"Огненый таран" - Москва ,27 марта

Олег_1970

Большое спасибо организаторам и участникам!!! Поздравляем победителей!!!
Жаль что с обувью немного не угадали не смогли досмотреть до окончания соревнований. Но с сыном получили массу впечатлений!😍 Еще раз спасибо!
Чуть позже скину ссылочку на выложеные фото.

DUDS

Андрею - наставнику, спонсору, конструктору.
Самолет (отличный, электротяговый) летал сам - видимо отсутствие пилота отражено в его (пилота) результате.
Счастлив, что мое первое участие в асисяйстве не поколебало первого места Зазулина.

С победой Андрей и спасибо нижайшее.

Surf

Андрей, Алексей, Олег - Команда Ямщиков - с заслуженной Победой, парни!

EЖ
Олег_1970:

Фото.😍

Очень уже понравилась одна фотка. Чуть чуть колдовства и… кадр кинохроники:)

minvoda
:

Очень уже понравилась одна фотка. Чуть чуть колдовства и… кадр кинохроники:)

А фото чемпионов есть так сказать на пьедестале?

Leshij

Пъедестал был залит водой. На одной из фото он увековечен с отдыхающим на нем Горбуновым 😃

ARS1122
:

Очень уже понравилась одна фотка. Чуть чуть колдовства и… кадр кинохроники:)

Не “Огненный таран”, а налет на Перл-Харбор😁

lunatik
asw:

В данном случае , ко мне в гости приехали мои Витебские друзья, начинающие бойцы, матчасть их пока только начинает формироваться…Ребята приехали зарабатывать бесценный опыт соревнований.Их электро-самолет на котором я пытался летать пока неконкурентоспособен. Слишком много проблем. Техника требует доработок.

Александр, при всём уважении к вам, но самолёт у ребят летит хорошо, я летал в первых двух турах на Кёртисе P-40 от Витебских ребят, и в первом туре уворачивался от боя один на один с Некадзимой, которой управлял Алексей Горбунов. К сожалению самолёт мне переехали возомнившие себя “мега-пилотами” Гатчинцы, во втором бою. 😠

asw
lunatik:

Александр, при всём уважении к вам, но самолёт у ребят летит хорошо, я летал в первых двух турах на Кёртисе P-40 от Витебских ребят:

Какая была ВМГ НА Вашем Кертисе??

lunatik

ДВС 15 OS, винт 8*4 и центровка 10% от передней кромки.

Кроме того, когда забирал это самолёт, присутсвовал на облёте электро версии в Витебске. Руляться они одинаково.

asw
lunatik:

ДВС 15 OS, винт 8*4 и центровка 10% от передней кромки.

Кроме того, когда забирал это самолёт, присутсвовал на облёте электро версии в Витебске. Руляться они одинаково.

как скорость наберет так рулится, как скорость сбавил так можно уже и не рулить-бесполезно…земля в иллюминаторе, у нас была проблема со стартом по ветру… Вмг никак не хотела заставить модель набрать нужную скорость

Андрей_Зазулин

У “Кёртиса” - прямая передняя кромка , без стреловидности , это значит , на обычном среднестатистическом крыле - процентов 20 . Но я бы - все равно назад сдвинул . Неохотно он у вас разворачивается , натужно …А при этой площади - волчком вертеться должен …И обязательно миксить элероны с РВ . Очень способствует , но только на большом плече . У “И-16” - смысла нет .А какой взлетный вес получился ?

lunatik

У меня вышел вес 880 грамм без топлива. Я думаю, можно ещё поиграться с центровкой и углом установки двигателя, за совет микса спасибо.

asw
Андрей_Зазулин:

У “Кёртиса” - прямая передняя кромка , без стреловидности , это значит , на обычном среднестатистическом крыле - процентов 20 . Но я бы - все равно назад сдвинул . Неохотно он у вас разворачивается , натужно …А при этой площади - волчком вертеться должен …И обязательно миксить элероны с РВ . Очень способствует , но только на большом плече . У “И-16” - смысла нет .А какой взлетный вес получился ?

Послушай, Андрей Витальич, а есть у тебя такой модель типа как Миг , или этот Кертис? Ну шоб попробовать и сравнить … Чегой-то мне не верится что оно способно летать только на нечеловеческой передней центровке…

minvoda
asw:

Послушай, Андрей Витальич, а есть у тебя такой модель типа как Миг , или этот Кертис? Ну шоб попробовать и сравнить … Чегой-то мне не верится что оно способно летать только на нечеловеческой передней центровке…

А попробуйте очень даже возможно например 0 или -5

rcred

Судя по описанию полетных качеств данного Кертиса,модель просто сильно перегружена,по этому только на полном газу с передней центровкой.
Александр,сообщите пожалуйста полетный вес, и параметры ВМГ.

Партизан

полетный вес модели составлял 900-950грамм, в зависимости от емкости аккумулятора.
Мотор стоит AXI2814/10, винт APC 9х6

rcred

Многовато конечно для взлета по ветру,но для боя не особо критично,тем более для передней центровки.

Партизан:

Мотор стоит AXI2814/10, винт APC 9х6

С данным движком не знаком,но по параметрам должен с этим винтом выдавать вам 100% вертекаль.

AXI 2814/10 Motor


Click here for a dimension chart

AXI 2814xx
2814/10

Kv (rpm/V) 1640 Max Power (W) 300W Max Amp (15sec) 45A Max Efficiency 82%Io (No load A) 2.3A Rm (Resistance) 0.037Ohm Shaft Diameter 4mm Gearbox N/A Motor Diameter 35mm Motor Length 37mm Motor Weight 106g Built in Fan N/A Max Rpm 15,000 Poles 12 Case Outrunner ESC Timing 22 deg ESC Switching Freq. 8-16KHz Model typeModel nameMotorControllerCells****Prop SportLazy Bee 48”2814/10Jeti 30-BEC8 cells 3300 NiMH10x5 APC-ESportGP Super Sportster 2814/10Jeti 30-BECTP4200 2S2P Li-poly10x5 APC-E
Price: $65.00
Buy Product Online | Visit Store Home
Manufactured by AXI

Other Items from GOOD DEALS

Thunder Power 5000mAh 10S (NEW $525.00) - 75% OFF!!! -
Thunder Power 5000mAh 10S Extreme V2 (NEW $545.00) - 75% OFF!!! -
Plywood Motor Mount - 50% OFF -
Rx Battery Pack Flat 1100mAh 4.8V NiCD w/Switch -
DHC-2 Beaver 180 (ARF) Closeout!!! -
HN6074T-00 - 600N Rotorhead Upgrade Assembly (Black) -
HN6074T - 600N Rotorhead Upgrade Assembly -
SF Carbon Fiber Blades - Select 50% OFF!!! -
G-Force Frame Brace T-Rex 600N -
G-Force Bearing Block T-Rex 500 -
CAP 232 3D Subaru (ARF) Special!!! -

Return To Esprit Model 321.729.4287

Shopping cart powered by MonsterCommerce ecommerce software.

КВ великовато под этот винт