Разработка электробойцовки открытого класса

ahern
Zorba:

В кои веки молодёжь решила поделиться своими проблемами

Меня просто торкнула вся эта тема очень сильно и неподетски, на серьёзные соревнования не замахиваюсь, пока, но если будет такое дело, то ессно размах 1200 и не на электро.

Zorba
ahern:

…на серьёзные соревнования не замахиваюсь…

Только там, среди единомышленников, друзей и соперников можно получить максимальное удовлетворение от того, чем Вы пытаетесь заниматься…
На волне адреналинового драйва мозг более восприимчив к новому и прогрессивному…многое подчерпнёте у “бывалых”, многое увидите своими глазами и не надо будет гор “словесного барахла” на форумах…😁

Кстати - на той приспособе, что у Вас на фото - качественный лоб не вырежешь, есть хитрости - стучитесь в личку…

Апрель
Zorba:

нарисовался…

Во-во-во. Правда-матка глаза режет? Как раз про это и говорю. Менторсикий тон тут в почете считается.
На возраст как раз и помсотрел, и на шуканье в их сторону. Со стороны седых “му…эээ”.

Опохмел- качественный, палева в отличии от некоторых не употребляем. А смотреть на это “воспитание” - просто противно.
А куда и как мне лететь, милейший, сам решу, без советов “седых” воинствующих моделистов.

Андрей_Зазулин

Как БЫВШЕМУ однокоманднику : тема называется “Разработка электробойцовки открытого класса” . Ты , Андрей , уже что-то разработал ? В открытом классе ? Ты почему у пилотажников или гонщиков за справедливость не борешься ? Тебя там никто не знает ? Если лично ко мне претензии - отпиши в личку , пообщаемся . Не порть чужую тему , пожалуйста . А то , что я ВЕЖЛИВО попросил младших товарищей придерживаться фарватера - так они же мне за это и “спасибо” сказали , я думаю - искренне …

Cocos

А куда и как мне лететь, милейший, сам решу, без советов “седых” воинствующих моделистов.[/QUOTE]

Андрей! Ребятам культурно напомнили Тему. Самое правильное, что Они все поняли. А Вас задело, что Они не взбунтовались.

Хотите, дам свой ВЖИК для пробы, ну а если готовы в Опене 2011 поучаствовать, то и на соревнования.
Решайте куда и как Вам лететь.

Апрель
Cocos:

Хотите, дам свой ВЖИК для пробы, .

Константин, спасибо за предложение. Хочу, только тот который не жалко ))) С удовольствием воспользуюсь при случае, хотя у меня выработалось правило- на чужих моделях не биться. А относительно пользы ДВС как-нибудь на поле пообщаемся ))) Я всегда за позитивное общение.
А за ребят задело, потому что считаю подобное хроническое односторонее одергивание и политику двойных стандартов недопустимым. Ну воспинимаю я такую культуру, ну вот никак. Как игра в одни ворота. Причем творится это в основном в ветке радиобоя. Все это знают.
Андрей, вот к чему ты команду приплел? Хочешь развить эту тему? Я мараться не стану. У тебя двойные стандарты. Гипертрофированные. Или ты этого не замечаешь, или делаешь это намеренно. Расписывать не буду- тебе уже говорили другие люди неоднократно. Предлагаешь не мусорить, а писать в личку- сам то что не отписал… Олл чат зрелищнее?

На сем заинтересованным предлагаю переписку в ЛС, хотя форум - это не протокол совещания в КБ, а ветка не патентное бюро. Пойду дальше самолетку собирать. А гонка - это мысль, я уже думал про это , спасибо.

blade

[QUOTE=PROx7*i
будем испровляться =)))[/QUOTE]
Ребяты, не ссортися, всё уже украдено до вас: мыс другом года три назад ставили кскремент по переделке радиобойцовки в электро ДПЛА 😃
ДПЛА из неё не получилось (фиговая устойчивость по тангажу, картинку с камеры-болтает ), но летала она отлично, только движок стоит- 3536 и 3S батарейка 2200.
Так что, если кому надо: исходных “планеров” таких- штук 40 имеется в наличии, переделка моторамы c ДВС на электро- занимает 2 часа, больше ничего переделывать- не надо, место под регулятор и аккумулятор- имеется.
Пишите в ЛС, если что 😃

Александр_В
Апрель:

Константин, спасибо за предложение. Хочу, только тот который не жалко ))) С удовольствием воспользуюсь при случае, хотя у меня выработалось правило- на чужих моделях не биться. А относительно пользы ДВС как-нибудь на поле пообщаемся ))) Я всегда за позитивное общение.
А за ребят задело, потому что считаю подобное хроническое односторонее одергивание и политику двойных стандартов недопустимым. Ну воспинимаю я такую культуру, ну вот никак. Как игра в одни ворота. Причем творится это в основном в ветке радиобоя. Все это знают.
Андрей, вот к чему ты команду приплел? Хочешь развить эту тему? Я мараться не стану. У тебя двойные стандарты. Гипертрофированные. Или ты этого не замечаешь, или делаешь это намеренно. Расписывать не буду- тебе уже говорили другие люди неоднократно. Предлагаешь не мусорить, а писать в личку- сам то что не отписал… Олл чат зрелищнее?

На сем заинтересованным предлагаю переписку в ЛС, хотя форум - это не протокол совещания в КБ, а ветка не патентное бюро. Пойду дальше самолетку собирать. А гонка - это мысль, я уже думал про это , спасибо.

Самолетка я думаю будет готова к весне? Милости просим в Железнодорожный али в Ногинск. Попробуем воотчию вашу самолетку в деле.Летаем на ДВС.

blade
Андрей_Зазулин:

А фотографию “исходного планера” можно ?

По просьбам трудящихся:

ТТХ:

  • размах 1200
  • вес сухого планера 530 грамм

Фото готового (слегка поцарапан, потому как много летал)

Фото скелетика:
лобик - пенопласт, остальное - бальза.

Предлагаться будет в обтянутом виде, с навешенными рулями.
Выемка слева от моторамы - для камеры (в массовых изделиях отсутствует).

karmann

Да… воевали и мы раньше на таких дельтах, славное было время!!

ahern

Самолет прикольный, но мне лично такая схема не нравится. Главным достоинством является возможность использования самой простой аппаратуры, без функции дельты (ЭЛЕВОНОВ).

blade
karmann:

Да… воевали и мы раньше на таких дельтах, славное было время!!

Ну, она слегка не такая: если внимательнее поглядеть, в нашей- коробчатый фюзеляж и (открою страшную тайну)- снизу он имеет вид пенала со съёмной крышкой, куда влезает очень много всякого груза.

ahern:

Самолет прикольный,(ЭЛЕВОНОВ).

Дык, никто на уникальность схемы и не претендует: просто, коль речь зашла об “изобретении” электробойцовки- я и написал, что она изобретена, облётана и т.д. и т.п…

karmann

В моих фюз тоже коробчатый, тока верхняя крышка съёмная и задний ласт плоский (не профилированный). Ваще модели очень похожи! А схему эту придумал Валера Пахомов году где то в 1990…

Cocos

хороший планер! но не для ОПЕНА. так что пока вы ничего не изобрели по данной теме.(для спокойного полета с камерой, может быть).

Начнем с веса - 530 грамм. плюс вес мотоустановки и аппаратуры по мощности и времени работы примерно равной современным ДВС-крыльям:180 гр.-Двигатель. 550 гр.-АКБ по 20 гр. машинки 2 шт.(металл)- в вашем случае три. регулятор 75 грам приемник -15 грамм.
860 грамм.в притык к 5 минутам полета.
ИТОГО 1390 грамм. тяжелое. воевать конечно можно, но хрен вжику с форой в хвост зарулиш.

Лучшее что я видел, это Крыло у Андрея Зазулина. Описано в начале темы, но и он отказался пока от этого эксперимента.

Андрей_Зазулин

В прошлом(теперь уже) году я привозил в Лыткарино электробойцовку открытого класса (как я эту тематику понимаю) . Летит она вполне прилично , неплохо рулится , в петле не виснет , есть свои плюсы , много минусов . Планер тяжелей 420 граммов делать нельзя , движок 155 грамм,три машинки -60 грамм , регулятор - 65 грамм , приемник 15 грамм , винт +цанга 35 грамм , батарейка 470 грамм . Итого 1220 грамм . Уже тяжелое . В реальности у меня получалось 1250-1300 грамм . Заряженный маленькой “Форой” “Вжик” весит 850-900 грамм . Догнать большую “Фору”-4,2 на протяжении 5 минут на электрике СЕЙЧАС нереально .Это не мотор , это - ПУШКА ! И получается вилка . Начинаешь облегчать - ослабляешь конструкцию . Начинаешь усложнять технологию - растет трудоемкость . И так далее , как снежный ком . В итоге для того , чтобы лететь на уровне человека , отдавшего за свою матчасть 8-9 т.р. , приходится тратить существенно больше , при несравнимо бОльших трудозатратах . Нужно быть ОЧЕНЬ упрямым человеком , чтобы сейчас лететь в Опене на электрике . Ну а все остальные “шапкозакидательские” заявления - удел молодых и горячих парней …Пост номер146 в начале темы …

ahern

Всё половинки лба вырезал)). Пенопласт синий,тяжёлый, белого упаковочного у меня ненашлось ) Пришлось извести немного материала чтобы подобрать нужный вольтаж трансформатора для нагрева нихрома. Получилось даже ровно:), но не без маленьких косячков. Приспособа оказалась нормальной, можно считать этап пройден…

Одна половинка весит 16 грамм.

ahern

Потихоньку движемся дальше. После обдумывания конструкции вцелом решил делать аккумом поперёк, так его удобней располагать и при жёстком ударе/столкновении есть шансы не повредить его сильно)) …