Разработка электробойцовки открытого класса

Андрей_Курылев
asw:

Колитесь гуры , будем слушать.

Предлагаю вызвать на ДОПРОС Алексея Горбунова, я просто писал кипятком когда взял попробывать в деле настроенный его руками Вжик

MAX-65

Всё просто, лучшие самолёты живут ой как не долго… Кривые и убогие как правило все долгожители… На хорошем и в бой в радость и рубов больше на нём всё время и воюешь пока не разгрохаешь, почему то они и после латки скотчем на скору руку и после капремонта летят порою лучше нулёвого со стапеля, на глаз такогоже в ноль… Всё сравниваешь придирчивым глазом и в руках и с весами и тримируешь в прямую и в инверте, есть конечно отпетые уроды но встречаются и уникальные умницы… На одном таком я выиграл 3-е место в Курске(весь отбор и два боя финала на одном самолёте), причём 3-тий бой финала отложил его после третьего капитального латания скотчем,просто скотча стало больше 50 % обшивки… И третий бой слил… Потом жалел что не полетел на “заскоченом в доску”… Глядишь один бы рубчик и второе в ВП и первое в сезоне…
Перед МС перетянул его и отлетал в МС на нём пять боёв, в шестом на третьей минуте в щепу… 4-е место, долетал бы бой, был бы в призах… Так вот всё на тоненького… А кривым им что станется они всегда на последок лежат и живут сезонами… Один такой у меня с прошлого года со мной отездил по всем этапам, даже в Нефтеюганск прокатился но за весь сезон ни разу на соревнованиях и не взлетел, надо на него наступить чтоли нечаяно…

1 month later
ahern

Девять страниц трёпа, а где бойцовки??.. , блин в радиобое что ни тема так только бесполезная писанина:(.
=========================================================================
Максим вы создавали тему, ну так где разработка то???

Андрей_Зазулин

Антон а нужна она тебе ? Бойцовка-то ? Если нужна - устанавливай у себя на компе “Автокад” и сообщай мне в личку свою почту . Чертеж вышлю , на вопросы отвечу . В личке . Здесь ничего обсуждать не буду , теплоимпеллерная братия промолчать не сможет , а я - брезгливый …

ahern

Спасибо Вам Андрей , у меня имеется ваш аппарат бальзовый электро и чертёж его, я летал рубил на нём немного , но мне жалко этот самолёт , для меня он как скрипка Страдивари.
Хочется построить своё а копировать ваш самоль нехочется, да и там стапель нужно ваять чтобы стреловидный лоб правильно склеивать. Хотелось посмотреть на разработки другие какие нибудь, но эта тема в этом плане не информативна. Спасибо Вам Сергей Дудин сайт RCCR хороший но там просто фотки, разработок там нету, как выполнены все узлы по тем фоткам, что там есть непонятно. Да и там ДВС восновном. Хочу к лету построить крылышко и не одно чтобы биться в щепки с друзьями и было нежалко. Андрей я буду писать Вам если возникнут какие либо вопросы, вобщем по сути мне всё понятно, еще раз спасибо))

J_MoToR
ahern:

Хочу к лету построить крылышко и не одно чтобы биться в щепки с друзьями и было нежалко.

Таже хрень…
Жаль, что реально моделями делиться хочет только мэтр Зазулин, а уж в обсуждениях обязательно ветку сговняют до обычно-стандартного состояния…

amigaman

Олег, а Вам-то зачем? Те Ваши модели, что я видел на фото и видео зальных боев - вполне себе впечатляют. Дешево и сердито.

J_MoToR
amigaman:

Те Ваши модели, что я видел на фото и видео зальных боев - вполне себе впечатляют. Дешево и сердито

Зал - это не желание, а необходимость… например, сегодня -31 и возможность полетать на улице сомнительна (т.е. можно, но кайфа нет, хотя, 31го пойдем летать при любой погоде).
Есть бойцовки для улицы 1/4 - 1/2 копии и даже есть в 1:12 масштабе, есть парочка крылышек в формате “Стадиум”…
Но, хочется развиваться, хочется учиться (подсматривая тонкости конструирования и оснащения), в конце концов - мне, как человеку ленивому, проще отправить “пионеров” изучать соответствующие разделы форума и подправлять развитие… чем все делать с нуля.
Конечно, “подсматривание” - не означает копирование…

MAX-65
ahern:

Максим вы создавали тему, ну так где разработка то???

Простите меня Антон, но я к сожалению всё же больше пилот чем конструктор… И максимум на что я способен, это оснастить готовый планер, облетать отстроить что смогу и воевать на чём то не очень быстром и манёвренном, но в меру его и своих возможностей стараюсь добиться максимальной эфективности орудия имеющегося в наличии… Тему создал, просто потому, что считал и считаю что давно назрело массовое пришествие электро в опен, но не моими молитвами… Если появится такая доступная матчасть, то сочту за честь испытать её в рамках стартов, так как другие испытания считаю сурогатом и напрасной тратой времени, которого и так ни на что не хватает…

ahern
MAX-65:

Тему создал, просто потому, что считал и считаю что давно назрело массовое пришествие электро в опен

Наверно от того что с электро возни меньше , были бы деньги:)

PROx7_i_love_russia

ясно=))

а если летать на 6-ти банках и мотор бескалекторного типа класса калекторного 600

тогда и за двс легко угнатться и спокойно делать сопернику отрубы =))

Андрей_Зазулин

Дорогой Веталь ! Желаю тебе в Новом Году побольше 6-баночных батарей , и соперников на ДВС , которые спокойно дадут тебе сделать много отрубов !!!

avtandil
PROx7_i_love_russia:

а если летать на 6-ти банках и мотор бескалекторного типа класса калекторного 600

С новым годом.
Тяжелое похмелье?
Надеюсь рассол есть под рукой?😃
Этож надо столько умудрится выпить.
Веталь скажите пожалуйста сколько весит ваша 6 баночная энергостанция с мотором?

DUDS
PROx7_i_love_russia:

ясно=))

а если летать на 6-ти банках…

На сколько я знаю Толя с Костиком этим летом облетывали вариант с LiPo 6s1p и движком который крутил за двадцать…

PROx7_i_love_russia

я летаю на таком если вы не верите то сами попробуйте! !! а если хотите угнаться за двс то скажи те же какие моторы и акумы использовать есть вариант 4 банки

ahern

Непонятно, зачем гнаться за ДВС на электро ?

З.Ы. Будешь гоняться до тех пор пока акк не просядет, потом сам нехотя подвесишь ленту и сольёшь:P

avtandil
PROx7_i_love_russia:

я летаю на таком если вы не верите то сами попробуйте!

Так ТТХ хоть озвучте, 6 банок ясно а дальше и итоговый вес самолета с нагрузочкой на крыло,естесвенно.