Конструкция open- бойцовок
Это “Stаdium” . И вполне достойный . “Опен” - это 15 метров лента , шириной 5 см , большая черная “Фора” , винт 8*6 , 29000 , пушечный старт , большие дядьки ,на больших черных джипах ,скорость далеко за 200 , выше только звёзды…В общем , чуть попозже …
Не верьте ему, он сильно утрирует… Чота я в нашей среде больших чёрных джипов в изобилии не видел… Да и больших дядек буквально раз, два и обчёлся… Весьма демократичноразношёрстное общество от автослесаря, водителя, продавца, сельского учителя… Ну и до клерков средней руки… Ни те алигархов, даже хозяев сетевых торг фирм и банков ни одного… Ну а про большую фору вапще прогон, в прошлом сезоне команда победившая в сезоне поголовно летает на маленьких, больших на мой взгляд среди полутора сотен участников последних лет меньше четверти.
В Нефтеюганске и на ториках и на метроидах летали на этапе КР в опене… Да и электричек там было явно больше половины причём по энерговооружённости стадиум превосходило две-три отсилы…
Да кстати первый этап был выигран на обычной самолётине взлётным весом под два кило, а ля Шашлов образца 05 а мож и 4-го года… С обычным хоббииным 46-м движком с оборотами под 17 тыч на винте 10х7 с жёстким баком и погремушкой… Кстати этот чудак, и после трёх стартов, до сих пор в рейтинге на первом месте с хорошим отрывом…
Так что учавствовать можно в опене на чём угодно, главное почаще и с желанием.
В Нефтеюганске и на ториках и на метроидах летали на этапе КР в опене… Да и электричек там было явно больше половины причём по энерговооружённости стадиум превосходило две-три отсилы…
Ага… И Рейтинг этапа соответствующий получился;)😦…
А в целом, ты конечно прав! В Опене лететь можно на чем угодно, лишь бы желание было… Но, стремиться надо все-таки к конкурентоспособным моделям…
И всё же главное участие, а то знавал я конструкторов , которые конструировали, конструировали, да так и невыконструировали, а при желании моглиб давно учавствовать, но видать хотят штоп прийти и сразу усех порвать аки грелок… Не быват так ни в одном спорте… Был ведь нормальный дебют конкурентных электро в нашем весёлом хобби ажно ышо в 08 году в Клину, но видно не взяв пьедистал с первого раза, проект был захоронен… А жаль…
ВСЕ,что держится в воздухе - способно победить в ОПЕНЕ. НО,нужно уметь выбрать тактику ведения боя,а не драть все время ручку “на себя” и носиться пытаясь успеть за всеми.
даже хозяев банков ни одного… .
Максим, ты не прав😁😁😁
ВСЕ,что держится в воздухе - способно победить в ОПЕНЕ. НО,нужно уметь выбрать тактику ведения боя,а не драть все время ручку “на себя” и носиться пытаясь успеть за всеми.
вот что то типа этого и использовал в бою. Пока все как угорелые на максимуме пытались что то делать, немного сэкономив электричества, кидаемся на противника и давим до последнего. не получается, снова повыше чуть чуть забираемся и снова ждём подходящий момент.
Да, Игорь, мдя… Про него забыл… Но банк не самый крупный в России, скорее даже провинциальный… И это скорее исключение из правил, а главное, в бою не заметил чтобы это помогало…
а главное, в бою не заметил чтобы это помогало…
Ну, тут ты полностью прав😁😁😁 В бое Правление помочь не может, а Кубок Пахомова он сам забирал, без спонсоров😁😁😁
Вспомни историю боя: когда все летали на хоббийных моторчиках (как ты сейчас) - … это слишком длинно и нудно😁😁😁
Ну, тут ты полностью прав😁😁😁 В бое Правление помочь не может, а Кубок Пахомова он сам забирал, без спонсоров😁😁😁
Вспомни историю боя: когда все летали на хоббийных моторчиках (как ты сейчас) - … это слишком длинно и нудно😁😁😁
эт ты к чему???
эт ты к чему???
Не к чему, а КОМУ! Это я отвечал Максиму😁 Паапрашу не тыкать.
извините что на ты… чёт с возрастом ошибся 😃
…
“Опен” - … , 29000 , пушечный старт , большие дядьки на больших черных джипах ,скорость далеко за 200 , выше только звёзды…В общем , чуть попозже …
Чтоб я так жил…
Андрей, когда на Мире в асисяйстве всех порвешь - приходи к нам на пенсию 😒😁 - реальной звездой будет больше.
Далеко за двести - это триста. Вряяяядли…
А он и не сходится прямыми - делать классическим.
та как раз на жёлтом вжике, профиль прямыми линиями сходиться от лонжерона к задней кромке. Оно и на фотках даже видно
прошу прощения как боец F2D скажу одно профиль должен быть СИМЕТРИЧНЫЙ . чтоб маневр был предсказуем для пилота , а для Противника нет . если он летит на " пилотаге"
прошу прощения как боец F2D скажу одно профиль должен быть СИМЕТРИЧНЫЙ . чтоб маневр был предсказуем для пилота , а для Противника нет . если он летит на " пилотаге"
ну насчёт этого то понятно. А вот именно по профилю хотелось бы услышать положительные и отрицательные стороны такого профиля (имею ввиду профиль образуемый прямыми линиями, сходящимися на задней кромке а начинающимися от лонжерона)
Где Вы там прямые линии увидили?
Нет там прямых, они все кривые… Если надо - бросьте в личку мыло, вышлю Вжиковскую нервюру в Кореле…
Где Вы там прямые линии увидили?
Нет там прямых, они все кривые… Если надо - бросьте в личку мыло, вышлю Вжиковскую нервюру в Кореле…
Влад! Тут ты не прав! Именно тот самый “Колосовский” “Вжик” и не имел развитого прфиля, как не имеют его и “Вжики” Губанова Андрея - приглядись живьем. А вот “ювенковский” аппарат изготовлен по всем правилам…