Разработка электробойцовки открытого класса

Zorba

Ну вот и договорились…пока, пора бай, бай…

Губанов_Игорь
ahern:

Ну да , я залезал как то на рц групс и вышло что там серьёзного опена вообще нет, есть что убогенькое и далеко не то,:(

Может у них все и убого, только молодой Браен Гилки и немолодой Майк Фредрикс на этапах Кубка России на наших же самолетах в небе такое вытворяли, что некоторые наши пилоты не знали куда деваться. А так, убого, да…😁

mihail_9
Zorba:

жёстко воткнуть модель в посадочную полосу…

да вы страшный человек, еще и на латыне материтесь…

Zorba:

я не писаю кипящим баварским пивом в потолок

вас за это наверное похвалить надо?

Zorba
mihail_9:

на латыне

"на латын И" - так будет правильно…в русском языке

mihail_9:

вас за это наверное похвалить надо?

Меня не надо - это Вы, все больше напоминаете “мещанина во дворянстве”…не уверен, что Вы понимаете о чём идёт речь, поэтому поясню - это персонаж талантливого французского писателя Ж.Б. Мольера. Почитайте его произведения…может чего и поймёте…

Желтый_вжик
ahern:

Можно но тогда люк надо под ними городить.

Лучше,чтобы машинка стояла в фанере,а не в бальсе.Зазор по периметру машинки не более 0.1-0.2 мм.Уши машинки обязательно через резинки,а в резинках латунные комплектные вставочки,отбортовочкой вниз,к телу модельки.Шурупчик крутим не до …А с любовью ,чувствуя упор.

ahern

Неправда, совсем не в бальзе они:), собираюсь крепить их (сервы) именно через резинки.

MAX-65

Антон, держись, я с тобой! А вы дядьки чо на молодого бойца накинулись? Ну хоть дядя Миша по делу советы даёт. а остальные ток ма понты кидают да про мочу шутки мочат… Давайте ужо по существу, здесь вам не спортбар с биркой по выбору…

Zorba

Ну таки и давай…

Ну…по-делу, без понтов
Научи нас, расскажи
Как машинки по - уму
Врезать парню самому…
😁
Так что друже, про “понты”…
Это…к зеркалу…лады?😒

З.Ы. “Не учи…учёного…”😁

ahern

Крутой стих😁.
У меня дело почти уже к обтяжке подходит, буду наверно ораковером обтягивать. Подскажите если лавсаном цветочным тянуть, на что его лучше клеить?

БФ , момент , ухупор ??

Zorba

Лавсан клею БФ -19. Намазываем тонко, подсушиваем (можно оставить на несколько часов) приклеиваем утюжком. Есть и другие способы - но я ими не пользуюсь (потому что не умею).

Андрей_Зазулин

Можно еще “Десмоколом” - раньше в "Термике " продавался , а я больше “Момент-Кристалл” люблю . Утюжок модельный купи обязательно , много времени и нервов сэкономишь .

minka

[QUOTE=ahern;2407609]Крутой стих😁.
У меня дело почти уже к обтяжке подходит, буду наверно ораковером обтягивать. Подскажите если лавсаном цветочным тянуть,

Цветочный лавсан это не всегда тот самый лавсан который тянется. Купил как-то рулончик не пообщавшись, до сих пор лежит на полке. Это я так на всякий случай, чтобы деньги не выкинул.

minka

Сегодня выдалась хорошая погода, выезжал облетать несколько самолётов. Появились вопросы: когда даю резко стик на себя или от себя, без разницы, модель вместо того чтобы делать петлю, делает непонятный манёвр ( можно назвать петля- штопор), бочки нормальные. На одном самолёте без двойных расходов, более большие петли делаются нормально, а с двойными сворачивается в штопор. Пока ехал думал. Есть предположение что бальза разной плотности на элевонах или вообще слишком мягкая. До этого такого не было. В этот раз действительно взял лёгкую бальзу на элевоны. Самое печальное что у нас через неделю начало сезона, а с самолётами такая ерунда. Мужики помогайте, кто что думает?

Marko

Скорее всего более задняя центровка чем надо и слишком большие расходы, элевоны можно скочем обтянуть, хоть не много, но чуток упругости добавит. А это и есть сваливание в штопор от потери скорости… Летит то весело или на пределе? Если тяги мало, то на резких эволюциях она и должна терять скорость и сваливаться на крыло…

MAX-65

Вообще срыв потока зависит не только от скорости обтекания но и от угла атаки, и высокая скорость и тяговооружённость не гарантирует отсуствия штопорения, в большой авиации есть испытания самолётов на штопор на сверхзвуке…
У меня например всегда можно поставить такие расходы, что при резкой даче РВ в любую сторону до упора на максимальной скорости на прямой, самолёт скрутит мгновенно, он даже не успеит выполнить и 1/8 от петли… Задняя центровка только улучшает условия для перехода в срывные режимы и усложняет выход из них и возврат в прямолинейный полёт…
Например на Зазулинских стадиумных ЕПП крыльях из рук Твердохлебова, центровка настолько задняя, что после входа в петлю, скажем прямую, для быстрого выхода недостаточно отпустить стик, а надо его отдать от себя… Из за сильно задней центровки, расходы ставятся мизерные, менее 5 мм… Что на посадочных скоростях с выключеным двигателем, создаёт большие трудности с пилотированием из за резкого уменьшения обдува и почти полной потери контроля по тангажу… Так что в начале не увлекайтесь задней центровкой…

minka
Marko:

Скорее всего более задняя центровка чем надо и слишком большие расходы, элевоны можно скочем обтянуть, хоть не много, но чуток упругости добавит. А это и есть сваливание в штопор от потери скорости… Летит то весело или на пределе? Если тяги мало, то на резких эволюциях она и должна терять скорость и сваливаться на крыло…

Да, центровку действительно изменил, может переборщил? хотя горизонтально летит не плохо, управляема. Элевоны скотчем обтянуты. Летит весело. Один самолёт летит просто сказка, но там более передняя центровка. Может действительно зря с центровкой эксперементировал.

ahern
minka:

Да, центровку действительно изменил, может переборщил?

Скорее всего большие расходы по тангажу. Вы задали ЦТ позадней, а расходы по тангажу не уменьшили, вот и сворачивает.

minka

Всем спасибо. Будем менять центровку.

ahern

Почти близнецы)) интересно при меньшей стреловидности получу ли я более резкий манёвр по тангажу, при примерно той же центровке и расходах 😃.

Всерьёз озадачился с обтяжкой, на тему какой цвет выбрать), полностью с прозрачным лавсаном в пасмурную погоду ничё не видно, даже полоски скотча плохо спасают:(.

Желтый_вжик
ahern:

Всерьёз озадачился с обтяжкой, на тему какой цвет выбрать)

Рекомендую “фирменные” цвета команды “Пилотаж” - Желтый (насыщенный,но не флюро) верх и красный (алый) низ.
Хорошо читается при любом положении модели.
Мы были самыми жжужащими и отличались расцветкой и скоростью от многих.Наши модели стали называть “Желтыми вжиками”,это название через год у нас стыряли Уфимцы.