Конструкция open- бойцовок

kln90
Mak08:

Небольшой совет, если позволите. Мотор - 3536 -1450 или 3542 1450, регуль - 60А, батарелка 4S 3000. Это полетит с 15 м лентой, и будет летать 5 мин гарантированно.

Ваш набор будет нормально таскать ленту минуты две с половиной, затем станете мишенью, да и 5 минут в полном газу не вылетает, только если ленту сразу обстригут. Проверено в прошлом году в Новотарманске.

спасибо, учту!!.

:

Судя по спецификации ВМГ (а винтик часом не MAS 8*4(5)?) это крылышко заточено действительно под Open. Тока Open Stadium Electro.
А вес крылышка часом в 700 грамм не укладывается?

по нашим укринским правилам open ep

  • лента - 5м
    вес до 700 грамм.

Моё крылышко получается в районе 550 - 580 грамм. - взлётный вес. А винтик - APC 8х4

Андрей_Зазулин

Это “Stаdium” . И вполне достойный . “Опен” - это 15 метров лента , шириной 5 см , большая черная “Фора” , винт 8*6 , 29000 , пушечный старт , большие дядьки ,на больших черных джипах ,скорость далеко за 200 , выше только звёзды…В общем , чуть попозже …

MAX-65

Не верьте ему, он сильно утрирует… Чота я в нашей среде больших чёрных джипов в изобилии не видел… Да и больших дядек буквально раз, два и обчёлся… Весьма демократичноразношёрстное общество от автослесаря, водителя, продавца, сельского учителя… Ну и до клерков средней руки… Ни те алигархов, даже хозяев сетевых торг фирм и банков ни одного… Ну а про большую фору вапще прогон, в прошлом сезоне команда победившая в сезоне поголовно летает на маленьких, больших на мой взгляд среди полутора сотен участников последних лет меньше четверти.
В Нефтеюганске и на ториках и на метроидах летали на этапе КР в опене… Да и электричек там было явно больше половины причём по энерговооружённости стадиум превосходило две-три отсилы…
Да кстати первый этап был выигран на обычной самолётине взлётным весом под два кило, а ля Шашлов образца 05 а мож и 4-го года… С обычным хоббииным 46-м движком с оборотами под 17 тыч на винте 10х7 с жёстким баком и погремушкой… Кстати этот чудак, и после трёх стартов, до сих пор в рейтинге на первом месте с хорошим отрывом…
Так что учавствовать можно в опене на чём угодно, главное почаще и с желанием.

MWW
MAX-65:

В Нефтеюганске и на ториках и на метроидах летали на этапе КР в опене… Да и электричек там было явно больше половины причём по энерговооружённости стадиум превосходило две-три отсилы…

Ага… И Рейтинг этапа соответствующий получился;)😦

А в целом, ты конечно прав! В Опене лететь можно на чем угодно, лишь бы желание было… Но, стремиться надо все-таки к конкурентоспособным моделям…

MAX-65

И всё же главное участие, а то знавал я конструкторов , которые конструировали, конструировали, да так и невыконструировали, а при желании моглиб давно учавствовать, но видать хотят штоп прийти и сразу усех порвать аки грелок… Не быват так ни в одном спорте… Был ведь нормальный дебют конкурентных электро в нашем весёлом хобби ажно ышо в 08 году в Клину, но видно не взяв пьедистал с первого раза, проект был захоронен… А жаль…

Желтый_вжик

ВСЕ,что держится в воздухе - способно победить в ОПЕНЕ. НО,нужно уметь выбрать тактику ведения боя,а не драть все время ручку “на себя” и носиться пытаясь успеть за всеми.

kln90
Желтый_вжик:

ВСЕ,что держится в воздухе - способно победить в ОПЕНЕ. НО,нужно уметь выбрать тактику ведения боя,а не драть все время ручку “на себя” и носиться пытаясь успеть за всеми.

вот что то типа этого и использовал в бою. Пока все как угорелые на максимуме пытались что то делать, немного сэкономив электричества, кидаемся на противника и давим до последнего. не получается, снова повыше чуть чуть забираемся и снова ждём подходящий момент.

MAX-65

Да, Игорь, мдя… Про него забыл… Но банк не самый крупный в России, скорее даже провинциальный… И это скорее исключение из правил, а главное, в бою не заметил чтобы это помогало…

Губанов_Игорь
MAX-65:

а главное, в бою не заметил чтобы это помогало…

Ну, тут ты полностью прав😁😁😁 В бое Правление помочь не может, а Кубок Пахомова он сам забирал, без спонсоров😁😁😁
Вспомни историю боя: когда все летали на хоббийных моторчиках (как ты сейчас) - … это слишком длинно и нудно😁😁😁

kln90
Губанов_Игорь:

Ну, тут ты полностью прав😁😁😁 В бое Правление помочь не может, а Кубок Пахомова он сам забирал, без спонсоров😁😁😁
Вспомни историю боя: когда все летали на хоббийных моторчиках (как ты сейчас) - … это слишком длинно и нудно😁😁😁

эт ты к чему???

Губанов_Игорь
kln90:

эт ты к чему???

Не к чему, а КОМУ! Это я отвечал Максиму😁 Паапрашу не тыкать.

kln90

извините что на ты… чёт с возрастом ошибся 😃

DUDS
Андрей_Зазулин:

“Опен” - … , 29000 , пушечный старт , большие дядьки на больших черных джипах ,скорость далеко за 200 , выше только звёзды…В общем , чуть попозже …

Чтоб я так жил…
Андрей, когда на Мире в асисяйстве всех порвешь - приходи к нам на пенсию 😒😁 - реальной звездой будет больше.

Далеко за двести - это триста. Вряяяядли…

kln90

Мужики, а ещё такой вопрос. Скажите, профиль, который от лба пенопластового прямыми линиями сходиться к задней кромке (как на модели жёлтый вжик), на что нибудь повлияет??? или делать его всё таки классическим, изогнутым.

вот картинка того что я имею ввиду…

DUDS

А он и не сходится прямыми - делать классическим.

kln90

та как раз на жёлтом вжике, профиль прямыми линиями сходиться от лонжерона к задней кромке. Оно и на фотках даже видно

Blade_400_3D

прошу прощения как боец F2D скажу одно профиль должен быть СИМЕТРИЧНЫЙ . чтоб маневр был предсказуем для пилота , а для Противника нет . если он летит на " пилотаге"

kln90
Blade_400_3D:

прошу прощения как боец F2D скажу одно профиль должен быть СИМЕТРИЧНЫЙ . чтоб маневр был предсказуем для пилота , а для Противника нет . если он летит на " пилотаге"

ну насчёт этого то понятно. А вот именно по профилю хотелось бы услышать положительные и отрицательные стороны такого профиля (имею ввиду профиль образуемый прямыми линиями, сходящимися на задней кромке а начинающимися от лонжерона)

MWW

Где Вы там прямые линии увидили?
Нет там прямых, они все кривые… Если надо - бросьте в личку мыло, вышлю Вжиковскую нервюру в Кореле…

motozmii
MWW:

Где Вы там прямые линии увидили?
Нет там прямых, они все кривые… Если надо - бросьте в личку мыло, вышлю Вжиковскую нервюру в Кореле…

Влад! Тут ты не прав! Именно тот самый “Колосовский” “Вжик” и не имел развитого прфиля, как не имеют его и “Вжики” Губанова Андрея - приглядись живьем. А вот “ювенковский” аппарат изготовлен по всем правилам…

MWW

Ну, Лёш, не знаю, к тем действительно не присматривался, у меня только “Ювенковские”, и наши собственные, по мотивам “Ювенковского”… У них профиль есть, хоть и не очень заметный. Я когда свой проектировал, чертежи готовил под резку на ЧПУ фрезере, за основу профиля взял профиль из программы “Profili-2”, сейчас уже не помню какой, но кажется какой-то “NasaXXX”…

kln90

вот я как раз по поводу “колосовского” вжика. Скажите, на что именно будет влиять профиль с прямыми линиями. Просто сейчас буду делать модели, а с профилем так и не определился. Есть обычный профиль, но всё таки хотелось бы попробовать сделать как колосов. Изготовление чуть проще получается

MWW

На самом деле - не принципиально… Тем более, что даже если нервюры сделаны с небольшим профилем, то все равно у готового крыла он будет только на самих нервюрах правильный, к середине расстояния между нервюрами, за счет того, что лавсан при натяжке будет стремиться к прямой линии, его почти не будет. А по полету, я не думаю, что Вы заметите разницу, это не тот случай.