Конструкция open- бойцовок
В случае тарана и, особенно, морквы акк лежащий поперек пострадает меньше.
Это точно - проверено в Тушино на мне!
от моя бойцовка для open ep. размах чуть больше метра.
мотор axi 2808\20 винт 8х4
акки rhino 1750 mAh
регуль turnigy plush 30A
летает модель просто супер. Скорость обалденная, манёвренность тоже супер. Но всё равно летит предсказуемо и чётко.
зы. с такой моделью взял первое место на соревнованиях. это конечно не чемпионатная конструкция но для соревнований местного ранга пойдёт.
она у меня как тренировочный вариант.
А что за монуменальные строения на заднем плане ?
летает модель просто супер. Скорость обалденная, манёвренность тоже супер. Но всё равно летит предсказуемо и чётко.
И какую ленту с бешеной скоростью таскает эта зверюга мощностью 150 Ват?
'эта зверюга таскает свои положенные 5 метров ленты. и отлётывает с перегазовками до 7 мин. на полном 5 минут спокойно вылётывает.
'эта зверюга таскает свои положенные 5 метров ленты. .
Ух ты! Точно пять метров?😮 Может короче? А кем “положеные”?
положенные правилами.😃. И таскает, не верите могу и видео чуть позже нарисовать.
В вертикаль летит спокойно с лентой.
но это больше для балдежа и полетушек междуусобных. Вот и схемку что выше набросал для новых целей.
электроника будет - турнига 35-30А 1700, регуль - турнига 40А, батарея как минимум 3 банки 2200, и с током не менее 30С
А на каких соревнованиях эта “зверюга” заняла первое место? Может я что-то пропустил?
1)Сколько человек учавствовало в открытом классе?
2)Сколько было отборочных туров
3)Сколько очков набрали финалисты в отборе, в финале?
4)ДВС были?
5)Сколько?
6)По каким правилам летали?
7)С наждачкой или нет?
по копийному сразу скажу правил не знаю, сильно не интерисовался.
В электро всё не очень жестоко было но “по правилам” Я честно сделал два отруба.
и получил за это “гайку” 😃
очки уже и не помню. Жалко что уастников маловато было (8 человек). по 4 летали
положенные правилами.😃. И таскает, не верите могу и видео чуть позже нарисовать.
В вертикаль летит спокойно с лентой.
По правилам лента 15 метров…
электроника будет - турнига 35-30А 1700, регуль - турнига 40А, батарея как минимум 3 банки 2200, и с током не менее 30С
Судя по спецификации ВМГ (а винтик часом не MAS 8*4(5)?) это крылышко заточено действительно под Open. Тока Open Stadium Electro.
А вес крылышка часом в 700 грамм не укладывается?
По правилам лента 15 метров…
Валерий Брониславович - это же заграница.
Валерий Брониславович - это же заграница.
Ага, а название - рассейское…😃
электроника будет - турнига 35-30А 1700, регуль - турнига 40А, батарея как минимум 3 банки 2200, и с током не менее 30С
Небольшой совет, если позволите. Мотор - 3536 -1450 или 3542 1450, регуль - 60А, батарелка 4S 3000. Это полетит с 15 м лентой, и будет летать 5 мин гарантированно.
Ваш набор будет нормально таскать ленту минуты две с половиной, затем станете мишенью, да и 5 минут в полном газу не вылетает, только если ленту сразу обстригут. Проверено в прошлом году в Новотарманске.
Небольшой совет, если позволите. Мотор - 3536 -1450 или 3542 1450, регуль - 60А, батарелка 4S 3000. Это полетит с 15 м лентой, и будет летать 5 мин гарантированно.
Ваш набор будет нормально таскать ленту минуты две с половиной, затем станете мишенью, да и 5 минут в полном газу не вылетает, только если ленту сразу обстригут. Проверено в прошлом году в Новотарманске.
спасибо, учту!!.
Судя по спецификации ВМГ (а винтик часом не MAS 8*4(5)?) это крылышко заточено действительно под Open. Тока Open Stadium Electro.
А вес крылышка часом в 700 грамм не укладывается?
по нашим укринским правилам open ep
- лента - 5м
вес до 700 грамм.
Моё крылышко получается в районе 550 - 580 грамм. - взлётный вес. А винтик - APC 8х4
Это “Stаdium” . И вполне достойный . “Опен” - это 15 метров лента , шириной 5 см , большая черная “Фора” , винт 8*6 , 29000 , пушечный старт , большие дядьки ,на больших черных джипах ,скорость далеко за 200 , выше только звёзды…В общем , чуть попозже …
Не верьте ему, он сильно утрирует… Чота я в нашей среде больших чёрных джипов в изобилии не видел… Да и больших дядек буквально раз, два и обчёлся… Весьма демократичноразношёрстное общество от автослесаря, водителя, продавца, сельского учителя… Ну и до клерков средней руки… Ни те алигархов, даже хозяев сетевых торг фирм и банков ни одного… Ну а про большую фору вапще прогон, в прошлом сезоне команда победившая в сезоне поголовно летает на маленьких, больших на мой взгляд среди полутора сотен участников последних лет меньше четверти.
В Нефтеюганске и на ториках и на метроидах летали на этапе КР в опене… Да и электричек там было явно больше половины причём по энерговооружённости стадиум превосходило две-три отсилы…
Да кстати первый этап был выигран на обычной самолётине взлётным весом под два кило, а ля Шашлов образца 05 а мож и 4-го года… С обычным хоббииным 46-м движком с оборотами под 17 тыч на винте 10х7 с жёстким баком и погремушкой… Кстати этот чудак, и после трёх стартов, до сих пор в рейтинге на первом месте с хорошим отрывом…
Так что учавствовать можно в опене на чём угодно, главное почаще и с желанием.
В Нефтеюганске и на ториках и на метроидах летали на этапе КР в опене… Да и электричек там было явно больше половины причём по энерговооружённости стадиум превосходило две-три отсилы…
Ага… И Рейтинг этапа соответствующий получился;)😦…
А в целом, ты конечно прав! В Опене лететь можно на чем угодно, лишь бы желание было… Но, стремиться надо все-таки к конкурентоспособным моделям…
И всё же главное участие, а то знавал я конструкторов , которые конструировали, конструировали, да так и невыконструировали, а при желании моглиб давно учавствовать, но видать хотят штоп прийти и сразу усех порвать аки грелок… Не быват так ни в одном спорте… Был ведь нормальный дебют конкурентных электро в нашем весёлом хобби ажно ышо в 08 году в Клину, но видно не взяв пьедистал с первого раза, проект был захоронен… А жаль…