"Огненый таран" - Москва ,27 марта
…" Высокие отношения …" (С) А я спасибо хочу сказать Лёше Хаткевичу - единственному спортсмену из мировой элиты кордового боя , который не замкнулся только на кордах , а всячески способствует развитию боя вообще и моделизма в общем , путём постройки и тюнинга высококлассных моторов и деятельного участия в наших стартах , за что ему поклон нижайший и респектище огромное …Ну а Великий и Ужасный Дронов - вообще вне конкуренции ! Организовал и провел Чемпионат Москвы , с 22 участнегами , и походя , между делом , (между боями) , вполне приличную Кубковую бойню в открытом классе . И закончили раненько , и ни грамма спиртного на поле во время стартов , и ни одного протеста !!! Все довольны , все улыбаются ! Вот так надо !
Примите еще одну благодарность от сочувствующих. Впечатлен уровнем мастерства спортсменов и энтузиазмом организаторов. Бой это зрелищно. Поздравления Андрею, рад за него.
Подробный отчёт ТУТ…
Мощно задвинули Ямщики!!! Внушаить!!!
.
Они это заслужили!
Вообще же ,аура “Ямы” неповторима-это аура семьи, где людей и научат и поругают и сопли,если надо , подотрут
Немного фото и от меня здесь
Большое спасибо организаторам и участникам!!! Поздравляем победителей!!!
Жаль что с обувью немного не угадали не смогли досмотреть до окончания соревнований. Но с сыном получили массу впечатлений!😍 Еще раз спасибо!
Чуть позже скину ссылочку на выложеные фото.
Андрею - наставнику, спонсору, конструктору.
Самолет (отличный, электротяговый) летал сам - видимо отсутствие пилота отражено в его (пилота) результате.
Счастлив, что мое первое участие в асисяйстве не поколебало первого места Зазулина.
С победой Андрей и спасибо нижайшее.
Андрей, Алексей, Олег - Команда Ямщиков - с заслуженной Победой, парни!
Очень уже понравилась одна фотка. Чуть чуть колдовства и… кадр кинохроники:)
А фото чемпионов есть так сказать на пьедестале?
Пъедестал был залит водой. На одной из фото он увековечен с отдыхающим на нем Горбуновым 😃
Так солнечнее
aces.rccombat.ru/view.php?pic=156&path=2010/firera…
Очень уже понравилась одна фотка. Чуть чуть колдовства и… кадр кинохроники:)
Не “Огненный таран”, а налет на Перл-Харбор😁
В данном случае , ко мне в гости приехали мои Витебские друзья, начинающие бойцы, матчасть их пока только начинает формироваться…Ребята приехали зарабатывать бесценный опыт соревнований.Их электро-самолет на котором я пытался летать пока неконкурентоспособен. Слишком много проблем. Техника требует доработок.
Александр, при всём уважении к вам, но самолёт у ребят летит хорошо, я летал в первых двух турах на Кёртисе P-40 от Витебских ребят, и в первом туре уворачивался от боя один на один с Некадзимой, которой управлял Алексей Горбунов. К сожалению самолёт мне переехали возомнившие себя “мега-пилотами” Гатчинцы, во втором бою. 😠
Александр, при всём уважении к вам, но самолёт у ребят летит хорошо, я летал в первых двух турах на Кёртисе P-40 от Витебских ребят:
Какая была ВМГ НА Вашем Кертисе??
ДВС 15 OS, винт 8*4 и центровка 10% от передней кромки.
Кроме того, когда забирал это самолёт, присутсвовал на облёте электро версии в Витебске. Руляться они одинаково.
ДВС 15 OS, винт 8*4 и центровка 10% от передней кромки.
Кроме того, когда забирал это самолёт, присутсвовал на облёте электро версии в Витебске. Руляться они одинаково.
как скорость наберет так рулится, как скорость сбавил так можно уже и не рулить-бесполезно…земля в иллюминаторе, у нас была проблема со стартом по ветру… Вмг никак не хотела заставить модель набрать нужную скорость
У “Кёртиса” - прямая передняя кромка , без стреловидности , это значит , на обычном среднестатистическом крыле - процентов 20 . Но я бы - все равно назад сдвинул . Неохотно он у вас разворачивается , натужно …А при этой площади - волчком вертеться должен …И обязательно миксить элероны с РВ . Очень способствует , но только на большом плече . У “И-16” - смысла нет .А какой взлетный вес получился ?
У меня вышел вес 880 грамм без топлива. Я думаю, можно ещё поиграться с центровкой и углом установки двигателя, за совет микса спасибо.
У “Кёртиса” - прямая передняя кромка , без стреловидности , это значит , на обычном среднестатистическом крыле - процентов 20 . Но я бы - все равно назад сдвинул . Неохотно он у вас разворачивается , натужно …А при этой площади - волчком вертеться должен …И обязательно миксить элероны с РВ . Очень способствует , но только на большом плече . У “И-16” - смысла нет .А какой взлетный вес получился ?
Послушай, Андрей Витальич, а есть у тебя такой модель типа как Миг , или этот Кертис? Ну шоб попробовать и сравнить … Чегой-то мне не верится что оно способно летать только на нечеловеческой передней центровке…