Разработка электробойцовки открытого класса
А вы падите ниц, и прах у ног еще целуйте… С воплем АНАФЕМА!!!
Тьфу, блин, вроде как взрослые люди…
Некачественный опохмел?..Вздрагиваем от стука двери?..Потерпи болезный - всё пройдёт…и это тоже…
На возраст парней посмотри…и лети…лети красиво, хоббийно и печально…мимо…
В кои веки молодёжь решила поделиться своими проблемами - на тебе- “ниспровергатель” с седыми му…эээээ… а, да ладно… нарисовался…
В кои веки молодёжь решила поделиться своими проблемами
Меня просто торкнула вся эта тема очень сильно и неподетски, на серьёзные соревнования не замахиваюсь, пока, но если будет такое дело, то ессно размах 1200 и не на электро.
…на серьёзные соревнования не замахиваюсь…
Только там, среди единомышленников, друзей и соперников можно получить максимальное удовлетворение от того, чем Вы пытаетесь заниматься…
На волне адреналинового драйва мозг более восприимчив к новому и прогрессивному…многое подчерпнёте у “бывалых”, многое увидите своими глазами и не надо будет гор “словесного барахла” на форумах…😁
Кстати - на той приспособе, что у Вас на фото - качественный лоб не вырежешь, есть хитрости - стучитесь в личку…
нарисовался…
Во-во-во. Правда-матка глаза режет? Как раз про это и говорю. Менторсикий тон тут в почете считается.
На возраст как раз и помсотрел, и на шуканье в их сторону. Со стороны седых “му…эээ”.
Опохмел- качественный, палева в отличии от некоторых не употребляем. А смотреть на это “воспитание” - просто противно.
А куда и как мне лететь, милейший, сам решу, без советов “седых” воинствующих моделистов.
Как БЫВШЕМУ однокоманднику : тема называется “Разработка электробойцовки открытого класса” . Ты , Андрей , уже что-то разработал ? В открытом классе ? Ты почему у пилотажников или гонщиков за справедливость не борешься ? Тебя там никто не знает ? Если лично ко мне претензии - отпиши в личку , пообщаемся . Не порть чужую тему , пожалуйста . А то , что я ВЕЖЛИВО попросил младших товарищей придерживаться фарватера - так они же мне за это и “спасибо” сказали , я думаю - искренне …
А куда и как мне лететь, милейший, сам решу, без советов “седых” воинствующих моделистов.[/QUOTE]
Андрей! Ребятам культурно напомнили Тему. Самое правильное, что Они все поняли. А Вас задело, что Они не взбунтовались.
Хотите, дам свой ВЖИК для пробы, ну а если готовы в Опене 2011 поучаствовать, то и на соревнования.
Решайте куда и как Вам лететь.
Хотите, дам свой ВЖИК для пробы, .
Константин, спасибо за предложение. Хочу, только тот который не жалко ))) С удовольствием воспользуюсь при случае, хотя у меня выработалось правило- на чужих моделях не биться. А относительно пользы ДВС как-нибудь на поле пообщаемся ))) Я всегда за позитивное общение.
А за ребят задело, потому что считаю подобное хроническое односторонее одергивание и политику двойных стандартов недопустимым. Ну воспинимаю я такую культуру, ну вот никак. Как игра в одни ворота. Причем творится это в основном в ветке радиобоя. Все это знают.
Андрей, вот к чему ты команду приплел? Хочешь развить эту тему? Я мараться не стану. У тебя двойные стандарты. Гипертрофированные. Или ты этого не замечаешь, или делаешь это намеренно. Расписывать не буду- тебе уже говорили другие люди неоднократно. Предлагаешь не мусорить, а писать в личку- сам то что не отписал… Олл чат зрелищнее?
На сем заинтересованным предлагаю переписку в ЛС, хотя форум - это не протокол совещания в КБ, а ветка не патентное бюро. Пойду дальше самолетку собирать. А гонка - это мысль, я уже думал про это , спасибо.
ЛС посмотри .
[QUOTE=PROx7*i
будем испровляться =)))[/QUOTE]
Ребяты, не ссортися, всё уже украдено до вас: мыс другом года три назад ставили кскремент по переделке радиобойцовки в электро ДПЛА 😃
ДПЛА из неё не получилось (фиговая устойчивость по тангажу, картинку с камеры-болтает ), но летала она отлично, только движок стоит- 3536 и 3S батарейка 2200.
Так что, если кому надо: исходных “планеров” таких- штук 40 имеется в наличии, переделка моторамы c ДВС на электро- занимает 2 часа, больше ничего переделывать- не надо, место под регулятор и аккумулятор- имеется.
Пишите в ЛС, если что 😃
А фотографию “исходного планера” можно ?
Мне тоже оочень интересно)
Присоединяюсь!
Константин, спасибо за предложение. Хочу, только тот который не жалко ))) С удовольствием воспользуюсь при случае, хотя у меня выработалось правило- на чужих моделях не биться. А относительно пользы ДВС как-нибудь на поле пообщаемся ))) Я всегда за позитивное общение.
А за ребят задело, потому что считаю подобное хроническое односторонее одергивание и политику двойных стандартов недопустимым. Ну воспинимаю я такую культуру, ну вот никак. Как игра в одни ворота. Причем творится это в основном в ветке радиобоя. Все это знают.
Андрей, вот к чему ты команду приплел? Хочешь развить эту тему? Я мараться не стану. У тебя двойные стандарты. Гипертрофированные. Или ты этого не замечаешь, или делаешь это намеренно. Расписывать не буду- тебе уже говорили другие люди неоднократно. Предлагаешь не мусорить, а писать в личку- сам то что не отписал… Олл чат зрелищнее?На сем заинтересованным предлагаю переписку в ЛС, хотя форум - это не протокол совещания в КБ, а ветка не патентное бюро. Пойду дальше самолетку собирать. А гонка - это мысль, я уже думал про это , спасибо.
Самолетка я думаю будет готова к весне? Милости просим в Железнодорожный али в Ногинск. Попробуем воотчию вашу самолетку в деле.Летаем на ДВС.
А фотографию “исходного планера” можно ?
По просьбам трудящихся:
ТТХ:
- размах 1200
- вес сухого планера 530 грамм
Фото готового (слегка поцарапан, потому как много летал)
Фото скелетика:
лобик - пенопласт, остальное - бальза.
Предлагаться будет в обтянутом виде, с навешенными рулями.
Выемка слева от моторамы - для камеры (в массовых изделиях отсутствует).
Да… воевали и мы раньше на таких дельтах, славное было время!!
Самолет прикольный, но мне лично такая схема не нравится. Главным достоинством является возможность использования самой простой аппаратуры, без функции дельты (ЭЛЕВОНОВ).
Да… воевали и мы раньше на таких дельтах, славное было время!!
Ну, она слегка не такая: если внимательнее поглядеть, в нашей- коробчатый фюзеляж и (открою страшную тайну)- снизу он имеет вид пенала со съёмной крышкой, куда влезает очень много всякого груза.
Самолет прикольный,(ЭЛЕВОНОВ).
Дык, никто на уникальность схемы и не претендует: просто, коль речь зашла об “изобретении” электробойцовки- я и написал, что она изобретена, облётана и т.д. и т.п…
В моих фюз тоже коробчатый, тока верхняя крышка съёмная и задний ласт плоский (не профилированный). Ваще модели очень похожи! А схему эту придумал Валера Пахомов году где то в 1990…
хороший планер! но не для ОПЕНА. так что пока вы ничего не изобрели по данной теме.(для спокойного полета с камерой, может быть).
Начнем с веса - 530 грамм. плюс вес мотоустановки и аппаратуры по мощности и времени работы примерно равной современным ДВС-крыльям:180 гр.-Двигатель. 550 гр.-АКБ по 20 гр. машинки 2 шт.(металл)- в вашем случае три. регулятор 75 грам приемник -15 грамм.
860 грамм.в притык к 5 минутам полета.
ИТОГО 1390 грамм. тяжелое. воевать конечно можно, но хрен вжику с форой в хвост зарулиш.
Лучшее что я видел, это Крыло у Андрея Зазулина. Описано в начале темы, но и он отказался пока от этого эксперимента.
В прошлом(теперь уже) году я привозил в Лыткарино электробойцовку открытого класса (как я эту тематику понимаю) . Летит она вполне прилично , неплохо рулится , в петле не виснет , есть свои плюсы , много минусов . Планер тяжелей 420 граммов делать нельзя , движок 155 грамм,три машинки -60 грамм , регулятор - 65 грамм , приемник 15 грамм , винт +цанга 35 грамм , батарейка 470 грамм . Итого 1220 грамм . Уже тяжелое . В реальности у меня получалось 1250-1300 грамм . Заряженный маленькой “Форой” “Вжик” весит 850-900 грамм . Догнать большую “Фору”-4,2 на протяжении 5 минут на электрике СЕЙЧАС нереально .Это не мотор , это - ПУШКА ! И получается вилка . Начинаешь облегчать - ослабляешь конструкцию . Начинаешь усложнять технологию - растет трудоемкость . И так далее , как снежный ком . В итоге для того , чтобы лететь на уровне человека , отдавшего за свою матчасть 8-9 т.р. , приходится тратить существенно больше , при несравнимо бОльших трудозатратах . Нужно быть ОЧЕНЬ упрямым человеком , чтобы сейчас лететь в Опене на электрике . Ну а все остальные “шапкозакидательские” заявления - удел молодых и горячих парней …Пост номер146 в начале темы …
Всё половинки лба вырезал)). Пенопласт синий,тяжёлый, белого упаковочного у меня ненашлось ) Пришлось извести немного материала чтобы подобрать нужный вольтаж трансформатора для нагрева нихрома. Получилось даже ровно:), но не без маленьких косячков. Приспособа оказалась нормальной, можно считать этап пройден…
Одна половинка весит 16 грамм.