Разработка электробойцовки открытого класса

Андрей_Зазулин

Дорогой Веталь ! Желаю тебе в Новом Году побольше 6-баночных батарей , и соперников на ДВС , которые спокойно дадут тебе сделать много отрубов !!!

avtandil
PROx7_i_love_russia:

а если летать на 6-ти банках и мотор бескалекторного типа класса калекторного 600

С новым годом.
Тяжелое похмелье?
Надеюсь рассол есть под рукой?😃
Этож надо столько умудрится выпить.
Веталь скажите пожалуйста сколько весит ваша 6 баночная энергостанция с мотором?

DUDS
PROx7_i_love_russia:

ясно=))

а если летать на 6-ти банках…

На сколько я знаю Толя с Костиком этим летом облетывали вариант с LiPo 6s1p и движком который крутил за двадцать…

PROx7_i_love_russia

я летаю на таком если вы не верите то сами попробуйте! !! а если хотите угнаться за двс то скажи те же какие моторы и акумы использовать есть вариант 4 банки

ahern

Непонятно, зачем гнаться за ДВС на электро ?

З.Ы. Будешь гоняться до тех пор пока акк не просядет, потом сам нехотя подвесишь ленту и сольёшь:P

avtandil
PROx7_i_love_russia:

я летаю на таком если вы не верите то сами попробуйте!

Так ТТХ хоть озвучте, 6 банок ясно а дальше и итоговый вес самолета с нагрузочкой на крыло,естесвенно.

Андрей_Курылев
avtandil:

Так ТТХ хоть озвучте, 6 банок ясно а дальше и итоговый вес самолета с нагрузочкой на крыло,естесвенно.

Яен пень, у юноши банки сверленые наскрозь для облегчения😁

Cocos

Да, есть у меня ВЖИК (из старых) под 6 банок. Мотор AXI 28/26/8. Рег. 75 ампер. Винт для 4-ой Форы. Летает приблизительно, как 2,5 вжик. Тяжеловат. Готовил его для Тет-а-тет. Там можно побороться. Для опена надо готовить более легкий планер. Кстати самолет тот самый из Лыткарино, на котором ТОЛЯН зажигал. Но пока, если бы Я решил повоевать в Опене, то готовил бы ДВС.

PROx7_i_love_russia

тогда ответьте пожалусто зачем модели двс в бою вообще нужны если можно не заморачиваться и делать электро двс надо долго отстравивать а электро включил и полетел

ahern
PROx7_i_love_russia:

двс надо долго отстравивать а электро включил и полетел

Да с чего вы взяли то ? , не надо там ничего долго отстраивать , бак залил , накал одел завёл, снял накал и полетел. Двигатель настраивается перед полётами предварительно. Там совершенно другие прелести из-за которых люди переходят на электро.
Вы вообще видели хоть раз бои на ДВСных крыльях с ФОРАми например?

PROx7_i_love_russia

я в них учавтсволал на двс если вы не знаете то перед каждым полетом на двс надо двигатель отстраивать для того чтобы он работал равномерно! а вы на каком двигателе летаете то хоть???

ahern

Я летаю на электро , опыты с ДВС у меня тоже были и я не знаю что там у вас за двигло которое перед каждым полётом надо долго отстраивать. Драться на ДВС это совсем другие ощущения.

PROx7_i_love_russia:

я в них учавтсволал на двс

Озвучте пожалуйста на чём и с каким двигателем.

ahern

В линейке OS MAX нету 40-го двигателя, есть 46 , весит с глушителем почти пол кило, интересно что же это за вжик такой получается. Сдаётся мне что вы гоните молодой человек.

PROx7_i_love_russia

вы если не верите то и не надо поищите пожалуса в инете и поспрашивайте я его покупал в сургуте за 5300 руб. и вам докажут что такой есть а сам вжик я на соревнованиях и разбил

а вот вам и ссылочка на него www.hobbycenter.ru/product_info_611.html

ahern

Да соглашусь ненашёл сперва про ОS 40 но это совсем не тот двигатель на котором летают бойцы на соревнованиях ,и весит он тоже много!!!

PROx7_i_love_russia

и еще вопрос Антон у вас есть тренер у которого двигатель 40-45 класса???

хотите сказать 270 грам это много для боя и вот я спросил есть ли у вас модель с двигом 40-45 класса я вам хотел сазать не пытались вы его ставить на бой??? так вот попробуйте =)