВС.

PROx7_i_love_russia

тогда ответьте пожалусто зачем модели двс в бою вообще нужны если можно не заморачиваться и делать электро двс надо долго отстравивать а электро включил и полетел

ahern
PROx7_i_love_russia:

двс надо долго отстравивать а электро включил и полетел

Да с чего вы взяли то ? , не надо там ничего долго отстраивать , бак залил , накал одел завёл, снял накал и полетел. Двигатель настраивается перед полётами предварительно. Там совершенно другие прелести из-за которых люди переходят на электро.
Вы вообще видели хоть раз бои на ДВСных крыльях с ФОРАми например?

PROx7_i_love_russia

я в них учавтсволал на двс если вы не знаете то перед каждым полетом на двс надо двигатель отстраивать для того чтобы он работал равномерно! а вы на каком двигателе летаете то хоть???

ahern

Я летаю на электро , опыты с ДВС у меня тоже были и я не знаю что там у вас за двигло которое перед каждым полётом надо долго отстраивать. Драться на ДВС это совсем другие ощущения.

PROx7_i_love_russia:

я в них учавтсволал на двс

Озвучте пожалуйста на чём и с каким двигателем.