Разработка электробойцовки открытого класса
Ну да , я залезал как то на рц групс и вышло что там серьёзного опена вообще нет, есть что убогенькое и далеко не то,:(
Может у них все и убого, только молодой Браен Гилки и немолодой Майк Фредрикс на этапах Кубка России на наших же самолетах в небе такое вытворяли, что некоторые наши пилоты не знали куда деваться. А так, убого, да…😁
жёстко воткнуть модель в посадочную полосу…
да вы страшный человек, еще и на латыне материтесь…
я не писаю кипящим баварским пивом в потолок
вас за это наверное похвалить надо?
на латыне
"на латын И" - так будет правильно…в русском языке
вас за это наверное похвалить надо?
Меня не надо - это Вы, все больше напоминаете “мещанина во дворянстве”…не уверен, что Вы понимаете о чём идёт речь, поэтому поясню - это персонаж талантливого французского писателя Ж.Б. Мольера. Почитайте его произведения…может чего и поймёте…
Можно но тогда люк надо под ними городить.
Лучше,чтобы машинка стояла в фанере,а не в бальсе.Зазор по периметру машинки не более 0.1-0.2 мм.Уши машинки обязательно через резинки,а в резинках латунные комплектные вставочки,отбортовочкой вниз,к телу модельки.Шурупчик крутим не до …А с любовью ,чувствуя упор.
Неправда, совсем не в бальзе они:), собираюсь крепить их (сервы) именно через резинки.
Антон, держись, я с тобой! А вы дядьки чо на молодого бойца накинулись? Ну хоть дядя Миша по делу советы даёт. а остальные ток ма понты кидают да про мочу шутки мочат… Давайте ужо по существу, здесь вам не спортбар с биркой по выбору…
Ну таки и давай…
Ну…по-делу, без понтов
Научи нас, расскажи
Как машинки по - уму
Врезать парню самому…
😁
Так что друже, про “понты”…
Это…к зеркалу…лады?😒
З.Ы. “Не учи…учёного…”😁
Крутой стих😁.
У меня дело почти уже к обтяжке подходит, буду наверно ораковером обтягивать. Подскажите если лавсаном цветочным тянуть, на что его лучше клеить?
БФ , момент , ухупор ??
Лавсан клею БФ -19. Намазываем тонко, подсушиваем (можно оставить на несколько часов) приклеиваем утюжком. Есть и другие способы - но я ими не пользуюсь (потому что не умею).
Можно еще “Десмоколом” - раньше в "Термике " продавался , а я больше “Момент-Кристалл” люблю . Утюжок модельный купи обязательно , много времени и нервов сэкономишь .
[QUOTE=ahern;2407609]Крутой стих😁.
У меня дело почти уже к обтяжке подходит, буду наверно ораковером обтягивать. Подскажите если лавсаном цветочным тянуть,
Цветочный лавсан это не всегда тот самый лавсан который тянется. Купил как-то рулончик не пообщавшись, до сих пор лежит на полке. Это я так на всякий случай, чтобы деньги не выкинул.
Сегодня выдалась хорошая погода, выезжал облетать несколько самолётов. Появились вопросы: когда даю резко стик на себя или от себя, без разницы, модель вместо того чтобы делать петлю, делает непонятный манёвр ( можно назвать петля- штопор), бочки нормальные. На одном самолёте без двойных расходов, более большие петли делаются нормально, а с двойными сворачивается в штопор. Пока ехал думал. Есть предположение что бальза разной плотности на элевонах или вообще слишком мягкая. До этого такого не было. В этот раз действительно взял лёгкую бальзу на элевоны. Самое печальное что у нас через неделю начало сезона, а с самолётами такая ерунда. Мужики помогайте, кто что думает?
Скорее всего более задняя центровка чем надо и слишком большие расходы, элевоны можно скочем обтянуть, хоть не много, но чуток упругости добавит. А это и есть сваливание в штопор от потери скорости… Летит то весело или на пределе? Если тяги мало, то на резких эволюциях она и должна терять скорость и сваливаться на крыло…
Вообще срыв потока зависит не только от скорости обтекания но и от угла атаки, и высокая скорость и тяговооружённость не гарантирует отсуствия штопорения, в большой авиации есть испытания самолётов на штопор на сверхзвуке…
У меня например всегда можно поставить такие расходы, что при резкой даче РВ в любую сторону до упора на максимальной скорости на прямой, самолёт скрутит мгновенно, он даже не успеит выполнить и 1/8 от петли… Задняя центровка только улучшает условия для перехода в срывные режимы и усложняет выход из них и возврат в прямолинейный полёт…
Например на Зазулинских стадиумных ЕПП крыльях из рук Твердохлебова, центровка настолько задняя, что после входа в петлю, скажем прямую, для быстрого выхода недостаточно отпустить стик, а надо его отдать от себя… Из за сильно задней центровки, расходы ставятся мизерные, менее 5 мм… Что на посадочных скоростях с выключеным двигателем, создаёт большие трудности с пилотированием из за резкого уменьшения обдува и почти полной потери контроля по тангажу… Так что в начале не увлекайтесь задней центровкой…
Скорее всего более задняя центровка чем надо и слишком большие расходы, элевоны можно скочем обтянуть, хоть не много, но чуток упругости добавит. А это и есть сваливание в штопор от потери скорости… Летит то весело или на пределе? Если тяги мало, то на резких эволюциях она и должна терять скорость и сваливаться на крыло…
Да, центровку действительно изменил, может переборщил? хотя горизонтально летит не плохо, управляема. Элевоны скотчем обтянуты. Летит весело. Один самолёт летит просто сказка, но там более передняя центровка. Может действительно зря с центровкой эксперементировал.
Да, центровку действительно изменил, может переборщил?
Скорее всего большие расходы по тангажу. Вы задали ЦТ позадней, а расходы по тангажу не уменьшили, вот и сворачивает.
Всем спасибо. Будем менять центровку.
Почти близнецы)) интересно при меньшей стреловидности получу ли я более резкий манёвр по тангажу, при примерно той же центровке и расходах 😃.
Всерьёз озадачился с обтяжкой, на тему какой цвет выбрать), полностью с прозрачным лавсаном в пасмурную погоду ничё не видно, даже полоски скотча плохо спасают:(.
Всерьёз озадачился с обтяжкой, на тему какой цвет выбрать)
Рекомендую “фирменные” цвета команды “Пилотаж” - Желтый (насыщенный,но не флюро) верх и красный (алый) низ.
Хорошо читается при любом положении модели.
Мы были самыми жжужащими и отличались расцветкой и скоростью от многих.Наши модели стали называть “Желтыми вжиками”,это название через год у нас стыряли Уфимцы.
Ага… Тока я за последние года самиков с такой расцветкой не видел… Было время, году в пятом, тока надпись на них была помнтся Москва, а не Пилотаж… А последнее что помню их отличало от цветов моли это Фёдоровские крысы и те канули году эдак в седьмом… А те на чём пол пилитона рассекает сейчас больше жёлто блакитных цветов, потому как от Ювенко… Ваще со временем можно летать на чём угодно, по расцветке, и зарулиться тоже. Но броская индивидуальная расцветка важна не только и не столько для пилота, сколько для судей и штурмана… Когда мой напарник рулит на очередной моли, а я штурманю, не редко теряю его и путаю, и лента тут плохой помошник, если глядеть на свою ленту, не фига не видешь куда летит самоль… То же самое и судья, ВАЖНО чтоб они тебя не по ленте идентифицировали, то и дело, а её может не быть вовсе! Важно чтоб они тебя видели в любую секунду и находили мгновенно , после того как были вынуждены отстать взглядом для идентификации отруба.
Я как-то привык к флуоресцентным зеленому верху, красному низу… В целом, в бою это не сильно помогает, но, иногда, в нештатных ситуациях, просто незаменимо. Хочу отказаться от раскраски(очень много времени занимает), но, почему-то каждый раз при подготовке модели, подсознательно, по привычке, первое что делаю - пленку на лоб наклеиваю:)