Прототип на следующий сезон .
А если читать дальше:
то не совсем понятно… Прототипы с турбинами, вроде, упомянуты, но тогда выходит, что на Hе.162 (Размах крыла - 7.02 м, площадь крыла - 11.1 м2) можно поставить двигатель объёмом 4,15 см 3 ???
А как быть с прототипами которые имели ЖРД (БИ-1, Me 163)???
Или прототипы с комбинированными установками, например, Су-5 (ВК-107А + дополнительный ВРДК)???
Ryan FR-1 “Fireball” отлично подходит под двигатель 4,15 см 3 (Размах крыла, 12.19 м, площадь крыла, 25.55 м2) если бы не одно “но”, - ТРД в в хвостовой части…
Если вы применяете на модели импеллер (вентиляторную установку) то можете на него(импеллер) поставить 4 куба
Уругвай - МОЛОДЦЫ! Не выиграли, но играли как МУЖИКИ!
Равшан Ирматов - Лучший Судья в Мире!
Вот за последнюю ссылочку - Рахмат ! Завтра же отмасштабирую и распечатаю . У меня на работе плоттер А-0 , так что если чего надо печатнуть - не стесняйся , на соревнованиях могу передать через Саню или Аркадия !
В Виннице Аркадий на ТАКОМ летал… Шикарно. И, если не ошибаюсь, Коля. По-моему, все готово, осталось списать.
Насчет “списать” - не понял , разъясните .
Это наверное как задачку решают: Дано, Решение, ОТВЕТ))))))
Мож не нужно Швейцарцев клеить!!! В следующем году, чувствую одни швейцарцы воевать будут😁
не зря его Саня Якимчук построил , а у Коли Герновича глазки горели при облёте …
По этой модели у нас с Сашей идет отдельный спор с длинной историей. Данный самолет имеет кодовое название “Палка” 😁. Мне такое устройство, как Фоме неверующему, досталось на БЕТА тестирование организаций Alexdiesel за что НИЗКИЙ ПОКЛОН, РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!!!
Производитель гарантировал полетные характеристики весьма близкие к ИЛ-2, и как показала практика не соврал. Фюз - сборный нарезаный на лазаре (по этому и ПАЛКА) из нарезанных деталей собирается прямо на каленках, крыло пена + шпон.
Благодаря своему хвостовому оперению и некоторым секретам производителя, на маневрах ведет себя очень стабильно. Я бы даже сказал до не приличия в Виннице травичку в полете косил… История данной модели закончилась в Финале в Винницы, до этого модель выиграла гонку F3D в Минске, крыло осталось целое значит монстр еще взлетит -))))
Насчет “списать” - не понял , разъясните .
Андрей Витальевич, списать - в самом доброжелательном смысле слова - списать. Как в школе - у решившего уже эту задачу и даже на положительную оценку 😁. Успехов!
Даже в школе не списывал никогда . В аттестате - все пятерки . Медаль не получил из-за поведения - слишком часто ездил на соревнования …А если серьезно , то я все равно своим путем пойду , многое мне нравится в Сашиной модели , некоторые узлы решу по-другому , в общем , время покажет …
Cамолет хороший, только не вояка…😛
Лишь бы пилот не был боякой …
кроме француза и горбатого итальянского штурмовика - ничего нового не увидел ( на 4 куба) . Может , не там ищем ?
Да, действительно интересные машины, может взглянете и на этот: airwar.ru/enc/aww2/c3603.html
Ромас , друг сердешный , прости мне все мои глупые шутки насчет замедленного восприятия жизни эстонцами ! Теперь я понимаю , что был не прав !
Гатчина летала на всем и :
1Самая классная модель это братский БЭТЛ. Просто удача, чутье, везуха, идеальная аэродинамика.
2 Якимчук Алекс прекрасная модель агрессивная, но лень нам с футорками морочиться.
3 Ромас -Молодец свой подход к КИ 61 самолет на каждый день-путевка в небо. Флагман эстонского авиапрома.
4.Плохих самолетов не бывает а бывает недоделаннные модели. берем любой самолет и делаем в течение года ПОЛУКОПИЮ и прославились,
благо ограничений очень мало
И ГЛАВНОЕ
Каждая Авиа Банда должна иметь свой стиль, свой криатив, свою машину.
Ромас , друг сердешный , прости мне все мои глупые шутки насчет замедленного восприятия жизни эстонцами ! Теперь я понимаю , что был не прав !
Да, ничего! Все нормально! Эстонцы очень быстрые…
п.с. Слышал ,ты прототип ищешь? хотел тебе предложить самолет - швейцарский,с двумя килями. Но пока фото найти не могу…😉
Парни, я не очень понимаю, зачем строить этих двухвостиков, и других потециальных уродцев.В свое время по телеку был показан фильмец,из серии дискавери,про штурмовую авиацию времен войны.Америкосы поставили на первое место по аэродинамике Маскито,на второе ИЛ-2,на третее ИЛ-10,дальше не помню,но если они про себя любимых забыли,то видимо все остальное полное Ге.Прошу не обижаться,это просто мысли в слух.
Вьяло вы как то… 😃 Нашли один самолёт (nota bene - много лет Штейн его выпускает серийно) и успокоились.
Парни, я не очень понимаю, зачем строить этих двухвостиков, и других потециальных уродцев.
На вкус и цвет товарища нет. Кому что нравится. Да и всегда красивее смотрится бой РАЗНЫХ машин. Представьте, если в небе в одном бою будет, например, семь Ил-2…
Зато патриотично! 😁
Америкосы поставили на первое место по аэродинамике Маскито,на второе ИЛ-2,на третее ИЛ-10,дальше не помню
Ну, у американцев всегда был своеобразный, специфический подход к сравнению.
Москито - по сути и не штурмовик. Бомбардировщик - да, Тяжелый истребитель - да. Но не штурмовик. Да и по компоновке и назначению они с Ил-2 на столько отличаются, что сравнивать их и неуместно как-то (так можно сравнивать Москито с Юнкерсом Ju-52, оба ведь и как бомбардировщики применялись, и так далее). Но чтоб Ил-2 в плане аэродинамики опередил Ил-10, это для меня новость…
[QUOTE=rcred;1988863]Парни, я не очень понимаю, зачем строить этих двухвостиков, и других потециальных уродцев.В свое время по телеку был показан фильмец,из серии дискавери,про штурмовую авиацию времен войны.Америкосы поставили на первое место по аэродинамике Маскито,на второе ИЛ-2,на третее ИЛ-10,дальше не помню,но если они про себя любимых забыли,то видимо все остальное полное Ге.Прошу не обижаться,это просто мысли в слух.[/QUOTE
Леталка ИЛ-2 и дискавери - это все что надо, чтобы строить хорошие модели…😁
Лёша ! Ты - кипятильник для моих мозгов ! “Москито”- практически цельнобальзовый скоростной двухмоторный разведчик , вся его аэродинамика и конструкция соптимизирована для долгого безэволюционного полета на большой высоте . ВСЁ ! У него даже оборонительного вооружения не было ! Ил-2 -штурмовик (полёт на бреющем , резкие эволюции , обстрел из всех видов стрелкового оружия , в любую погоду ) . Кто и КАК смог сравнить эти два самолёта ??? Какая нахер аэродинамика у Ил- 2 ??? Ты еще про ламинарное течение поверхностного слоя на И-16 нам тут расскажи !!!
Вообще одну байку расскажу: Рассказывал Дедушка, который летал в 566ом полку на Аэродроме Сеща.
“Во время войны, там находились Штурмовики Ил-2, и однажды один из пилотов штурмовика не вернулся из боя. У него была девушка красавица, так вот она очень горевала, а после у неё появилась цель-отомстить.И что вы думаете, она стала пилотом штурмовика и летала со всеми на равне. Только вот когда она приземлялась техники боялись подходить к самолёту, некоторые его просто отказывались обслуживать. Весь самолёт, колёса, обтекатели, были усеяны останками немцев. После выполнения задания, девушка пикировала и шла на предельно малой высоте выпустив шасси и собирала всех немцев что попадались на пути”
Вот такая есть байка про женщину и штурмовик Ил-2.