Разработка электробойцовки открытого класса

Zorba
monitor:

Дяденька Вы нашу модель сбили ?

И не раз и не два…

Herrrrr Golubkoffff, я поклонник “чиста” русских забав, я не писаю кипящим баварским пивом в потолок (в отличие от Вас) от ИХ забав, поэтому прошу - давайте подискутируем в небе, на этапах Опена, а для рекламы прокисшего кефира АСЕS тут достаточно других топиков…лады?

З.Ы. Могу это повторить на английском, французском, немецком, испанском и даже на чистой латыни - ну это так, что бы Вы иногда отдавали себе отчет в словах…и писали грамотно, хотя бы на родном языке…

ahern
Zorba:

Вы простите, чем собираетесь заниматься - боем или полетушками

Боем канешно. С сервами попробую сначала так, буду стараться избегать сильных контактов в корпус, при другом расположении там надо внести небольшие изменения в конструктив, буду работать над этим:)

Zorba
ahern:

буду работать над этим

Приезжайте на соревнования - нет лучше школы, чем непосредственное участие в процессе…
Без соревновательного опыта и общения с опытными Мастерами боя, будете лишь тиражировать свои ошибки и заблуждения…до тех пор, пока не наступит разочарование в этом прекрасном виде человеческого единоборства - воздушном бое на радиоуправляемых моделях самолётов…

ahern
monitor:

ОПЕН Чисто русская забава!

Ну да , я залезал как то на рц групс и вышло что там серьёзного опена вообще нет, есть что убогенькое и далеко не то, они все смотрят на опен крылья как негр на балалайку., и мне вообще фиолетово про пора и не пора!

Zorba:

Приезжайте на соревнования

Надо самолётов нормально притертых штучки три хотябы, ну и время время:(

Zorba
ahern:

ну и время время

Не надо быть “рабом рубанка” - есть время строить, значит найдётся время полетать…мы ведь строим, чтобы летать…или не так?😁

ahern
Zorba:

мы ведь строим, чтобы летать

ага:))

Zorba

Ну вот и договорились…пока, пора бай, бай…

Губанов_Игорь
ahern:

Ну да , я залезал как то на рц групс и вышло что там серьёзного опена вообще нет, есть что убогенькое и далеко не то,:(

Может у них все и убого, только молодой Браен Гилки и немолодой Майк Фредрикс на этапах Кубка России на наших же самолетах в небе такое вытворяли, что некоторые наши пилоты не знали куда деваться. А так, убого, да…😁

mihail_9
Zorba:

жёстко воткнуть модель в посадочную полосу…

да вы страшный человек, еще и на латыне материтесь…

Zorba:

я не писаю кипящим баварским пивом в потолок

вас за это наверное похвалить надо?

Zorba
mihail_9:

на латыне

"на латын И" - так будет правильно…в русском языке

mihail_9:

вас за это наверное похвалить надо?

Меня не надо - это Вы, все больше напоминаете “мещанина во дворянстве”…не уверен, что Вы понимаете о чём идёт речь, поэтому поясню - это персонаж талантливого французского писателя Ж.Б. Мольера. Почитайте его произведения…может чего и поймёте…

Желтый_вжик
ahern:

Можно но тогда люк надо под ними городить.

Лучше,чтобы машинка стояла в фанере,а не в бальсе.Зазор по периметру машинки не более 0.1-0.2 мм.Уши машинки обязательно через резинки,а в резинках латунные комплектные вставочки,отбортовочкой вниз,к телу модельки.Шурупчик крутим не до …А с любовью ,чувствуя упор.

ahern

Неправда, совсем не в бальзе они:), собираюсь крепить их (сервы) именно через резинки.

MAX-65

Антон, держись, я с тобой! А вы дядьки чо на молодого бойца накинулись? Ну хоть дядя Миша по делу советы даёт. а остальные ток ма понты кидают да про мочу шутки мочат… Давайте ужо по существу, здесь вам не спортбар с биркой по выбору…

Zorba

Ну таки и давай…

Ну…по-делу, без понтов
Научи нас, расскажи
Как машинки по - уму
Врезать парню самому…
😁
Так что друже, про “понты”…
Это…к зеркалу…лады?😒

З.Ы. “Не учи…учёного…”😁

ahern

Крутой стих😁.
У меня дело почти уже к обтяжке подходит, буду наверно ораковером обтягивать. Подскажите если лавсаном цветочным тянуть, на что его лучше клеить?

БФ , момент , ухупор ??

Zorba

Лавсан клею БФ -19. Намазываем тонко, подсушиваем (можно оставить на несколько часов) приклеиваем утюжком. Есть и другие способы - но я ими не пользуюсь (потому что не умею).

Андрей_Зазулин

Можно еще “Десмоколом” - раньше в "Термике " продавался , а я больше “Момент-Кристалл” люблю . Утюжок модельный купи обязательно , много времени и нервов сэкономишь .

minka

[QUOTE=ahern;2407609]Крутой стих😁.
У меня дело почти уже к обтяжке подходит, буду наверно ораковером обтягивать. Подскажите если лавсаном цветочным тянуть,

Цветочный лавсан это не всегда тот самый лавсан который тянется. Купил как-то рулончик не пообщавшись, до сих пор лежит на полке. Это я так на всякий случай, чтобы деньги не выкинул.

minka

Сегодня выдалась хорошая погода, выезжал облетать несколько самолётов. Появились вопросы: когда даю резко стик на себя или от себя, без разницы, модель вместо того чтобы делать петлю, делает непонятный манёвр ( можно назвать петля- штопор), бочки нормальные. На одном самолёте без двойных расходов, более большие петли делаются нормально, а с двойными сворачивается в штопор. Пока ехал думал. Есть предположение что бальза разной плотности на элевонах или вообще слишком мягкая. До этого такого не было. В этот раз действительно взял лёгкую бальзу на элевоны. Самое печальное что у нас через неделю начало сезона, а с самолётами такая ерунда. Мужики помогайте, кто что думает?

Marko

Скорее всего более задняя центровка чем надо и слишком большие расходы, элевоны можно скочем обтянуть, хоть не много, но чуток упругости добавит. А это и есть сваливание в штопор от потери скорости… Летит то весело или на пределе? Если тяги мало, то на резких эволюциях она и должна терять скорость и сваливаться на крыло…

MAX-65

Вообще срыв потока зависит не только от скорости обтекания но и от угла атаки, и высокая скорость и тяговооружённость не гарантирует отсуствия штопорения, в большой авиации есть испытания самолётов на штопор на сверхзвуке…
У меня например всегда можно поставить такие расходы, что при резкой даче РВ в любую сторону до упора на максимальной скорости на прямой, самолёт скрутит мгновенно, он даже не успеит выполнить и 1/8 от петли… Задняя центровка только улучшает условия для перехода в срывные режимы и усложняет выход из них и возврат в прямолинейный полёт…
Например на Зазулинских стадиумных ЕПП крыльях из рук Твердохлебова, центровка настолько задняя, что после входа в петлю, скажем прямую, для быстрого выхода недостаточно отпустить стик, а надо его отдать от себя… Из за сильно задней центровки, расходы ставятся мизерные, менее 5 мм… Что на посадочных скоростях с выключеным двигателем, создаёт большие трудности с пилотированием из за резкого уменьшения обдува и почти полной потери контроля по тангажу… Так что в начале не увлекайтесь задней центровкой…