Разработка электробойцовки открытого класса
Хочу к лету построить крылышко и не одно чтобы биться в щепки с друзьями и было нежалко.
Таже хрень…
Жаль, что реально моделями делиться хочет только мэтр Зазулин, а уж в обсуждениях обязательно ветку сговняют до обычно-стандартного состояния…
Олег, а Вам-то зачем? Те Ваши модели, что я видел на фото и видео зальных боев - вполне себе впечатляют. Дешево и сердито.
Те Ваши модели, что я видел на фото и видео зальных боев - вполне себе впечатляют. Дешево и сердито
Зал - это не желание, а необходимость… например, сегодня -31 и возможность полетать на улице сомнительна (т.е. можно, но кайфа нет, хотя, 31го пойдем летать при любой погоде).
Есть бойцовки для улицы 1/4 - 1/2 копии и даже есть в 1:12 масштабе, есть парочка крылышек в формате “Стадиум”…
Но, хочется развиваться, хочется учиться (подсматривая тонкости конструирования и оснащения), в конце концов - мне, как человеку ленивому, проще отправить “пионеров” изучать соответствующие разделы форума и подправлять развитие… чем все делать с нуля.
Конечно, “подсматривание” - не означает копирование…
Максим вы создавали тему, ну так где разработка то???
Простите меня Антон, но я к сожалению всё же больше пилот чем конструктор… И максимум на что я способен, это оснастить готовый планер, облетать отстроить что смогу и воевать на чём то не очень быстром и манёвренном, но в меру его и своих возможностей стараюсь добиться максимальной эфективности орудия имеющегося в наличии… Тему создал, просто потому, что считал и считаю что давно назрело массовое пришествие электро в опен, но не моими молитвами… Если появится такая доступная матчасть, то сочту за честь испытать её в рамках стартов, так как другие испытания считаю сурогатом и напрасной тратой времени, которого и так ни на что не хватает…
Тему создал, просто потому, что считал и считаю что давно назрело массовое пришествие электро в опен
Наверно от того что с электро возни меньше , были бы деньги:)
ясно=))
а если летать на 6-ти банках и мотор бескалекторного типа класса калекторного 600
тогда и за двс легко угнатться и спокойно делать сопернику отрубы =))
Дорогой Веталь ! Желаю тебе в Новом Году побольше 6-баночных батарей , и соперников на ДВС , которые спокойно дадут тебе сделать много отрубов !!!
а если летать на 6-ти банках и мотор бескалекторного типа класса калекторного 600
С новым годом.
Тяжелое похмелье?
Надеюсь рассол есть под рукой?😃
Этож надо столько умудрится выпить.
Веталь скажите пожалуйста сколько весит ваша 6 баночная энергостанция с мотором?
На возраст посмотри …
Не доглядел!
Извиняюсь:(
6 баночная энергостанция с мотором
😂
ясно=))
а если летать на 6-ти банках…
На сколько я знаю Толя с Костиком этим летом облетывали вариант с LiPo 6s1p и движком который крутил за двадцать…
я летаю на таком если вы не верите то сами попробуйте! !! а если хотите угнаться за двс то скажи те же какие моторы и акумы использовать есть вариант 4 банки
Непонятно, зачем гнаться за ДВС на электро ?
З.Ы. Будешь гоняться до тех пор пока акк не просядет, потом сам нехотя подвесишь ленту и сольёшь:P
я летаю на таком если вы не верите то сами попробуйте!
Так ТТХ хоть озвучте, 6 банок ясно а дальше и итоговый вес самолета с нагрузочкой на крыло,естесвенно.
Так ТТХ хоть озвучте, 6 банок ясно а дальше и итоговый вес самолета с нагрузочкой на крыло,естесвенно.
Яен пень, у юноши банки сверленые наскрозь для облегчения😁
Мягше , дяденьки , мягше …
Да, есть у меня ВЖИК (из старых) под 6 банок. Мотор AXI 28/26/8. Рег. 75 ампер. Винт для 4-ой Форы. Летает приблизительно, как 2,5 вжик. Тяжеловат. Готовил его для Тет-а-тет. Там можно побороться. Для опена надо готовить более легкий планер. Кстати самолет тот самый из Лыткарино, на котором ТОЛЯН зажигал. Но пока, если бы Я решил повоевать в Опене, то готовил бы ДВС.
тогда ответьте пожалусто зачем модели двс в бою вообще нужны если можно не заморачиваться и делать электро двс надо долго отстравивать а электро включил и полетел
двс надо долго отстравивать а электро включил и полетел
Да с чего вы взяли то ? , не надо там ничего долго отстраивать , бак залил , накал одел завёл, снял накал и полетел. Двигатель настраивается перед полётами предварительно. Там совершенно другие прелести из-за которых люди переходят на электро.
Вы вообще видели хоть раз бои на ДВСных крыльях с ФОРАми например?
я в них учавтсволал на двс если вы не знаете то перед каждым полетом на двс надо двигатель отстраивать для того чтобы он работал равномерно! а вы на каком двигателе летаете то хоть???