Разработка электробойцовки открытого класса
Aeronaut CAM Carbon-Plastic 9.0x7.0 Blades (S8,R3), Aeronaut CAM Carbon-Plastic 10.0x7.0 Blades (S8,R3), Graupner CAM Folding Prop 9x6 (S-8, R-3) беру на аиркрафте в Японии, вот с таким турбококом Folding Headless Prop Spinner 38mm / 4.0mm shaft, беру в городе хобби, в Гон-Конге. По началу кажется дороговато, но зато потом экономичней получается. Да и летит лучше однозначно, особенно на первом в списке винте. А ещё мне товарищ Александр
(он же Василюк) подсказал про магазин “Термик” в Москве, я там нашёл кок под 3 лопасти, правда дороговато получилось, столичные наценки, но зато летит ещё
“быстрее, выше, сильнее”. И токопотребление уменьшилось, жаль, что на тот полёт логгер не зарядил, так, что пока чисто субЪективные ощущения. Но над этм вопросом надо “подтчательней” поработать, с точки зрения эффективности ВМГ, там точно собака спряталась…
Если турбококи будете использовать из этого магазина, сразу подскажу… Так они всем хороши, на редкость ровно сделаны, приятно в руки взять, но в полёте внешний корпус может отвалиться. Китайская мазилка, т.е. термоклей “шипка не хороший весчь” оказался. Поэтому я их все сразу сам разломал, шаберочком нанёс непоправимый урон глянцу в местах склеивания, обезжирил и на холодную сварку, проверенную(та которая в двух тюбиках, белый и чёрный, после смешивания получается приятный серый цвет), и уже не отваливается, по крайней мере за это лето ни разу меня они не напугали… Пробовал чешские коки, супер. Но и цена в 4 раза дороже, а экономика, она должна быть…
Александр, просто мало кто уделяет внимание проверке моделей на крутку. Собрали, обтянули, отровняли триммерами и в бой. Про балансировку наверно вообще никто не задумывается.
Сборка модели на стапеле это наверно вообще из ряда вон:)
Конечно, те кто наверху в таблицах все эти моменты знают, но основная масса думаю все ж не догадывается КАК ПРАВИЛЬНО ОТСТРОИТЬ САМОЛЕТ.
Андрей! Веришь, нет, но все время я собирал модели в стапеле, проверял на крутку, а от всех опытных образцов добивался правильного поведения в полете. Иногда это получалось, иногда нет. К сожалению идеальный самолет так и не удалось сделать.
Очень прилично летали модели серии 2004-2005 года под MVVS (притом, практически вся серия из 90 шт). Перейдя на двигатель Нестерова Володи, пришлось переделывать модели. Но, в зависимости от погоды и других условий (работа двигателей, влажность и т.д.)
, идеальной работы моделей достичь не удалось.
Притом подметили устойчивую тенденцию - с более тонким профилем самолет активнее уходит с траектории. С более толстым, сначала держится очень уверенно, но затем может произойти непрогнозируемое отклонение. А вот если двигатель впирает по полной, тогда более толстый профиль держится намного увереннее. Оговорюсь, искали не максимальную скорость на прямых, а наоборот, устойчивое ускорение на эволюциях. Что для боя актуальнее.
В данный момент времени я перешел в “хоббисты”, но Гладченко и Захарчук поиски продолжают. Небезуспешные.
Андрей! Веришь, нет, но все время я собирал модели в стапеле, проверял на крутку, а от всех опытных образцов добивался правильного поведения в полете. Иногда это получалось, иногда нет. К сожалению идеальный самолет так и не удалось сделать.
Игорь, ну а вот ты или еще кто из опытных и матерых, можешь рассказать ПОШАГОВО, как ты остраиваешь модельку в ПЕРВОМ её полете? Просто вот даже на примере Вжиков, вроде все одинаковые, все со стапеля, только смотришь один летит просто песня,а другого такого же рвет на фигуре.
Давайте Гуры, колитесь как настраиваете самолетки😁
Давайте Гуры, колитесь как настраиваете самолетки😁
Это достойно новой отдельной темы. И действительно почему пилотажники по нескольку месяцев настраивают свою модель, активные планерасты постоянно “напикивают” все новые режимчики на пультах и этому посвящены целые талмуды… с бойцами создается впечатление что бойцы летают по принципу схватил и полетел…
Колитесь гуры , будем слушать.
Колитесь гуры , будем слушать.
Предлагаю вызвать на ДОПРОС Алексея Горбунова, я просто писал кипятком когда взял попробывать в деле настроенный его руками Вжик
Всё просто, лучшие самолёты живут ой как не долго… Кривые и убогие как правило все долгожители… На хорошем и в бой в радость и рубов больше на нём всё время и воюешь пока не разгрохаешь, почему то они и после латки скотчем на скору руку и после капремонта летят порою лучше нулёвого со стапеля, на глаз такогоже в ноль… Всё сравниваешь придирчивым глазом и в руках и с весами и тримируешь в прямую и в инверте, есть конечно отпетые уроды но встречаются и уникальные умницы… На одном таком я выиграл 3-е место в Курске(весь отбор и два боя финала на одном самолёте), причём 3-тий бой финала отложил его после третьего капитального латания скотчем,просто скотча стало больше 50 % обшивки… И третий бой слил… Потом жалел что не полетел на “заскоченом в доску”… Глядишь один бы рубчик и второе в ВП и первое в сезоне…
Перед МС перетянул его и отлетал в МС на нём пять боёв, в шестом на третьей минуте в щепу… 4-е место, долетал бы бой, был бы в призах… Так вот всё на тоненького… А кривым им что станется они всегда на последок лежат и живут сезонами… Один такой у меня с прошлого года со мной отездил по всем этапам, даже в Нефтеюганск прокатился но за весь сезон ни разу на соревнованиях и не взлетел, надо на него наступить чтоли нечаяно…
Девять страниц трёпа, а где бойцовки??.. , блин в радиобое что ни тема так только бесполезная писанина:(.
=========================================================================
Максим вы создавали тему, ну так где разработка то???
…а где бойцовки??
Антон а нужна она тебе ? Бойцовка-то ? Если нужна - устанавливай у себя на компе “Автокад” и сообщай мне в личку свою почту . Чертеж вышлю , на вопросы отвечу . В личке . Здесь ничего обсуждать не буду , теплоимпеллерная братия промолчать не сможет , а я - брезгливый …
Спасибо Вам Андрей , у меня имеется ваш аппарат бальзовый электро и чертёж его, я летал рубил на нём немного , но мне жалко этот самолёт , для меня он как скрипка Страдивари.
Хочется построить своё а копировать ваш самоль нехочется, да и там стапель нужно ваять чтобы стреловидный лоб правильно склеивать. Хотелось посмотреть на разработки другие какие нибудь, но эта тема в этом плане не информативна. Спасибо Вам Сергей Дудин сайт RCCR хороший но там просто фотки, разработок там нету, как выполнены все узлы по тем фоткам, что там есть непонятно. Да и там ДВС восновном. Хочу к лету построить крылышко и не одно чтобы биться в щепки с друзьями и было нежалко. Андрей я буду писать Вам если возникнут какие либо вопросы, вобщем по сути мне всё понятно, еще раз спасибо))
Хочу к лету построить крылышко и не одно чтобы биться в щепки с друзьями и было нежалко.
Таже хрень…
Жаль, что реально моделями делиться хочет только мэтр Зазулин, а уж в обсуждениях обязательно ветку сговняют до обычно-стандартного состояния…
Олег, а Вам-то зачем? Те Ваши модели, что я видел на фото и видео зальных боев - вполне себе впечатляют. Дешево и сердито.
Те Ваши модели, что я видел на фото и видео зальных боев - вполне себе впечатляют. Дешево и сердито
Зал - это не желание, а необходимость… например, сегодня -31 и возможность полетать на улице сомнительна (т.е. можно, но кайфа нет, хотя, 31го пойдем летать при любой погоде).
Есть бойцовки для улицы 1/4 - 1/2 копии и даже есть в 1:12 масштабе, есть парочка крылышек в формате “Стадиум”…
Но, хочется развиваться, хочется учиться (подсматривая тонкости конструирования и оснащения), в конце концов - мне, как человеку ленивому, проще отправить “пионеров” изучать соответствующие разделы форума и подправлять развитие… чем все делать с нуля.
Конечно, “подсматривание” - не означает копирование…
Максим вы создавали тему, ну так где разработка то???
Простите меня Антон, но я к сожалению всё же больше пилот чем конструктор… И максимум на что я способен, это оснастить готовый планер, облетать отстроить что смогу и воевать на чём то не очень быстром и манёвренном, но в меру его и своих возможностей стараюсь добиться максимальной эфективности орудия имеющегося в наличии… Тему создал, просто потому, что считал и считаю что давно назрело массовое пришествие электро в опен, но не моими молитвами… Если появится такая доступная матчасть, то сочту за честь испытать её в рамках стартов, так как другие испытания считаю сурогатом и напрасной тратой времени, которого и так ни на что не хватает…
Тему создал, просто потому, что считал и считаю что давно назрело массовое пришествие электро в опен
Наверно от того что с электро возни меньше , были бы деньги:)
ясно=))
а если летать на 6-ти банках и мотор бескалекторного типа класса калекторного 600
тогда и за двс легко угнатться и спокойно делать сопернику отрубы =))
Дорогой Веталь ! Желаю тебе в Новом Году побольше 6-баночных батарей , и соперников на ДВС , которые спокойно дадут тебе сделать много отрубов !!!
а если летать на 6-ти банках и мотор бескалекторного типа класса калекторного 600
С новым годом.
Тяжелое похмелье?
Надеюсь рассол есть под рукой?😃
Этож надо столько умудрится выпить.
Веталь скажите пожалуйста сколько весит ваша 6 баночная энергостанция с мотором?
На возраст посмотри …
Не доглядел!
Извиняюсь:(
6 баночная энергостанция с мотором
😂